Презентация, доклад на тему Мастер- класс Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесебрегающих условий обучения на уроке.

Содержание

Образование: Адыгейский государственный университет, начальные классы, 1994 годСтаж работы: педагогический стаж 25 лет.Моя нагрузка: учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель РМО учителей начальных классов.

Слайд 1Я – учитель здоровья
Презентация
учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 2

г.Гулькевичи
Скомороховой
Лилии Леонидовны,
Заслуженного учителя Кубани,
победителя ПНПО 2006 год.
2014 год

V Всероссийский конкурс
«Учитель здоровья -2014»
www.zdorobr.org

Я –  учитель здоровья Презентация учителя начальных классовМБОУ СОШ № 2 г.ГулькевичиСкомороховой Лилии Леонидовны,Заслуженного учителя Кубани,

Слайд 2Образование: Адыгейский государственный университет, начальные классы, 1994 год
Стаж работы: педагогический стаж

25 лет.

Моя нагрузка: учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель РМО учителей начальных классов.
Образование: Адыгейский государственный университет, начальные классы, 1994 годСтаж работы: педагогический стаж 25 лет.Моя нагрузка: учитель начальных классов,

Слайд 3Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесберегающих условий обучения

на уроке.

Использование модели подвижного урока по технологии д.м.н.В.Ф.Базарного для создания здоровьесберегающих условий обучения на уроке.

Слайд 4Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: •учить ценить, беречь и укреплять

своё здоровье •способствовать овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность • воспитывать культуру здоровья

http://aida.ucoz.ru

Цель:  формирование потребности в здоровом образе жизни Задачи: •учить ценить, беречь и укреплять своё здоровье •способствовать

Слайд 5http://aida.ucoz.ru

Рациональная организация учебного процесса
Здоровье-сберегающая среда урока

Гигиеничес-кие условия в классе


Учёт зоны работоспо-собности,

гендерной дифференциации


Чередование видов учебной деятельности






Внедрение инновационных технологий


Дозированное
домашнее
задание

Позитивный
эмоциональный
настрой

Дифференцированные физкультминутки
и динамические
паузы

http://aida.ucoz.ruРациональная организация учебного процессаЗдоровье-сберегающая среда урокаГигиеничес-кие условия в классеУчёт зоны работоспо-собности, гендерной дифференциацииЧередование видов учебной деятельностиВнедрение инновационных

Слайд 6Технология д.м.н. В.Ф.Базарного
Режим динамической смены поз
Упражнения на мышечно - телесную и

зрительную координацию. Развитие воображения и целостного восприятия мира
Применение художественно – образных каллиграфических прописей с применением перьевых ручек
Хоровое пение
Рукотворчество
Гендерная педагогика

Технология д.м.н. В.Ф.БазарногоРежим динамической смены позУпражнения на мышечно - телесную и зрительную координацию. Развитие воображения и целостного

Слайд 7ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СМЕНА ПОЗ


ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СМЕНА ПОЗ

Слайд 9
Сенсорно- моторные тренажеры.
Самоуправляемый шаговый логоритм.
Кистевой логоритм.
Голеностопный логоритм.
Тренажеры, бегущая строка, огоньки, различные

фигурки.
Экологическое полотно.



Сенсорно- моторные тренажеры.Самоуправляемый шаговый логоритм.Кистевой логоритм.Голеностопный логоритм.Тренажеры, бегущая строка, огоньки, различные фигурки.Экологическое полотно.

Слайд 10ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПАННО

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПАННО

Слайд 11Рукотворчество

Рукотворчество

Слайд 12Хоровое пение

Хоровое пение

Слайд 13Гендер- это социальный пол
Гендерная педагогика –
совокупность специальных подходов к обучению,

при которых и девочки, и мальчики чувствовали бы себя комфортно.
Гендер- это социальный полГендерная педагогика – совокупность специальных подходов к обучению, при которых и девочки, и мальчики

Слайд 14Советы по использованию гендерной дифференциации в обычных классах.
Чаще обращаться на уроках

к ученикам того пола, для которых, этот предмет более важен.
Ученикам этого пола давать к тому же более сложные здания.
Мальчикам давать больший положительный отклик при правильном ответе, больше шансов исправить ошибку.
Предъявлять более высокие требования учителей к дисциплине девочек, чем к дисциплине мальчиков, при одинаковом нарушении дисциплины к девочкам применять санкции, а проступки мальчиков оставлять без внимания.
Советы по использованию гендерной дифференциации в обычных классах.Чаще обращаться на уроках к ученикам того пола, для которых,

Слайд 15Способствую формированию здоровьесберегающего поведения у родителей (законных представителей)

В 2013-2014 учебном году провела родительские консультации и собрания по темам
«Стили семейного воспитания»;
« «Как помочь родителям понять своего ребенка»;
«Я спокоен… или Способы борьбы со стрессом»;
« «Профилактика компьютерной зависимости».

Способствую формированию здоровьесберегающего поведения у родителей (законных представителей)   В 2013-2014 учебном году провела родительские консультации

Слайд 16
Ведём активный
образ жизни

Ведём активный образ жизни

Слайд 17Собственное здоровье и здоровьесберегающее поведение


Рациональное правильное питание
ИМТ = 37,6
ИМТ = 29,7

Собственное здоровье и здоровьесберегающее поведениеРациональное правильное  питаниеИМТ = 37,6ИМТ = 29,7

Слайд 18Ожидаемые результаты
Создание условий для полноценного проживания ребенком
детства за счет применения

современных образовательных технологий, личностно ориентированного обучения.

2. Создание условий для развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности, созданы предпосылки для дальнейшего их развития в начальном звене.
 
3.Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком.
 
4.Сохранение и укрепление в процессе учебы интеллектуального, нравственного, психологического , физического здоровья школьников.


Ожидаемые результатыСоздание условий для полноценного проживания ребенком детства за счет применения современных образовательных технологий, личностно ориентированного обучения.

Слайд 19Обобщение и распространение опыта
С 2002 года работаю по технологии д.м.н.Базарного;
2005 год

– участие во Всероссийском форуме «Образование и здоровое развитие учащихся»
С 2005 года- член Всероссийского общественного движения «За здоровое развитие детей»;
2006 год внесение опыта работы по здоровьесбережению в краевой банк данных;
С 2006 года работаю в классах параллельно-раздельных классах (классы мальчиков)
Обобщение и распространение опытаС 2002 года работаю по технологии д.м.н.Базарного;2005 год – участие во Всероссийском форуме «Образование

Слайд 20Обобщение и распространение опыта
2012 год внесение опыта работы в муниципальный банк

передового педагогического опыта
2010 год -участие в I Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы поло-личнростного (гендерного) образования в России»
2012 год- участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы долголетия»

Обобщение и распространение опыта2012 год внесение опыта работы в муниципальный банк передового педагогического опыта2010 год -участие в

Слайд 21Публикации
Первые шаги в полоролевом воспитании.
Академия «ТриУмф» исследовательская деятельность младших школьников»
(Раздельное обучение

мальчиков и девочек: наука, методики, результаты.- М,2010.- с.251,330)
Организация исследовательской деятельности младших школьников через осуществление гендерной дифференциации (Научно- методический журнал «Информационный вестник», выпуск 3(21). АФ ГОУ ККИДППО, с.31
Побеждают только сильные духом! (Актуальные вопросы долголетия. – Красноярск,2012- с.143; Система Л.В.Занкова: опережая время- Самара,2013 – с.476
Публикации на сайтах: proscholly.ru, занков.ру, сайты ККИДППО, УО Гулькевичский района, МБОУ СОШ № 2.

ПубликацииПервые шаги в полоролевом воспитании.Академия «ТриУмф» исследовательская деятельность младших школьников»(Раздельное обучение мальчиков и девочек: наука, методики, результаты.-

Слайд 23Актуальное высказывание при формировании здоровьесберегающего пространства

«Мы живем в

мире, в котором люди гораздо больше знают об устройстве автомобиля или о работе компьютера, чем о том, что происходит внутри их собственного организма»

Тревор Уэнстон
Актуальное высказывание при формировании здоровьесберегающего пространства   «Мы живем в мире, в котором люди гораздо больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть