Презентация, доклад на тему Лепбук Спорт + я = друзья

Представляю вашему вниманию дидактическое пособие лэпбук «Спорт + Я = ДРУЗЬЯ» , предназначенное для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Такое пособие поможет закрепить и систематизировать изученный материал, способствует развитию внимания, памяти, мышления, а заинтересовавшимся детям рассматривание папки

Слайд 1Лепбук «Спорт+ Я = ДРУЗЬЯ»
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с «Колосок» Рябова Анна

Васильевна
Лепбук «Спорт+ Я = ДРУЗЬЯ»Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с «Колосок» Рябова Анна Васильевна

Слайд 2Представляю вашему вниманию дидактическое пособие лэпбук «Спорт + Я = ДРУЗЬЯ» , предназначенное

для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Такое пособие поможет закрепить и систематизировать изученный материал, способствует развитию внимания, памяти, мышления, а заинтересовавшимся детям рассматривание папки поможет узнать более подробно о спорте, а также закрепить изученное в занимательно- игровой форме
Представляю вашему вниманию дидактическое пособие лэпбук «Спорт + Я = ДРУЗЬЯ» , предназначенное для детей среднего и старшего дошкольного

Слайд 4П/и «Повтори упражнение»

П/и «Повтори упражнение»

Слайд 5Правила игры:
1 вариант. Каждый из игроков по очереди вытягивает одну карточку

и выполняет изображенное на ней спортивное упражнение 10 раз. Проигрывает тот, кто не сможет выполнить упражнение 10 раз или выполнит его не правильно.
2 вариант. Ведущий игрок вытягивает одну карточку и показывает упражнение другим участникам игры, и все вместе выполняют это упражнение 10 раз. Затем ведущий меняется.

Цель игры. Развивать умение выполнять спортивное упражнение правильно, стимулировать двигательную активность дошкольников. Необходимое спортивное оборудование: обруч, массажные палки, мяч, гимнастическая палка.

Правила игры:1 вариант. Каждый из игроков по очереди вытягивает одну карточку и выполняет изображенное на ней спортивное

Слайд 6Д/и «Угадай спортсмена по пиктограмме».

Д/и «Угадай спортсмена по пиктограмме».

Слайд 7Правила игры: 1 вариант. Водящий вытаскивает из стопки карточек любую и

показывает игрокам. Выигрывает тот, кто первым назовет вид спорта. 2 вариант. Ведущий берет карточку и показывает жестами, что там нарисовано, участники должны отгадать вид спорта. 3 вариант. Из всех карточек выбрать только те, на которых изображены летние (зимние) виды спорта и назвать их. 4 вариант. Из всех карточек выбрать виды спорта, где используется мяч, на воде, на лыжах. 5 вариант. Дети делятся на две команды. Один участнику от берет какаждой команды берет карточку и показывает своей команде вид спорта, изображенный на ней, команда должна отгадать. Побеждает та команда, которая угадала больше видов спорта.
Правила игры:  1 вариант. Водящий вытаскивает из стопки карточек любую и показывает игрокам. Выигрывает тот, кто

Слайд 8Дидактическая игра «Спортивная мозаика»

Дидактическая игра  «Спортивная мозаика»

Слайд 9Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и

подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не умеет читать, то название вида спорта читает взрослый, а ребенок ищет картинку. Вариант II: Детям раздаются карточки с пиктограммами, ведущий (взрослый или ребенок) читает название вида спорта, а дети ищут соответствующую пиктограмму среди своих карточек.

Правила игры

Вариант I: Ребёнок берет карточку с текстом, читает название вида спорта и подбирает соответствующую картинку-пиктограмму, если ребенок не

Слайд 10Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»

Дидактическая игра «Кому это принадлежит?»

Слайд 11Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного

инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный инвентарь и спортсмена или вид спорта. В данной игре можно использовать стихи и загадки.

Правила игры

Вариант игры: Ребенку предлагается составить пары картинок, найти для каждого предмета спортивного инвентаря подходящего спортсмена и назвать спортивный

Слайд 12Загадки
Он играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой

бьет. Кто спортсмена назовет? (Хоккеист) Вокруг глубокий снег лежит, А он легко поверх бежит. Лишь с колеи сойти нельзя, Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник) Утро зимнее, погожее - солнце льётся на каток. Я здесь больше не прохожая - я ледовых дел знаток! (Фигуристка)

Что же за игра такая? Мячик весело веду, И в кольцо его бросаю, Вверх взлетая на ходу. Да. Хороший я игрок! Это мне мой рост помог! (Баскетболист) Не ракету, а ракетку Я держу своей рукой. Раз – и мяч летит за сетку Раз еще! – и сет за мной. (Теннисист) Зеленый луг, сто скамеек вокруг От ворот до ворот Бойко бегает народ. (Футболисты)

ЗагадкиОн играет на коньках Клюшку держит он в руках. Шайбу он той клюшкой бьет. Кто спортсмена назовет?

Слайд 13Ребусы на тему спорт Головоломки развивают не только множество навыков, но и

личностные качества. Они расширяют кругозор и тренируют интуицию.
Ребусы на тему спорт Головоломки развивают не только множество навыков, но и личностные качества. Они расширяют кругозор

Слайд 14Чтобы подружить детей с здоровым спортивным мышлением и мотивировать больше внимания уделять жизненно

важным активностям, предлагаю вам сборник добрых мультиков.

Мультфильмы о спорте

Чтобы подружить детей с здоровым спортивным мышлением и мотивировать больше внимания уделять жизненно важным активностям, предлагаю вам сборник добрых

Слайд 15Также в лепбуке ребята могут найти интересные раскраски и загадки о

спорте. Раскрашивание картинок и отгадывание загадок помогает ребенку расширить свои познания и получить положительные эмоции.
Также в лепбуке ребята могут найти интересные раскраски и загадки о спорте. Раскрашивание картинок и отгадывание загадок

Слайд 16Рубрика «Еда без вреда». Цель игры: Закрепить представления о здоровом питании. Развивать

умение выделять здоровую пищу и вредные для здоровья продукты, уметь объяснять свой выбор. Количество игроков: 1-2 Правила игры: Игроки или игрок берет карточки с изображением продуктов питания и раскладывает их в соответствующий отдел поля в две стопки, исходя из того, вредная или полезная эта еда. Работу ребенок выполняет самостоятельно, или же, при необходимости, с помощью взрослого.
Рубрика «Еда без вреда». Цель игры: Закрепить представления о здоровом питании. Развивать умение выделять здоровую пищу и

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть