Презентация, доклад на тему Лепбук на тему Домашние птицы

Содержание. «Домашние птицы» 2. Загадки.3. Физкультминутки, пальчиковые игры, подвижные игры.4. Сюжетные картинки. 5. Разрезные картинки.

Слайд 1Предназначен для детей младшего возраста.


Цель:
Использование лэпбука, вызвать интерес к изучаемой

теме, повысить познавательную активность, привлечь детей к индивидуальной деятельности и совместной под руководством взрослого.
Предназначен для детей младшего возраста.Цель: Использование лэпбука, вызвать интерес к изучаемой теме, повысить познавательную активность, привлечь детей

Слайд 2Содержание.
«Домашние птицы»
2. Загадки.
3. Физкультминутки, пальчиковые игры, подвижные игры.
4. Сюжетные картинки.


5. Разрезные картинки.
4. Какую пользу приносит.
5. Собери птичью семью.
6. Найди пару петушку.
Разложи по порядку.
Книжки-малышки.
Раскраски.
Расскажи-ка.

Содержание.   «Домашние птицы» 2.	Загадки.3.	Физкультминутки, пальчиковые игры, подвижные игры.4.	Сюжетные картинки. 5.	 Разрезные картинки.

Слайд 3«Домашние птицы»

«Давай познакомимся»
Цель: уточнить и расширить словарь ребенка по теме.
«Отгадайте птичку по описанию »
Цель: совершенствовать знания детей о домашних птицах; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.
Ход игры: Педагог раздаёт детям карточки с изображением птиц. Дети никому не показывают свои карточки. Педагог предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное
«Кто как кричит.»
Цель: развивать умение детей узнавать голоса птиц; воспитывать желание заботиться о них.
Ход игры. Воспитатель выставляет карточки, спрашивает: кто это, где живет, как кричит.
Загадки.
Цель: развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.
Физкультминутки, пальчиковые игры, подвижные игры.
«Домашние птицы»

Слайд 4Цель:
развивать связную монологическую речь у детей.
Сюжетные картинки.

Цель: Развитие логического мышления, кругозора, познавательного интереса и речевой активности детей.

Разрезные картинки

Цель:развивать связную монологическую речь у детей.Сюжетные картинки.

Слайд 5Какую пользу приносит.
Цель: Развитие логического мышления, умения строить высказывания –

рассуждения.

Собери птичью семью.

Цель: Развитие логического мышления и фразовой речи.

Найди пару петушку.

Цели: формировать умение сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

Какую пользу приносит. Цель: Развитие логического мышления, умения строить высказывания – рассуждения. Собери птичью семью. Цель: Развитие

Слайд 6Разложи по порядку.
Ход игры. На столе серия сюжетных картинок, дети

их рассматривают. Воспитатель читает рассказ и дает каждому по одной картинке-эпизоду. Воспитатель повторяет рассказ, а дети должны показать соответствующую картинку.

Д/и «Не зевай, нужную картинку поднимай»

Цель: формировать умение воспроизводить последовательность событий.

Цель: формировать умение воспроизводить последовательность событий; проявлять речевое творчество.

Д/и «Путаница»

Ход игры. Все картинки перемешиваются и каждому ребенку дается 2-3 из них. Дети рассматривают картинки и раскладывают их в такой последовательности, чтобы по ним можно было составить связный рассказ.

Разложи по порядку. Ход игры. На столе серия сюжетных картинок, дети их рассматривают. Воспитатель читает рассказ и

Слайд 7Расскажи-ка.
Цель: Закрепление знаний о домашней птице, развивать коммуникативные навыки детей,

учить составлять связный рассказ с опорой на план- картинку.
 
Расскажи-ка. Цель: Закрепление знаний о домашней птице, развивать коммуникативные навыки детей, учить составлять связный рассказ с опорой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть