Презентация, доклад на тему Мастер-класс презентация на тему: Нетрадиционные техники для художественно-эстетического развития детей раннего возраста

Содержание

В.А.Сухомлинский «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Слайд 1МБДОУ ДС «Одуванчик» г.Волгодонска

Нетрадиционные техники для художественно-эстетического развития детей раннего возраста»

Группа

раннего возраста


Подготовили:
Яцык Ю.М.
Черпакова Т.В.
2017г.
МБДОУ ДС «Одуванчик» г.ВолгодонскаНетрадиционные техники для художественно-эстетического развития детей раннего возраста»Группа раннего возраста Подготовили:Яцык Ю.М.Черпакова Т.В.2017г.

Слайд 2В.А.Сухомлинский
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев.
От пальцев, образно

говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А.Сухомлинский  «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание

нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы.
АКТУАЛЬНОСТЬ   В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой

Слайд 4Нетрадиционные изобразительные техники
Эффективные средства изображения, включающие новые художественно-выразительные

приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Нетрадиционные изобразительные техники   Эффективные средства изображения, включающие новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и

Слайд 5Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования
-

Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; - Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; - Внимания и усидчивости; - Изобразительных навыков и умений, наблюдательность эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; - Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования - Мелкой моторики рук и тактильного

Слайд 6 Дети раннего возраста очень любят рисовать, но у них не

хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке.

Чтобы вызвать у детей интерес к изобразительной деятельности и способствовать развитию творческого потенциала у ребенка, рекомендуется использовать нетрадиционные изобразительные техники.

Дети раннего возраста очень любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей для

Слайд 7Задачи использования нетрадиционных техник рисования для детей раннего возраста:
1.Учить детей

использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа.
2.Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать.
3.Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира.
4.Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
5.Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.


Задачи использования нетрадиционных техник рисования для детей раннего возраста: 1.Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и

Слайд 8Основные нетрадиционные техники рисования используемые в группе раннего возраста:

Рисование ладошкой
Рисование пальчиком
Рисование

ватной палочкой
Волшебный рисунок воском, и закрашивание его кисточкой
печатание


Основные нетрадиционные техники рисования используемые в группе раннего возраста:Рисование ладошкойРисование пальчикомРисование ватной палочкойВолшебный рисунок воском, и закрашивание

Слайд 9Рисование ладошкой
ЗАДАЧИ:

Учить детей делать отпечатки ладошкой, превращая их в задуманные

образы;
Развивать умение наносить аккуратно краску на ладошку;
Развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук;
Формировать опыт совместной со взрослым деятельности, участия в выполнении коллективных композиций.
Рисование ладошкойЗАДАЧИ: Учить детей делать отпечатки ладошкой, превращая их в задуманные образы; Развивать умение наносить аккуратно краску

Слайд 11Рисование пальчиком
ЗАДАЧИ:

Обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение элементарной

композиции;
Продолжать развивать умение наносить точки, пятнышки, полоски на бумагу, превращая их в образы;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать интерес к рисованию.
Рисование пальчикомЗАДАЧИ: Обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение элементарной композиции; Продолжать развивать умение наносить точки,

Слайд 13Рисование ватной палочкой
ЗАДАЧИ:

Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный

взрослым;
Продолжать развивать умение делать отпечатки ватной палочкой (пятнышки, полоски), превращая их в задуманные образы;
Воспитывать желание рисовать самостоятельно.
Рисование ватной палочкойЗАДАЧИ: Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым; Продолжать развивать умение делать отпечатки

Слайд 15Волшебный рисунок воском и закрашивание его кисточкой
ЗАДАЧИ:

Развивать умение у детей

наносить изображение на лист бумаги воском, а затем закрашивать его гуашью с использованием кисточки;
Знакомить детей со способами изображения простых предметов (снежинок) через нетрадиционные техники рисования;
Активизировать у детей проявление интереса к прекрасному в окружающем мире (природным явлениям-снежинкам) с помощью нетрадиционных техник рисования;
Способствовать желанию детей постепенно переходить от подражания и повторения за взрослым к самостоятельному созданию изображения.
Волшебный рисунок воском и закрашивание его кисточкойЗАДАЧИ: Развивать умение у детей наносить изображение на лист бумаги воском,

Слайд 17Печатание
ЗАДАЧИ:

Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов

и инструментов (гуаши и штампов);
Развивать мелкую моторику рук и умение использовать готовые штампы;
Воспитывать желание детей участвовать в изобразительных ситуациях.
ПечатаниеЗАДАЧИ: Создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов (гуаши и штампов); Развивать

Слайд 19Изобразительная деятельность детей раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования

Изобразительная деятельность детей раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть