Презентация, доклад на тему Квест – технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

Квест (от англ. quest – поиск) - командная игра, в которой команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Принцип квеста - «Ищу, разыскиваю, сопоставляю!»

Слайд 1Квест – технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Автор: Тетюхина Елена

Николаевна
Квест – технологии на уроках и во внеурочной деятельности.Автор: Тетюхина Елена Николаевна

Слайд 2Квест (от англ. quest – поиск) - командная игра, в которой

команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания.

Принцип квеста - «Ищу, разыскиваю, сопоставляю!»
Квест (от англ. quest – поиск) - командная игра, в которой команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные

Слайд 3•Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной

и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме.
•Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации.
•Воспитательная — воспитание умения работать в команде,
воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание положительного интереса к изучаемому предмету.
•Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений

Слайд 5рапат
парта
факш
шкаф

рапатпартафакшшкаф

Слайд 6Голаид – отэ ьчер хувд или хикьлоксен цил.

Диалог – это речь

двух или нескольких лиц.

Еинежолдерп – отэ оволс или окьлоксен влос, еыроток тюажарыв юуннечноказ ьлсым.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Голаид – отэ ьчер хувд или хикьлоксен цил.Диалог – это речь двух или нескольких лиц.Еинежолдерп – отэ

Слайд 7Друг познается в беде.

Друг познается в беде.

Слайд 8Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Слайд 11Этапы создания квест игры с учащимися:
1. Выбор темы:
Каждый педагог должен осознавать,

что необходимо не просто рассказать ребятам о том, что они должны сделать, а постараться  создать обстановку желания. Можно рассказать ребятам о том, что такое квест, считают ли они, что сами здесь и сейчас могут стать создателями игры. Предложить им темы (несколько вариантов), путем голосования выбрать одну из них. Либо предложить создание игры к какому – либо школьному событию или ближайшему празднику.
2. Определение целевой категории (количества команд, их возраст) и определение масштаба проведения квеста (кабинет, школа, район, город…):
Определить на кого будет направлена игра, для кого инициативная группа могла бы провести такое мероприятие, с кем группе было бы комфортно работать (от возраста участников зависит сложность заданий и герои, с которыми предстоит встретиться командам)
3. Определение количества этапов:
Разделить ребят на несколько групп (это можно сделать после определения этапов игры), например, 5 групп по 4 человека.
4. Работа ребят по командам.

Этапы создания квест игры с учащимися:1. Выбор темы:Каждый педагог должен осознавать, что необходимо не просто рассказать ребятам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть