Презентация, доклад на тему Копия самопрезентации на конкурс

Содержание

Информационная карта Родилась в 1976 году в д. Пасынки Новодеревеньковского района Орловской области

Слайд 1Учитель начальных классов Старогольской

средней школы


Шаталова
Ирина
Ильинична



Учитель начальных классов         Старогольской

Слайд 2 Информационная карта
Родилась в 1976 году

в д. Пасынки Новодеревеньковского района Орловской области



Информационная карта   Родилась в 1976 году

Слайд 3
С 1983 по 1991 год ученица Пасынковской основной школы

С 1983 по 1991 год ученица Пасынковской основной школы

Слайд 41991 – 1995 г. Студентка Новозыбковского
педагогического училища




1995 – 1997 г.

учитель начальных классов
Климовской
средней школы

1991 – 1995 г. Студентка Новозыбковского педагогического училища1995 – 1997 г. учитель начальных классов Климовской

Слайд 51997 – 2016 г.учитель начальных классов Старогольской средней школы





1997 – 2016 г.учитель начальных классов Старогольской средней школы

Слайд 6 2004-2008г. - студентка Орловского педагогического университета

2004-2008г. - студентка Орловского педагогического университета

Слайд 7Семейное положение
Муж

Сын




Семейное положение   Муж

Слайд 8Образование: высшее

Стаж работы: 21 год

Квалификационная категория:
в ноябре 2015 года

была присвоена первая квалификационная категория

Образование: высшееСтаж работы: 21 годКвалификационная категория:  в ноябре 2015 года была присвоена первая квалификационная

Слайд 9Повышение квалификации
2005 год.
Обучение по проблеме
«Новое содержание образования в

начальной школе»

2008 год.
Обучение по теме
«Инновационно - информационные процессы в современной российской школе»

2010 год.
Обучение по проблеме
«Перспектива введения стандартов нового поколения в практику нач. школы»
2013 год.
Обучение по теме
«Содержание и технология введения ФГОС начального общего образования в практику работы ОУ»

2015 год.
Краткосрочное обучение
«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации»
Повышение квалификации2005 год. Обучение по проблеме «Новое содержание образования в начальной школе»2008 год.Обучение по теме«Инновационно - информационные

Слайд 10Дополнительные сведения:

Дополнительные       сведения:

Слайд 11Награды и поощрения:


Почетная грамота отдела общего и профессионального образования администрации Новодеревеньковского района, 2010г.
 

Почётная грамота департамента образования орловской области, 2015 г.

Награды и поощрения:         Почетная грамота отдела общего и профессионального

Слайд 12 Педагогическое кредо
ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но

и частичку своей души.

уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.

"плохой" ученик не есть плохой человек
каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь

учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Педагогическое кредо ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.уважение между

Слайд 13 Самоанализ педагогической деятельности
Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические

технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания.
Самоанализ педагогической деятельности  Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор

Слайд 14Большое внимание уделяю охране и укреплению здоровья обучающихся. На уроках русского

языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания разного уровня трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам. Провожу диагностическую работу.
Большое внимание уделяю охране и укреплению здоровья обучающихся. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью

Слайд 15 Работаю над проблемой:

«Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в

рамках ФГОС НОО»


Работаю над проблемой:«Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО»

Слайд 16Создание условий для формирования самооценки
младших школьников в условиях реализации ФГОС

НОО

Цель:


Задачи:




Развивать у обучающихся умения самостоятельно оценивать
результат своих действий, контролировать самого себя,
находить и исправлять собственные ошибки;

Мотивировать обучающихся на успех, избавить их от страха
перед школьным контролем и оцениванием;

Создать комфортную обстановку, сберечь психологическое
здоровье детей.

Создание условий для формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НООЦель:Задачи:Развивать у обучающихся умения самостоятельно оценивать

Слайд 17Формирование универсальных учебных действий

Выпускник научится:

оценивать правильность выполнения действия на

уровне
адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов
требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей,
товарищей, родителей и других людей;


Выпускник получит возможность научиться:




самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце действия.

Формирование универсальных учебных действий Выпускник научится: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов

Слайд 18Портрет выпускника начальной школы:
Любознательный
и с интересом
познающий мир
Доброжелательный,
умеющий
слушать и

слышать
собеседника, высказывать
и обосновывать
свое мнение

Уважающий
ценности семьи
и общества

Готовый
действовать
самостоятельно
и отвечатьза свои
поступки
перед семьёй
и обществом


Выполняющий
правила
здорового и безопасного
для себя и окружающих
образа жизни

Умеющий
самостоятельно
организовать свою
деятельность

Владеющий основами
умения учиться

Любящий
свой народ,
свой край и свою
Родину

Портрет выпускника начальной школы:Любознательный и с интересомпознающий мирДоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказыватьи обосновывать свое мнениеУважающий

Слайд 19 на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
на активизацию познавательной деятельности;
на укрепление

физического и нервно-психического здоровья детей;
на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы.

Свою работу направляю:

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;на активизацию познавательной деятельности;на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;на преодоление

Слайд 20Использую в работе современные образовательные технологии
Проблемное обучение
Здоровьесберегающие технологии
Личностно – ориентирован-ные технологии
Компьютер-ные

технологии

Игровые технологии

Проектное обучение

Использую в работе современные образовательные технологииПроблемное обучениеЗдоровьесберегающие технологииЛичностно – ориентирован-ные технологииКомпьютер-ные технологииИгровые технологииПроектное обучение

Слайд 21Игровые технологии на уроке окружающего мира

Игровые  технологии на   уроке окружающего мира

Слайд 22Проблемное обучение

на уроках окружающего мира
Проблемное обучение

Слайд 23 Результаты работы по проекту «Животные

красной книги»:
Результаты работы по проекту       «Животные красной книги»:

Слайд 24 Личностно - ориентированные технологии на уроках технологии

Личностно - ориентированные  технологии на уроках технологии

Слайд 25 Применение ИКТ на уроках русского языка

Применение ИКТ на уроках  русского языка

Слайд 26Обобщение и распространение опыта
Выступления на ШМО
Выступления на научно – практических конференциях

школы

Открытые уроки

Обобщение и распространение опытаВыступления на ШМОВыступления на научно – практических конференциях школыОткрытые уроки

Слайд 27 2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2015/2016 учебный год
Результативность
2016/2017 учебный

год (1 четверть)
2014/2015 учебный год2013/2014 учебный год2015/2016 учебный годРезультативность 2016/2017 учебный год (1 четверть)

Слайд 28Диаграмма степени обученности

Диаграмма степени обученности

Слайд 29Работа учителя как классного руководителя

Работа учителя как классного руководителя

Слайд 30Диаграмма техники чтения

Диаграмма техники чтения

Слайд 31Содержание воспитательной работы
«Если хочешь быть здоров…»
 Цель:
Прививать детям  понятия здорового образа жизни,

защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние учеников.
Задачи: 
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Проводить профилактику асоциального поведения ребят.



Содержание воспитательной работы«Если хочешь быть здоров…» Цель: Прививать детям  понятия здорового образа жизни, защищать, сохранять и укреплять физическое и

Слайд 32Формы:
Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры.
Конкурсы, «Весёлые старты», «Папа, мама, я

– спортивная семья», «А ну-ка, мальчики», «От игры к спорту» и т. д.
Походы, экскурсии.
Беседы, классные часы о здоровом образе жизни.
Изучение ПДД и основ безопасности жизнедеятельности.
Конкурсы рисунков, сочинений о здоровом образе жизни.
Проведение различных спортивных игр и соревнований в классе. Консультации медицинского работника.

Формы:Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры.Конкурсы, «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья», «А ну-ка,

Слайд 33Мероприятия
«Улица полна неожиданностей». Беседа по ПДД.
«В счастье и спорте –

радуйтесь, дети!» Игра.
«Приметы осени». Экскурсия.
Конкурс юных чтецов. Стихотворения о здоровом образе жизни.
«Что? Где? Когда?» Викторина о предметах личной гигиены.
Школа вежливых наук (заседание клуба «Семь чудес» в начальных классах)
Банные сражения. Игра
Это страшное слово СПИД. Беседа
«Правильно ли мы едим?» Час общения.
«Весёлые старты»
«Поведение дома». Ситуативные задачи, тест.
«Красен человек статью». Беседа практикум.
Военно – спортивная игра «Зарничка» .
«Снежный городок». Игры на свежем воздухе
«Душистый льётся чай». Занятие – практикум по правилам этикета
«Как предостеречь себя от вредных привычек?» (Как медведь трубку нашел).
«Гадкий утёнок». Дискуссия
Рецепты доктора «Как избежать удара электрическим током». Конкурс рисунков
Дидактические игры по ПДД
«Если возник пожар». Игра – загадка.
Подвижные игры на свежем воздухе.
Конкурс сочинений о здоровом образе жизни
 

Мероприятия «Улица полна неожиданностей». Беседа по ПДД.«В счастье и спорте – радуйтесь, дети!» Игра.«Приметы осени». Экскурсия.Конкурс юных

Слайд 341997 – 1998 уч/г
2002 – 2003 уч/г
2010 – 2011 уч/г
2006 –

2007 уч/г
1997 – 1998 уч/г2002 – 2003 уч/г2010 – 2011 уч/г2006 – 2007 уч/г

Слайд 35Диаграмма уровня воспитанности

Диаграмма уровня воспитанности

Слайд 36 Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть