Презентация, доклад на тему Мастер-класс для родителей Использование методов кинезиологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи

Содержание

Цель: познакомить родителей детей, посещающих группы компенсирующего типа для детей с нарушениями речи, с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в повседневной жизни. Задачи: - привлечь родителей к эффективному образовательно-воспитательному процессу; - заинтересовать их в обучении

Слайд 1Розова И.В., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сада № 294 г.Донецка»
Мастер-класс для родителей
«Использование методов

кинезиологии
в работе с детьми,
имеющими нарушения речи»

«Движение может заменить
лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения»
Ж. Тассо.

Розова И.В., учитель-логопед МДОУ «Ясли-сада № 294 г.Донецка»Мастер-класс для родителей«Использование методов кинезиологиив работе с детьми,имеющими нарушения речи»«Движение

Слайд 2Цель: познакомить родителей детей, посещающих группы компенсирующего типа для детей с

нарушениями речи, с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в повседневной жизни. Задачи: - привлечь родителей к эффективному образовательно-воспитательному процессу; - заинтересовать их в обучении и применении приёмов и методов работы с детьми; - разучить некоторые кинезиологические упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия
Цель: познакомить родителей детей, посещающих группы компенсирующего типа для детей с нарушениями речи, с кинезиологическими упражнениями, применение

Слайд 3Упражнение «Самомассаж ушных раковин»

Упражнение «Самомассаж ушных раковин»

Слайд 4КИНЕЗИОЛОГИЯ
наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные

упражнения

КИНЕЗИОЛОГИЯнаука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения

Слайд 5Функции полушарий мозга

Функции полушарий мозга

Слайд 6Цель кинезиологических упражнений:
- развитие межполушарного взаимодействия; - синхронизация работы полушарий; - развитие мелкой

моторики; - развитие познавательных процессов; - развитие речи
Цель кинезиологических упражнений:- развитие межполушарного взаимодействия; - синхронизация работы полушарий; - развитие мелкой моторики; - развитие познавательных

Слайд 7Работа по использованию комплексов будет результативной при выполнении определенных условий:
- занятия

проводить утром;
- стараться проводить занятия ежедневно, без пропусков;
- занятия проводятся в доброжелательной атмосфере;
- нужно добиваться точного выполнения движений;
- упражнения нужно проводить стоя или сидя за столом.
Работа по использованию комплексов будет результативной при выполнении определенных условий:- занятия проводить утром;- стараться проводить занятия ежедневно,

Слайд 8Упражнение «Ладонь-кулак-ребро»
Положения руки: ладонь на плоскости, сжатая в кулак; ладонь ребром

на плоскости стола; распрямлённая ладонь на плоскости стола
Упражнение «Ладонь-кулак-ребро»Положения руки: ладонь на плоскости, сжатая в кулак; ладонь ребром на плоскости стола; распрямлённая ладонь на

Слайд 9Упражнение «Колечки»
Плавно и как можно быстрее перебирать пальцы рук: соединять в кольцо

с большим пальцем поочерёдно указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец сначала в прямом, потом – обратном порядке
Упражнение «Колечки»Плавно и как можно быстрее перебирать пальцы рук: соединять в кольцо с большим пальцем поочерёдно указательный,

Слайд 10Упражнение «Ухо-нос»
Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой –

за противоположное ухо. Затем одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук «с точностью до наоборот»
Упражнение «Ухо-нос»Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Затем одновременно отпустить

Слайд 11Упражнение «Горизонтальная восьмерка»
Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать

в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисовать в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинать с центра и следить глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы. Затем подключить язык, т.е. одновременно с глазами следить за движением пальцев хорошо выдвинутым изо рта языком
Упражнение «Горизонтальная восьмерка»Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставив средний и

Слайд 12Упражнение «Зеркальное рисование»
Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими

руками зеркально-симметричные рисунки (гриб под елью, квадраты, треугольники, горизонтальные линии), буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
Упражнение «Зеркальное рисование»Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки (гриб под

Слайд 13Упражнение «Дышим носом»
Исходное положение – лежа на спине или стоя. Дыхание

только через левую, а потом только через правую ноздрю (при этом правую ноздрю закрывают большим пальцем правой руки, остальные пальцы смотрят вверх, левую ноздрю закрывают мизинцем правой руки). Дыхание медленное, глубокое
Упражнение «Дышим носом»Исходное положение – лежа на спине или стоя. Дыхание только через левую, а потом только

Слайд 15Рефлексия «Сундучок знаний»

Рефлексия «Сундучок знаний»

Слайд 16СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть