Презентация, доклад на тему Мастер-класс Остановись, прекрасное мгновенье...

Мастерская – это технология, при помощи которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. Каждый совершает открытия в

Слайд 1Мастер-класс «Остановись, прекрасное мгновенье…»
Выполнила:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
МКОУ лицей №11

г. Россоши
Кальченко Елена Сергеевна

Третий (региональный) этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017»

Мастер-класс  «Остановись, прекрасное мгновенье…»Выполнила:учитель начальных классов I квалификационной категорииМКОУ лицей №11 г. РоссошиКальченко Елена СергеевнаТретий (региональный)

Слайд 2 Мастерская – это технология, при помощи которой

учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. Каждый совершает открытия в предмете и в себе через личный опыт, а учитель - мастер продумывает действия и материал, который позволит ребёнку проявить себя через творчество.  
Мастерская – это технология, при помощи которой учитель – мастер вводит своих учеников

Слайд 3Как неожиданно и ярко, На влажной неба синеве, Воздушная воздвиглась арка В своем минутном торжестве! Один конец в

леса вонзила, Другим за облака ушла — Она полнеба обхватила И в высоте изнемогла. О, в этом радужном виденье Какая нега для очей! Оно дано нам на мгновенье, Лови его — лови скорей! Смотри — оно уж побледнело, Еще минута, две — и что ж? Ушло, как то уйдет всецело, Чем ты и дышишь и живешь.

Ф.И.Тютчев

Как неожиданно и ярко, На влажной неба синеве, Воздушная воздвиглась арка В своем минутном торжестве! Один конец в леса вонзила,

Слайд 4Индуктор – всё то, что побуждает ребёнка к действию. В качестве

индуктора может выступать слово, текст, предмет, звук, рисунок, форма – всё то, что способно вызвать поток ассоциаций. Это может быть и задание, но неожиданное, загадочное.
Индуктор – всё то, что побуждает ребёнка к действию. В качестве индуктора может выступать слово, текст, предмет,

Слайд 5 Деконструкция – разрушение, неспособность выполнить задание

имеющимися средствами. Это работа с материалом, текстом, моделями, звуками, веществами. На этом этапе ставится проблема и отделяется известное от неизвестного, осуществляется работа с информационным материалом, словарями, учебниками, компьютером и другими источниками, то есть создаётся информационный запрос.
Деконструкция – разрушение, неспособность выполнить задание имеющимися средствами. Это работа с материалом,

Слайд 6 1. Самоконструкция 2. Социоконструкция 3.

Социализация

Мини-этапы для этапов мастерской:

1. Самоконструкция       2. Социоконструкция  3. СоциализацияМини-этапы для

Слайд 7 Кроссенс? Это ассоциативная головоломка нового поколения. Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти

картинок, замкнутых в стандартное поле как для игры в «Крестики -нолики».
Кроссенс?  Это ассоциативная головоломка нового поколения. Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок, замкнутых

Слайд 8Пушкин
Александр Сергеевич

Пушкин Александр Сергеевич

Слайд 9Чехов
Антон Павлович

Чехов Антон Павлович

Слайд 10Тютчев
Чародейкою зимою..

ТютчевЧародейкою зимою..

Слайд 11Тютчев
Чародейкою зимою..

ТютчевЧародейкою зимою..

Слайд 12Прием «Толстый и тонкий»
Дайте три объяснения, почему…?
Что, если…?
Почему вы считаете…?
Будет ли…?
Согласны

ли вы…?
В чем различие…?

Кто?
Что?
Когда?
Было ли?
Как звали?

Прием «Толстый и тонкий»Дайте три объяснения, почему…?Что, если…?Почему вы считаете…?Будет ли…?Согласны ли вы…?В чем различие…?Кто?Что?Когда?Было ли?Как звали?

Слайд 13 Реконструкция – воссоздание из хаоса своего

проекта решения проблемы. Это создание микрогруппами или индивидуально своего мира, текста, рисунка, проекта, решения. Создаются творческие работы: рисунки, сочинения, рассказы, стихотворения, загадки. Идёт работа по выполнению заданий, которые даёт учитель.
Реконструкция – воссоздание из хаоса своего проекта решения проблемы. Это создание микрогруппами

Слайд 14 Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности

мастера и учеников. Это может быть текст, схема, проект и ознакомление с ними всех.  На этом этапе все ученики ходят, обсуждают, выделяют оригинальные интересные идеи, защищают свои творческие работы..
Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности мастера и учеников. Это может быть

Слайд 15 Разрыв –приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса,

новое выделение учеником предмета и осознание неполноты своего знания, побуждение к новому углублению в проблему. Результат этого этапа – инсайт (озарение).
Разрыв –приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса, новое выделение учеником предмета и осознание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть