Презентация, доклад на тему Мастер-класс Игровая технология Цветной клубок

Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений при обучении татароязычных детей русскому языку.Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений при обучении татароязычных

Слайд 1
Мастер класс
на тему : «Игровая технология

« Цветной клубок»
Выполнила :
воспитатель по обучению русскому языку
Мустафина Г.А.

МБДОУ « Детский сад №4 «Сандугач» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан

Мастер класс на тему : «Игровая технология      « Цветной клубок»

Слайд 2Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования

навыков и умений при обучении татароязычных детей русскому языку.

Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений при обучении татароязычных детей русскому языку.

Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений при обучении татароязычных

Слайд 3 Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением

и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе
Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что

Слайд 4Правила игры:
Стоим в полукруге или в кругу.
Когда говорим ,обязательно нужно поворачиваться

в полоборота к следующему участнику.
Смотрим ему(ей) в глаза.
Прикасаемся ладонью правой руки ,к ладони правой руки соседу.
Обращаемся к следующему участнику по имени .
Первый участник называет словосочетание.
Второй и последующие участники используют последнее словосочетание предыдущего и составляют предложение , добавляя своё словосчетание.
Правила игры:Стоим в полукруге или в кругу.Когда говорим ,обязательно нужно поворачиваться в полоборота к следующему участнику.Смотрим ему(ей)

Слайд 5Ход игры:
1.В игре могут участвовать от 3 до 15 детей.( сегодня

у нас фокус группа состоит из 10 участников).
2. Участники стоят в кругу или в полукруге.
3.Первый участник начинает игру. Он называет слово и придумывает к этому слову прилагательное, любой цвет и составляет словосочетание. Другие во взаимодействии с предыдущим участником развивают сюжет, используя последнее словосочетание, составляют предложение и добавляют свое словосочетание. Последний участник заканчивает игру.
Ход игры:1.В игре могут участвовать от 3 до 15 детей.( сегодня у нас фокус группа состоит из

Слайд 6Пример:
Слово– море. Добавляем цвет. Получится – синее море. Значит работаем с

синим цветом. Сюжет – природа, море. Вот из этого сюжета не выходим.
1участник: (поварачиватся в полоборота ко второму, прикасается ладонью, смотрит в глаза, обращается по имени): Алсу, синее море.
2 уч-ик( те же действия выполняют все последующие участники ) и говорит: Рамиля, по синему морю плывет синий пароход.
3 уч-ик: Эльвира, на палубе синего парохода стоит капитан в синий фуражке.
4 уч-ик: Регина, капитан в синий фуражке держит в руках синий флажок.
5 уч-ик: Динара, синий флажок развивается под синим морем.
6 уч-ик: Айсылу, на синем небе, синяя птица.
7 уч-ик: Данияр, синяя птица держит в клюве синие незабудки.
8 уч-ик: Фирзар,синие незабудки упали в руки мальчику в синей футболке.
9 уч-ик: Ландыш, к мальчику в синей футболке подошла девочка с синими бантиками.
10 уч- ик заканчивает игру, (будет очень хорошо если он употребит в своем предложении словосочетание синее море, потому что игра началась именно с этим словосочетанием): Фарида, девочка с синими бантиками приветствует синее море.
Пример:Слово– море. Добавляем цвет. Получится – синее море. Значит работаем с синим цветом. Сюжет – природа, море.

Слайд 7Игровые занятия проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в

атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближённой к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.
Игровые занятия проходят очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть