Презентация, доклад на тему Конспект занятия Весенняя игралочка

Цель занятия:Выявить умения узнавать и называть характерные признаки весны, углублять и систематизировать представление детей о весне, составлять из отдельных картинок единую мнемотаблицу; развивать познавательный интерес к мнемотехнике, любознательность, воображение.Выявить уровень развития умений находить и употреблять в

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РВУЗ „КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” (Г.ЯЛТА) ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И

ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ



Выполнила:
Губаренко C.А.

Конспект
интегрированного занятия в младшей группе «Весенняя игралочка»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РВУЗ „КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” (Г.ЯЛТА) ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

Слайд 2Цель занятия:
Выявить умения узнавать и называть характерные признаки весны, углублять и

систематизировать представление детей о весне, составлять из отдельных картинок единую мнемотаблицу; развивать познавательный интерес к мнемотехнике, любознательность, воображение.

Выявить уровень развития умений находить и употреблять в речи обобщающие слова; умение описывать картинку; (развитие звуковой культуры речи) выявить уровень развития умений выразительно читать стихотворение.

Выявить умения работать по схемам, обозначить количество предметов и звуков цифрой, выкладывать числовой ряд от 1 до 5, по схеме составлять узор из геометрических фигур.

Цель занятия:Выявить умения узнавать и называть характерные признаки весны, углублять и систематизировать представление детей о весне, составлять

Слайд 3Развивать социальные представления о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и

сверстниками, определить уровень умений доброжелательно относиться к взрослому и к сверстникам, играть и выполнять задание не ссорясь, помогать друг другу, радоваться успехам коллективной работы; выявить уровень развития знаний и умений принимать игровую задачу и действовать в соответствии с ней; воспитывать умение выслушивать ответы сверстников, не перебивать.

Определить уровень знаний о правилах поведения детей на улице.

Определить знание детей о нетрадиционных методах рисования, умение их в рисовании;

Выявить уровень развития умений использовать некоторые изобразительно – выразительные и технические умения: правильно держать кисть, обмакивать ее в гуашь; правильно подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету.

Развивать социальные представления о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, определить уровень умений доброжелательно относиться

Слайд 4мнемотаблица,
картинки с изображением основных признаков весны;
сюжетные картинки к дидактическому

упражнению: «Где и как можно играть на улице»;
набор геометрических фигур разного цвета;
карточки к логической игре «Найди лишний предмет»,
карточки к речевой игре (на каждого ребенка) «Назови одним словом».

Материал:

мнемотаблица, картинки с изображением основных признаков весны; сюжетные картинки к дидактическому упражнению: «Где и как можно играть

Слайд 5Материал:
«Составь рассказ по картинкам»,
«Овощи. Фрукты»,
«Дикие и

домашние животные»,
игра «Ваза»,
«Времена года»,
«Геометрические фантазии»,
звукозапись Железновой «Паровозик», ватман;
кисточки для рисования,
штампы из овощей,
маркер,
ватные палочки,
салфетки,
детские ладошки;
гуашь,
звукозапись «Солнышко лучистое».

Материал: «Составь рассказ по картинкам», «Овощи. Фрукты»,  «Дикие и домашние животные», игра «Ваза», «Времена года», «Геометрические

Слайд 6Весенняя игралочка

Весенняя игралочка

Слайд 7Ход занятия:
Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете!
Вот таких хороших

я приглашаю поиграть. Поиграем?
«Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.»
Игра «Интервью».
Где мы сейчас находимся? (В группе, в садике, в городе, на планете)
Как называется наша группа? Наш детский садик, наш город наша планета?
Как вы думаете, детский сад – это хорошо или плохо?
Чем вы занимаетесь в детском саду?

Ход занятия: Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете!Вот таких хороших я приглашаю поиграть. Поиграем?«Собрались все

Слайд 8А если вы ходите в детский сад, то вы взрослые или

дети?
Значит, если у вас что-то не получается, то не стоит огорчаться и обижаться, ведь мы всему только учимся. Договорились?
Мы билетики возьмем и места свои найдем.
Эй, ребята, не зевайте и друг другу уступайте
Будьте вежливы, учтивы, в поведении красивы.
Проходите поживей – будем ехать поскорей!
(звучит песенка «Веселый паровозик»

А если вы ходите в детский сад, то вы взрослые или дети?Значит, если у вас что-то не

Слайд 9Весенний рассказ.
Работа с мнемотаблицей, составление рассказа о весне, с использованием мнемотаблицы:
Воспитатель:

ребята, какое сейчас время года?
Дети: весна
Воспитатель: Друзья, дома я подготовила рассказ о весне, который был составлен из волшебных картинок. Но весенний ветер разбросал все карточки. Необходимо собрать и выложить в таблицу (дети рассматривают картинки).
О чем можно сначала рассказать?
(дети составляют картинки в мнемотаблицу)

Весенний рассказ.Работа с мнемотаблицей, составление рассказа о весне, с использованием мнемотаблицы:Воспитатель: ребята, какое сейчас время года?Дети: веснаВоспитатель:

Слайд 10Мнемотаблица
Солнышко греет все сильнее
Пришла весна
Тает снег, сосульки. Появляются лужи.
Просыпаются весенние цветы.
Прилетают

из теплых стран птицы, вьют гнезда, выводят птенцов
Просыпается ежик, а из берлоги выходит медведь
Появляется первая зеленая травка. На деревьях появляются молодые листочки.
У весны есть праздники: 8 марта – праздник мам, 12 апреля – день космонавтики, 1 мая – Мир, Труд, Май, 9 мая – день Победы.
Настроение у природы и детей весеннее.

МнемотаблицаСолнышко греет все сильнееПришла веснаТает снег, сосульки. Появляются лужи.Просыпаются весенние цветы.Прилетают из теплых стран птицы, вьют гнезда,

Слайд 11Игра «Весняночка»
Солнышко, солнышко,
Золотое донышко,
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду

ручей, прилетело сто грачей (дети бегут по кругу)
А сугробы тают, тают, а цветочки подрастают! (дети приседают, потом встают)
Правила поведения на улице.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Весной вы много времени проводите на улице. Я хочу у вас узнать: «Знаете ли вы, где и как можно играть на улице?»

Игра «Весняночка»Солнышко, солнышко,Золотое донышко,Гори, гори ясно, чтобы не погасло.Побежал в саду ручей, прилетело сто грачей (дети бегут

Слайд 12Вопросы:
С кем должны дети находиться на улице?
Где должны дети кататься на

велосипедах?
Что бы было, если бы ты катался на велосипеде по проезжей части улицы?
Посмотри на картинку. Кто из ребят нарушает правила поведения на улице?
Игра по карточкам «Назови одним словом» (карточка на каждого ребенка в виде цветка на весенней полянке)
Словарь: посуда, мебель, одежда, домашние животные, звери, растения, обувь, головные уборы, магазин игрушек, продуктовый магазин, магазин одежды, транспорт, обувь.

Вопросы:С кем должны дети находиться на улице?Где должны дети кататься на велосипедах?Что бы было, если бы ты

Слайд 13Весенний танец
А сейчас потанцуем на весенней полянке
Воспитатель: Сейчас мы с

вами поиграем. Вы под музыку будете танцевать, а когда музыка остановится, найдете себе пару. Нужно встать с тем, у кого в руке цветочек такого же цвета, как и у вас.
Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь следующее задание.
«Поиграем в группах» (дети объединяются в группы по цветам, получают задание)
«Найди лишний предмет», «Фрукты. Овощи», «Дикие и домашние животные», « Составь рассказ», «Встреча», «Ваза».
«Математика – малышка» (за столами)
Весенний танец А сейчас потанцуем на весенней полянкеВоспитатель: Сейчас мы с вами поиграем. Вы под музыку будете

Слайд 14Логико – ритмическая разминка «ладонь – ребро – кулак – хлопок»
«Обозначь

время года фишкой»
«Выложи числовой ряд»
«Обозначь количество цифрой»
«Геометрический узор»
Коллективное рисование «Какие краски у весны».
(на столе расставлены тарелочки с подготовленной гуашью, желтый маркер, ватные палочки, поролон, кусочки морковки, картофеля, салфетки, ванночка с теплой водой)
Заключительная часть.
Воспитатель:
Ребята, понравилось вам сегодня играть?
А какие задания вы сегодня выполняли?
Что понравилось больше всего?
Понравилась вам наша картина?
Воспитатель: Молодцы ребята, было интересно с вами играть, мне понравилось.

Логико – ритмическая разминка «ладонь – ребро – кулак – хлопок»«Обозначь время года фишкой»«Выложи числовой ряд»«Обозначь количество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть