Презентация, доклад на тему Краткосрочный исследовательский проект в старшей группе

Содержание

Актуальность: Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым годом увеличивается количество технических новинок, поражающих своими возможностями. Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Все это отражается на нашей повседневной

Слайд 1Краткосрочный
исследовательский
проект в старшей группе

«Хочу всё знать»



Подготовила воспитатель : Афанасьева М.Н.
Краткосрочный исследовательский    проект в старшей группе        «Хочу

Слайд 2Актуальность: Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым

годом увеличивается количество технических новинок, поражающих своими возможностями. Мир предметов, и без того огромный, пополняется и расширяется. Все это отражается на нашей повседневной жизни – мы уже не обращаем внимания на предметы, которыми пользуемся изо дня в день. А жаль, ведь некоторые из них, порой даже самые обычные, таят в себе много интересного. Тип  проекта:  исследовательский. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: педагог группы, дети старшей группы,
Актуальность:  Мы живем во время стремительных скоростей и высоких технологий. С каждым годом увеличивается количество технических

Слайд 3Цель проекта: формирование у детей естественно - научных представлений о предметах окружающего

мира, расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.   Задачи проекта: •    формировать у детей стремление к поисково-познавательной деятельности;  •    организовать совместную поисково-познавательную деятельность дошкольников, педагога ; •    развивать мыслительную активность и творческие способности;  •   способствовать развитию коммуникативных навыков; •    обогащать сенсорный опыт детей; •    развивать мелкую моторику рук; •    учить применять полученные знания в жизни.  
Цель проекта: формирование у детей естественно - научных представлений о предметах окружающего мира, расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.

Слайд 4«Секреты бумажного листа»

К ребятам в гости пришел :

Он жонглер и

акробат,
Веселить всех в цирке рад.
Поскорей скажите, кто он?
На арене рыжий …

Ребята узнают, что это не обычный клоун, а сделанный из бумаги.

Приходят к выводу, что это бумажный клоун.
«Секреты бумажного листа» К ребятам в гости пришел :Он жонглер и акробат,Веселить всех в цирке рад.Поскорей скажите,

Слайд 5Воспитанники помогают узнать - кто враги, а кто друзья у бумажного

Клоуна
Воспитанники помогают узнать - кто враги, а кто друзья у бумажного Клоуна

Слайд 6 Предположили , что вода –это враг


Опустили клочок бумаги

в стакан с водой (плавает, постарались хорошо смочить
его водой -утонул.

Вывод: Бумага хорошо впитывает воду, становится тяжелой и тонет.
Вода –враг бумаги.

Предположили , что вода –это враг Опустили клочок бумаги в стакан с водой (плавает,

Слайд 7 Открываем следующий знак – «Огонь».

Бумага горит поэтому огонь – враг.

Открываем следующий знак

Слайд 8 Открываю следующий знак – «Капля масла».
Воспитанники рисуют маслом

с помощью ватной палочки на бумаге и заметили, что на бумаге осталось жирное пятно

Вывод: Масло –враг бумаги

Открываю следующий знак – «Капля масла». Воспитанники рисуют маслом

Слайд 9Вывод: что нужно бояться бумажному Клоуну

Вывод: что нужно бояться бумажному Клоуну

Слайд 10Открываем новый знак «Свеча».
Рисование солнышка парафином на бумаге
Тонировка всего листа гуашью

Открываем новый знак «Свеча». Рисование солнышка парафином на бумагеТонировка всего листа гуашью

Слайд 11 Вывод: Парафин оставляет следы на бумаге. Это друг бумаги. Бумагу можно раскрасить

красками, тогда она станет красивой Краски –друг бумаги
Вывод: Парафин оставляет следы

Слайд 12 Открывается следующий

знак – «Клей».

С помощью клея можно красиво украсит бумагу

Открывается следующий знак – «Клей».

Слайд 13Вывод: клей –друг бумаги

Вывод: клей –друг бумаги

Слайд 14Вывод: с кем нужно дружить бумажному Клоуну

Вывод: с кем нужно дружить бумажному Клоуну

Слайд 15Почтальон приносит от Незнайки посылку- без чего нельзя жить на земле

Почтальон приносит от Незнайки посылку- без чего нельзя жить на земле

Слайд 16От солнышка всем светло, весело и тепло.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости

не знаешь,
Улыбаешься в оконце
И зовут тебя все
От солнышка всем светло, весело и тепло.Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконцеИ зовут тебя

Слайд 17 Воздух –лучший друг

Дети узнают, что внутри шарика воздух. Воздух нужен, чтоб дышать и шары надувать.


Воздух –лучший друг     Дети узнают, что внутри шарика

Слайд 18Воздух можно увидеть
Воздух можно почувствовать

Воздух можно увидетьВоздух можно почувствовать

Слайд 19 Игра с воздушным шариком

Игра с воздушным шариком

Слайд 20 В посылке от Незнайки дети находят бутылку с водой
Узнают,

что вода не имеет цвета- прозрачная.

Вода без запаха

В посылке от Незнайки дети находят бутылку с водойУзнают, что вода не имеет цвета- прозрачная.

Слайд 21Вода бывает в жидком состоянии
Вода бывает в твёрдом состоянии

Вода бывает в жидком состоянии Вода бывает в твёрдом состоянии

Слайд 22 Солнце , воздух и вода –наши лучшие друзья

Солнце , воздух и вода –наши лучшие друзья

Слайд 23По окончанию проекта у детей сформировались естественно - научные представления о

предметах окружающего мира, расширился кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.
По окончанию проекта у детей сформировались естественно - научные представления о предметах окружающего мира, расширился кругозора посредством

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть