Презентация, доклад на тему Коррекционная работа по формированию связной речи у дошкольников

Связная речь – это умение формулировать и излагать свои мысли. Выделяют два основных вида связной речи: Монологическая. Диалогическая. Первая требует больших навыков общения. От того, насколько правильно выражена мысль, зависит, как окружающие ее поймут. От рассказчика

Слайд 1Коррекционная работа по формированию связной описательной речи у дошкольников с использованием

УМК

Выполнила воспитатель первой категории МАДОУ №117 «Уенчык» г.Наб.челны Сулейманова Ралина Байзавиевна

Коррекционная работа по формированию связной описательной речи  у дошкольников с использованием УМКВыполнила воспитатель первой категории МАДОУ

Слайд 2Связная речь – это умение формулировать и излагать свои мысли. Выделяют

два основных вида связной речи:
Монологическая.
Диалогическая.
Первая требует больших навыков общения. От того, насколько правильно выражена мысль, зависит, как окружающие ее поймут. От рассказчика требуется хорошая память, правильное применение речевых оборотов, развитое логическое мышление, чтобы повествование звучало последовательно и четко.

Связная речь – это умение формулировать и излагать свои мысли. Выделяют два основных вида связной речи: Монологическая.

Слайд 3Развивая связную речь также внедряем Умк- учебно- методический комплект, который необходим

развивать речь дошкольников на родном языке
Развивая связную речь также внедряем Умк- учебно- методический комплект, который необходим развивать речь дошкольников на родном языке

Слайд 4Развитие связной речи у детей происходит с помощью различных методик. Основные

из них:
Развитие навыков диалога.
Пересказ.
Рассказ по картинкам.
Составление описательных рассказов.

Формирование речи идет от простого к сложному.
Развитие связной речи у детей происходит с помощью различных методик. Основные из них: Развитие навыков диалога. Пересказ.

Слайд 6Я использую метод мнемотехника – кодирование картинками. На данном слайде на

левой картинке изображена мама , которая моет помидор, итак составляем предложение которое состоит из трех слов «мама моет помидор»,т.к. изображены три карточки. Справа- Папа несет чемодан.
Я использую метод мнемотехника – кодирование картинками. На данном слайде на левой картинке изображена мама , которая

Слайд 7Мнемотехника – кодирование картинками:1 карточка (верхняя слева) –цвет 2 карточка(верхняя справа)- форма 3

карточка (нижняя слева) – размер 4карточка (верхняя слева)- материал
Мнемотехника – кодирование картинками:1 карточка (верхняя слева) –цвет 2 карточка(верхняя справа)- форма 3 карточка (нижняя слева) –

Слайд 8Описание предметов с использованием однородных имён прилагательных Перчатка-цвет: желтый, форма: прямоугольник,

размер: не большой, материал: резина и т.п
Описание предметов  с использованием однородных  имён прилагательных  Перчатка-цвет: желтый, форма: прямоугольник, размер: не большой,

Слайд 9Описание предметов ( без цвета ) создается с использованием однородных имён

прилагательных
Описание предметов ( без цвета ) создается  с использованием однородных  имён прилагательных

Слайд 10На данном слайде на левой картинке изображена мама , которая моет

помидор, итак видим, что добавлен красный квадрат – это обозначает, что вставляем любое описательное прилагательное, составляем предложение которое состоит из четырех слов «мама моет красный помидор»,т.к. изображены четыре карточки. Справа- Папа несет большой чемодан.
На данном слайде на левой картинке изображена мама , которая моет помидор, итак видим, что добавлен красный

Слайд 11Используя мнемотехнику – кодирование картинками опишем картинку: цвет – розовая шапочка,

красное пальто, синее платье, белые колготки, розовые сапожки, в руках оранжевые листья. Форма: шапочка треугольной формы, пальто- прямоугольной формы, платье –трапецидальное , листья – многоугольные. Размер: девочка не высокого роста. Материал: У девочки вязанная шапочка, шерстяное пальто, тканевые колготки, кожаные сапожки
Используя мнемотехнику – кодирование картинками опишем картинку: цвет – розовая шапочка, красное пальто, синее платье, белые колготки,

Слайд 12Заключение
Формирование связной речи детей – непрерывный процесс обучения воспитателем с

помощью различных методик и игровых форм. В результате ребенок начинает связно и грамматически правильно выражать свои мысли, вести монолог, грамматически и логически правильно строить предложения. Может пересказать рассказ, описать, сравнить предметы. При этом его речь последовательна, интересна по содержанию.
При систематической работе дети могут составлять небольшие рассказы из личного опыта сначала с опорой на картинку или игрушку, а затем и без опоры на наглядный материал - окончание рассказа без наглядной опоры.
Заключение  Формирование связной речи детей – непрерывный процесс обучения воспитателем с помощью различных методик и игровых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть