Презентация, доклад на тему Критерии и показатели оценки личностных и метапредметных результатов во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Содержание

Оценка внеурочной деятельностиОценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам: 1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности:включенность учащихся в систему внеурочной деятельности;ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся. 2. Эффективность внеурочной деятельности:личность школьника (на разных ступенях образования

Слайд 1Критерии и показатели оценки личностных и метапредметных результатов во внеурочной деятельности

в соответствии с ФГОС НОО
Критерии и показатели оценки личностных и метапредметных результатов во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Слайд 2Оценка внеурочной деятельности
Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам:
1.

Анализ общего состояния внеурочной деятельности:
включенность учащихся в систему внеурочной деятельности;
ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся.
2. Эффективность внеурочной деятельности:
личность школьника (на разных ступенях образования данный параметр будет уточняться в зависимости от становления личностных характеристик выпускника («портрета выпускника начальной (основной, средней) школы»);
детский коллектив;
профессиональная позиция педагога.
3. Продуктивность внеурочной деятельности:
уровень достижения ожидаемых результатов;
достижения учащихся в выбранных видах внеурочной деятельности;
рост мотивации к внеурочной деятельности.
4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами.

Оценка внеурочной деятельностиОценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам:	1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности:включенность учащихся

Слайд 3-          Познавательные УУД (не предметные) — овладение культурой мышления, способность видеть и понимать

окружающий мир (общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем);
-          Регулятивные УУД — действия, направленные на рефлексивную оценку правильности выполнения того или иного действия, умение выбирать целевые установки для своих действий и поступков (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция);
-          Коммуникативные УУД — такие действия, которые позволяют ребенку в рамках взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми найти свое место и реализовать свои умения (постановка вопроса, разрешение конфликтов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации и др.).
-          Личностные УУД (ценностно-смысловые) — система установок, интересов, ценностей учащихся, способствующих развитию мотивации к обучению и познанию.

-          Познавательные УУД (не предметные) — овладение культурой мышления, способность видеть и понимать окружающий мир (общеучебные, логические действия, а также

Слайд 4Критерии и показатели оценки личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности.
-          Когнитивные

качества — познавательная активность (эрудиция, любознательность, ответственное отношение к учению и познанию);
-          Духовно-нравственные качества — нравственность (сознательность, справедливость, гуманность, духовность);
-          Социальные качества — социальная активность (самостоятельность, инициативность, решительность, организованность); гражданская ответственность (ответственность, исполнительность, дисциплинированность, требовательность к себе); коммуникабельность(общительность, выдержка, социальная мобильность);
-          Ценностно-смысловые качества (система установок, интересов, ценностей учащихся) — целеустремленность, настойчивость, которые способствуют развитию устойчивой мотивации к познавательной деятельности.

Критерии и показатели оценки личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности. -          Когнитивные качества — познавательная активность (эрудиция, любознательность, ответственное отношение

Слайд 61. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.
2. Основными целями составления

портфолио являются:
развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;
мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;
переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.
3. Основными задачами составления портфолио являются:
систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;
создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося.

Учёт внеурочных достижений обучающихся

1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.2.	Основными целями составления портфолио являются:развитие самостоятельности и объективности в

Слайд 7Оценивание результатов освоения курсов внеурочной деятельности
 Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией

по темам курса, умение пользоваться литературой при подготовке сообщений, участие в организации выставок, элементарные представления об исследовательской деятельности, пассивное участие в семинарах.
 Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, проводить исследования и опросы, иметь представление о учебно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах, выставках, организации и проведение мероприятий.
 Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать литературные источники и данные исследований и опросов, выявлять причины, подбирать методы исследования, проводить учебно-исследовательскую деятельность, активно принимать участие в мероприятиях, применять полученную информацию на практике.

Оценивание результатов освоения курсов внеурочной деятельности  Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, умение пользоваться

Слайд 8Кружок «Умелые руки»

Кружок «Умелые руки»

Слайд 9Кружок «Умелые руки»

Кружок «Умелые руки»

Слайд 10Конкурс рисунков

Конкурс рисунков

Слайд 11Выставка проектов

Выставка проектов

Слайд 12Кружок «По тропинке здоровья»

Кружок «По тропинке здоровья»

Слайд 13Кружок «Шахматы в школе»

Кружок «Шахматы в школе»

Слайд 14Выступления детских коллективов

Выступления детских коллективов

Слайд 15Выступления детских коллективов

Выступления детских коллективов

Слайд 16Кружок «Игры. Дети. Театр»

Кружок «Игры. Дети. Театр»

Слайд 17Кружок «Игры. Дети. Театр»

Кружок «Игры. Дети. Театр»

Слайд 18Наши успехи

Наши успехи

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть