Презентация, доклад на тему Концепция организации здоровьесозидающей среды в общеобразовательной школе современного города для школьников 1-4 классов

Содержание

Цель:Сохранение здоровья детей младшего школьного возраста общеобразовательной школе современного города, на основе здоровьесозидающей среды

Слайд 1Педагог-психолог
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.Айтхожина»
Евдокимова Ольга Ивановна
Казахстан, г.Петропавловск,2016г.

Концепция организации

здоровьесозидающей среды в общеобразовательной школе современного города для школьников 1-4 классов
Педагог-психологКГУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им.М.Айтхожина» Евдокимова Ольга ИвановнаКазахстан, г.Петропавловск,2016г.Концепция организации здоровьесозидающей среды в общеобразовательной школе современного

Слайд 2Цель:
Сохранение здоровья детей младшего школьного возраста общеобразовательной школе современного города, на

основе здоровьесозидающей среды
Цель:Сохранение здоровья детей младшего школьного возраста общеобразовательной школе современного города, на основе здоровьесозидающей среды

Слайд 3Задачи:
разработать концепцию
здоровьесозидающей среды для детей младшего школьного возраста в

общеобразовательной школе современного города
формировать здоровый образ жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни ОУ …………………
воспитывать у учащихся культуру здорового образа жизни…………………

Задачи: разработать концепцию здоровьесозидающей среды для детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе современного городаформировать здоровый образ

Слайд 4Структура программы

Структура программы

Слайд 5Образовательный (информационный блок)
повышение когнитивной компетенции подростков, родителей, педагогического коллектива в вопросах

формирования здорового образа жизни.
Образовательный (информационный блок) повышение когнитивной компетенции подростков, родителей, педагогического коллектива в вопросах формирования здорового образа жизни.

Слайд 6Психологический (личностный блок)
поддержание психологического здоровья личности, снижения тревожности, повышение самооценки,

развитие навыков самореализации, оказание помощи в критической ситуации.
Психологический (личностный блок) поддержание психологического здоровья личности, снижения тревожности, повышение самооценки, развитие навыков самореализации, оказание помощи в

Слайд 7Социальный блок
создание социально-благоприятных условий, способствующих овладению навыками здорового образа жизни.

Социальный блок создание социально-благоприятных условий, способствующих овладению навыками здорового образа жизни.

Слайд 8Медико-гигиенический блок
предполагает гигиену образовательной среды (чистота, расписание, режим дня, освещение,

питание) и мониторинг состояния здоровья подростков, а так же организацию профилактической работы с привлечением медицинских работников
Медико-гигиенический блок предполагает гигиену образовательной среды (чистота, расписание, режим дня, освещение, питание) и мониторинг состояния здоровья подростков,

Слайд 9Особенности создания здоровьесозидающей среды
Соответствие возрастным особенностям учащихся
Наличие материально-технической базы
Соответствие с

нормативными показателями физического развития детей
Организация здоровьесозидающей среды в УО

Особенности создания здоровьесозидающей среды Соответствие возрастным особенностям учащихсяНаличие материально-технической базыСоответствие с нормативными показателями физического развития детейОрганизация здоровьесозидающей

Слайд 10Принципы здоровьесозидающей среды

Принципы здоровьесозидающей среды

Слайд 11Принцип соблюдения научно обоснованных  гигиенических нормативов (регламентов) всех параметров, формирующих внутришкольную

среду

Соответствие с СНИПом планировки ОУ, наличие участка, учебных помещений. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, медицинское сопровождение, организация горячего питания.

Принцип соблюдения научно обоснованных  гигиенических нормативов (регламентов) всех параметров, формирующих внутришкольную среду Соответствие с СНИПом планировки ОУ,

Слайд 12Принцип соблюдение соответствие учебных нагрузок и педагогических  технологий  возрастно-половым и индивидуальным

особенностям учащихся на всех этапах обучения

организации обучения и воспитания, которая, не исключая трудностей, позволяет соблюдать соответствие нагрузки возрастным возможностям детей, сохраняет их работоспособность. Соответственно в гигиене учебной деятельности нормируются и регламентируются величина нагрузки, ее содержание, объем и организация учебного процесса.

Принцип соблюдение соответствие учебных нагрузок и педагогических  технологий  возрастно-половым и индивидуальным особенностям учащихся на всех этапах обученияорганизации

Слайд 13Принцип обеспечения дифференцированного личностно–ориентированного подхода, учитывающего уровень познавательных и функциональных возможностей,

состояние здоровья учащихся

ценностное отношение к ребенку, заботу об экологии детства, сохранение духовного и физического здоровья детей, владение разнообразными педагогическими технологиями, с акцентом на личностные особенности ребенка, что обеспечивает здоровьесберегающий эффект обучения

Принцип обеспечения дифференцированного личностно–ориентированного подхода, учитывающего уровень познавательных и функциональных возможностей, состояние здоровья учащихсяценностное отношение к ребенку,

Слайд 14Принцип обеспечение комфортного психоэмоционального состояния учащихся в процессе обучения и оценки результатов

освоения основных общеобразовательных программ.

создании эмоционально благоприятной атмосферы; формировании положительной мотивации к учебе («педагогика успеха»); культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья

Принцип обеспечение комфортного психоэмоционального состояния учащихся в процессе обучения и оценки результатов освоения основных общеобразовательных программ.  создании

Слайд 15Мероприятия, в рамках которых реализуются задачи здоровьесозидающей среды

Мероприятия, в рамках которых реализуются задачи здоровьесозидающей среды

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть