Подготовила воспитатель МБДОУ «ЦРР-Д/С №15 «Северные звездочки»
Л.И. Шадрина
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №15 «Северные звездочки»
городского округа «город Якутск»
Подготовила воспитатель МБДОУ «ЦРР-Д/С №15 «Северные звездочки»
Л.И. Шадрина
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №15 «Северные звездочки»
городского округа «город Якутск»
Часть 2. Требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему
Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности
Часть 3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы ДО
Способствует профессиональному развитию педагогических работников;
Создает условия для участия родителей (законных представителей)
Второй этап
Разработка проекта
Третий этап
Реализация проекта
Четвертый этап
Презентация проекта.
Исследовательские
Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок.
Информационные
Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, коллекции и пр.
Игровые
Это проекты с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки по-своему решая поставленные проблемы и задачи
Технология проектной деятельности предусматривает
определенную последовательность
в организации обучения детей
Оформление проекта.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть