Презентация, доклад на тему Мастер - класс Использование технологии скрайбинг

Содержание

«Расскажи мне - и я услышу, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать самому – и я научусь!» (японская пословица)

Слайд 1

Мастер - класс
«Использование технологии
«скрайбинг»
в речевом развитии дошкольников»




Воспитатель высшей категории


Краснова Оксана Александровна
Мастер - класс«Использование технологии «скрайбинг» в речевом развитии дошкольников»Воспитатель высшей категории Краснова Оксана Александровна

Слайд 2«Расскажи мне - и я услышу, покажи мне - и я

запомню,
дай мне сделать самому –
и я научусь!»
(японская пословица)
«Расскажи мне - и я услышу, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать самому –

Слайд 3Цель:
повышение компетентности педагогов в применении технологии –скрайбинг в совместной деятельности педагога

с детьми.
Задачи:
познакомить педагогов с технологией – скрайбинг;
донести до педагогов важность использования этой технологии в речевом развитии детей;
создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.
Цель:повышение компетентности педагогов в применении технологии –скрайбинг в совместной деятельности педагога с детьми.Задачи:познакомить педагогов с технологией –

Слайд 4Что такое скрайбинг?
Скрайбинг от английского «scribe» –
набрасывать рисунки или эскизы.
Искусство

отражать свою речь в рисунках, процесс происходит параллельно с докладом говорящего.

Виды скрайбинга
Ручной Компьютерный


Что такое скрайбинг?Скрайбинг от английского «scribe» – набрасывать рисунки или эскизы. Искусство отражать свою речь в рисунках,

Слайд 7Ввиду того, что мышление дошкольников отмечается предметной образностью и наглядной конкретностью,


СКРАЙБИНГ
весьма эффективен в качестве одного из средств формирования связной речи.
Ввиду того, что мышление дошкольников отмечается предметной образностью и наглядной конкретностью, СКРАЙБИНГвесьма эффективен в качестве одного из

Слайд 8Инструменты для скрайбинга

фломастер
маркер
ручка
карандаши
мел


листы бумаги
скетчбук
флипчарт
доска для рисования

Инструменты для скрайбингафломастер маркерручкакарандашимеллисты бумагискетчбукфлипчартдоска для рисования

Слайд 9Виды ручного скрайбинга
Рисованный скрайбинг

Сказка Д.Ушинского
«Петушок с семьей»
Рассказ про насекомых
Круговорот

воды в природе

Стихотворение Н.Нищева
«Ёлочка»

Виды ручного скрайбингаРисованный скрайбинг Сказка Д.Ушинского «Петушок с семьей»Рассказ про насекомыхКруговорот воды в природеСтихотворение Н.Нищева «Ёлочка»

Слайд 10Скрайбинг «аппликационный»
«Северные животные»
Скрайбинг «фланелеграфный»
Сказка «Репка»

Скрайбинг «аппликационный» «Северные животные»Скрайбинг «фланелеграфный» Сказка «Репка»

Слайд 11Скрайбинг «магнитный»

Сказка «Кот, петух и лиса»
Сказка «Курочка Ряба»
Рассказ «Лето»

Скрайбинг «магнитный»Сказка «Кот, петух и лиса»Сказка «Курочка Ряба»Рассказ «Лето»

Слайд 12Пересказ рассказа
«Купание медвежат»
В. Бианки
Пересказ рассказа
«Ёж»
Е. Чарушин
Скрайбинг «магнитный»

Пересказ рассказа«Купание медвежат»В. БианкиПересказ рассказа«Ёж»Е. ЧарушинСкрайбинг «магнитный»

Слайд 13Стихотворение «Осень в парке»
И.Винокуров
Отрывок стихотворения
«Мой мишка»
З.Александрова
Стихотворение
«Опустел скворечник»
И.Токмакова
Скрайбинг

«аппликационный»
Стихотворение «Осень в парке» И.ВинокуровОтрывок стихотворения«Мой мишка»З.Александрова Стихотворение «Опустел скворечник» И.ТокмаковаСкрайбинг «аппликационный»

Слайд 14Толстой Лев Николаевич «Хотела галка пить»

Толстой Лев Николаевич «Хотела галка пить»

Слайд 15 Ёлочка
Перед нами елочка
Шишечки иголочки
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звезды, человечки.

Н.Нищева

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Бусы повесили, Встали в хоровод, Весело, весело Встретим Новый год!
З. Александрова

ЁлочкаПеред нами елочкаШишечки иголочкиШарики, фонарики,Зайчики и свечки,Звезды, человечки.

Слайд 16Стихотворение
«Одуванчик» Е.Серова
Уронило солнце лучик золотой
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный

золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
Стихотворение «Одуванчик» Е.СероваУронило солнце лучик золотойВырос одуванчик первый, молодой.У него чудесный золотистый цвет.Он большого солнца маленький портрет.

Слайд 17Стихотворение
" Веселый снеговик"
И. Гурина
По сугробам, напрямик
Шел веселый снеговик.
А в

руках его была
Не корзина, не метла,
Не плитка шоколадная,
А елочка нарядная!
Стихотворение

Слайд 18Стихотворение " Времена года" А. Кузнецов
Текст стихотворения:
Придумала мать дочерям имена:
Вот Лето

и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна - зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А лето пришло - все под солнцем цветет,
И спелая ягода просится в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля,
Зимой отдыхает и дремлет Земля.
Стихотворение

Слайд 19Осень Осень наступила,  Высохли цветы,  И глядят уныло  Голые кусты.  Вянет и желтеет  Травка на лугах,  Только зеленеет  Озимь

на полях.  Туча небо кроет,  Солнце не блестит,  Ветер в поле воет,  Дождик моросит..  Зашумели воды  Быстрого ручья,  Птички улетели  В теплые края.
А.Плещеев
Осень Осень наступила,  Высохли цветы,  И глядят уныло  Голые кусты.   Вянет и желтеет  Травка на лугах, 

Слайд 20Стихотворение «Осень в парке» И.Винокуров

Стихотворение «Осень в парке» И.Винокуров

Слайд 21Рисованный скрайбинг.
Придумывание загадок

Рисованный скрайбинг. Придумывание загадок

Слайд 23Заповедь детских писателей - образность текста - на каждые две строчки,

ребёнок должен нарисовать картинку.
Заповедь детских писателей - образность текста - на каждые две строчки, ребёнок должен нарисовать картинку.

Слайд 24Опорные символы позволяют выражать отношение между словом и символом
Выбор произведения

и анализ его содержания. Произведения должны быть графичным, с быстрой сменой образов, подвижным и переменчивым ритмом, в стихах как можно больше глаголов и меньше прилагательных.
Опорные символы позволяют выражать отношение между словом и символом Выбор произведения и анализ его содержания. Произведения должны

Слайд 25В результате использования скрайбинга
Расширяется словарный запас детей.
Формируются представления об окружающем мире.
Появляется

желание пересказывать сказки, рассказы.
Заучивание стихов превращается в игру.
Происходит развитие основных психических процессов как память, внимание, образное мышление.

В результате использования скрайбингаРасширяется словарный запас детей.Формируются представления об окружающем мире.Появляется желание пересказывать сказки, рассказы.Заучивание стихов превращается

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть