Презентация, доклад на тему Мастер - класс Дары Фребеля

ЗАДАЧИ: - ПОЗНАКОМИТЬ ПЕДАГОГОВ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ПЕДАГОГИКИ ФРИДРИХА ФРЁБЕЛЯ; - СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - ПОКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО

Слайд 1«ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Подготовила: Ратиева

Л.В
Воспитатель Кошурниковской ООШ №22
дошкольная ступень
«ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»Подготовила: Ратиева Л.ВВоспитатель Кошурниковской ООШ №22 дошкольная

Слайд 2ЗАДАЧИ: - ПОЗНАКОМИТЬ ПЕДАГОГОВ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ПЕДАГОГИКИ ФРИДРИХА ФРЁБЕЛЯ; - СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ

ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - ПОКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВОГО НАБОРА «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАДАЧИ:  - ПОЗНАКОМИТЬ ПЕДАГОГОВ С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ ПЕДАГОГИКИ ФРИДРИХА ФРЁБЕЛЯ;  - СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО НАБОРА

Слайд 3«ВОСПИТАНИЕ – ДЕЛО ТРУДНОЕ, И УЛУЧШЕНИЕ ЕГО УСЛОВИЙ - ОДНА ИЗ

СВЯЩЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, ИБО НЕТ НИЧЕГО ВАЖНОГО, КАК ОБРАЗОВАНИЕ САМОГО СЕБЯ И СВОИХ БЛИЖНИХ» СОКРАТ
«ВОСПИТАНИЕ – ДЕЛО ТРУДНОЕ, И УЛУЧШЕНИЕ ЕГО УСЛОВИЙ - ОДНА ИЗ СВЯЩЕННЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, ИБО НЕТ

Слайд 4ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АВГУСТ ФРЁБЕЛЬ (1782-1852)
Немецкий педагог XIX века .
Создатель первого детского

сада.

ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ АВГУСТ ФРЁБЕЛЬ  (1782-1852)Немецкий педагог XIX века .Создатель первого детского сада.

Слайд 5ИГРОВЫЕ НАБОРЫ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»

ИГРОВЫЕ НАБОРЫ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»

Слайд 6МОДУЛЬ № 7  «ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ». ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ ПЛОСКОСТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, ИХ СОРТИРОВКА

ПО ЦВЕТУ, УПОРЯДОЧИВАНИЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ, ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ, ТВОРЧЕСКИХ И РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ.
МОДУЛЬ № 7  «ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ».  ЦЕЛЬ: ИЗУЧЕНИЕ РАЗНЫХ ПЛОСКОСТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, ИХ СОРТИРОВКА ПО ЦВЕТУ, УПОРЯДОЧИВАНИЕ ПО

Слайд 7МОДУЛЬ № 8  «ПАЛОЧКИ». ЦЕЛЬ: ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ, СОРТИРОВКА

И УПОРЯДОЧИВАНИЕ ФИГУР ПО ЦВЕТУ, ФОРМЕ, СООТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И РАЗМЕРА, ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ, ИСПОЛЬЗУЯ ПАЛОЧКИ В КАЧЕСТВЕ СЧЕТНОГО МАТЕРИАЛА, ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ.
МОДУЛЬ № 8  «ПАЛОЧКИ». ЦЕЛЬ: ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ, СОРТИРОВКА И УПОРЯДОЧИВАНИЕ ФИГУР ПО ЦВЕТУ,

Слайд 8МОДУЛЬ №J1 (11)  «ЦВЕТНЫЕ ТЕЛА». ЦЕЛЬ: ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ,

ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ, РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ, СОРТИРОВАТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ, РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОДУЛЬ №J1 (11)  «ЦВЕТНЫЕ ТЕЛА». ЦЕЛЬ: ТРЕНИРОВКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ, ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ, РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть