Презентация, доклад на тему Краткая презентация рабочей программы старшая группа

Пояснительная запискаРабочая программа воспитателя разработана на основе Основной общеобразовательной программы (ООП) МК ДОУ Павловский детский сад №5 Павловского муниципального района Воронежской области.Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от

Слайд 1




Краткая презентация рабочей программы
Старшая группа(5-6 лет)
МК ДОУ Павловский детский сад №5




Краткая презентация рабочей программыСтаршая группа(5-6 лет)МК ДОУ Павловский детский сад №5

Слайд 2


Пояснительная записка
Рабочая программа воспитателя разработана на основе Основной общеобразовательной программы

(ООП) МК ДОУ Павловский детский сад №5 Павловского муниципального района Воронежской области.
Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно -эстетическому.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
* Конституция РФ, ст. 43, 72.2
* Конвенция ООН о правах ребёнка (1989г.)
* Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ
* Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
* Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
*СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
* Образовательная программа ДОО.
* Устав ДОО.
Пояснительная запискаРабочая программа воспитателя разработана на основе Основной общеобразовательной программы (ООП) МК ДОУ Павловский детский сад

Слайд 3

Цель рабочей программы:

Планирование, организация и управление деятельностью в рамках

реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Задачи рабочей программы:

Определение содержания, форм и методов организации образовательной деятельности в рамках реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учётом особенностей организации образовательного процесса той или иной образовательной организации и контингента воспитанников.
Цель рабочей программы:Планирование, организация и управление деятельностью в рамках реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.Задачи

Слайд 4Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Образовательные области

Социально-коммуникативное развитиеРечевое  развитие Художественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеПознавательное развитиеОбразовательные области

Слайд 5

Возрастные особенности развития детей

В сюжетно-ролевых играх дети шестого года жизни начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложны.
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. Рисунки приобретают сюжетный характер.
Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиям.
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей .
Дети способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения
не выходят за пределы их наглядного опыта.
Совершенствуется грамматический струй речи. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать,
рассказывать по картине, передавая не только главное, но и детали.


Слайд 6

Социально –

коммуникативное развитие

Усвоение норм и ценностей;
Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;
Развитие самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции;
Развитие социального и эмоционального интеллекта;
Формирование позитивных установок к труду и творчеству;
Становление основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Социально – коммуникативное развитие Усвоение норм и ценностей;

Слайд 7Познавательное развитие

Развитие интересов, любознательности, познавательной мотивации.
Формирование познавательных действий, становление сознания.
Развитие

воображения и творческой активности.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках,
о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Познавательное развитиеРазвитие интересов, любознательности, познавательной мотивации.Формирование познавательных действий, становление сознания. Развитие воображения и творческой активности.Формирование первичных представлений

Слайд 8


Речевое развитие

Овладение речью как средством общения и культуры;
Обогащение активного словаря;
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
Развитие речевого творчества;
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
Знакомство с книжной культурой; детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


Слайд 9 Художественно - эстетическое развитие


Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания

произведений искусства;
Становление эстетического отношения к окружающему миру;
Формирование элементарных представлений о видах искусства;
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
Реализация самостоятельной творческой деятельности.

Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; Становление эстетического отношения к

Слайд 10Физическое развитие
Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации,

гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики;
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
Овладение подвижными играми с правилами;
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
Становление ценностей здорового образа жизни.

Физическое развитие Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики; Формирование

Слайд 11Взаимодействие детского сада с семьей


1.Ориентировать родителей

на изменения в личностном развитии старших дошкольников — развитие любознательности, самостоятельности, инициативы и творчества в детских видах деятельности. Помочь родителям учитывать эти изменения в своей педагогической практике.
2.Способствовать укреплению физического здоровья дошкольников в семье, обогащению совместного с детьми физкультурного досуга (занятия в бассейне, коньки, лыжи, туристические походы), развитию у детей умений безопасного поведения дома, на улице, в лесу, у водоема.
3.Побуждать родителей к развитию гуманистической направленности отношения детей к окружающим людям, природе, предметам рукотворного мира, поддерживать стремление детей проявить внимание, заботу о взрослых и сверстниках.
4.Познакомить родителей с условиями развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей дошкольников в семье. Поддерживать стремление родителей развивать интерес детей к школе, желание занять позицию школьника.
5.Включать родителей в совместную с педагогом деятельность по развитию субъектных проявлений ребенка в элементарной трудовой деятельности (ручной труд, труд по приготовлению пищи, труд в природе), развитию желания трудиться, ответственности.

Ориентировать родителей на изменения в личностном развитии старших дошкольников — развитие любознательности, самостоятельности, инициативы и творчества в детских видах деятельности. Помочь родителям учитывать эти изменения в своей педагогической практике.
Способствовать укреплению физического здоровья дошкольников в семье, обогащению совместного с детьми физкультурного досуга (занятия в бассейне, коньки, лыжи, туристические походы), развитию у детей умений безопасного поведения дома, на улице, в лесу, у водоема.
Побуждать родителей к развитию гуманистической направленности отношения детей к окружающим людям, природе, предметам рукотворного мира, поддерживать стремление детей проявить внимание, заботу о взрослых и сверстниках.
Познакомить родителей с условиями развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей дошкольников в семье. Поддерживать стремление родителей развивать интерес детей к школе, желание занять позицию школьника.
Включать родителей в совместную с педагогом деятельность по развитию субъектных проявлений ребенка в элементарной трудовой деятельности (ручной труд, труд по приготовлению пищи, труд в природе), развитию желания трудиться, ответственности.

Взаимодействие детского сада с семьей    1.Ориентировать родителей на изменения в личностном развитии старших дошкольников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть