Презентация, доклад на тему Конкурсное задание Методический совет Формирование у учащихся УУД через системно – деятельностный подход

Содержание

Цель: формирование саморазвивающейся личности, желающей и умеющей учиться.

Слайд 1 «ПЕДАГОГ ГОДА КАЛМЫКИИ - 2018 » НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»
Конкурсное задание
«Методический совет»
«Формирование

у учащихся УУД через системно – деятельностный подход»
Емельянова Юлия Андреевна

«ПЕДАГОГ ГОДА КАЛМЫКИИ

Слайд 2Цель: формирование саморазвивающейся личности, желающей и умеющей учиться.

Цель: формирование саморазвивающейся личности, желающей и умеющей учиться.

Слайд 3Поместите здесь ваш текст
Моя педагогическая деятельность ориентирована на создание условий для

саморазвития личности, повышения уровня образованности, формируя прочную базу универсальных учебных действий.
Поместите здесь ваш текстМоя педагогическая деятельность ориентирована на создание условий для саморазвития личности, повышения уровня образованности, формируя

Слайд 4В составе основных УУД выделяют четыре блока:
-личностный;
-познавательный;
-регулятивный;
-коммуникативный.

В составе основных УУД выделяют четыре блока: -личностный;-познавательный;-регулятивный;-коммуникативный.

Слайд 5   Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и

воспитания.
«Умение учиться» выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования других компетенций, формирования целостной картины мира.  Программа  универсальных учебных действий (УУД) призвана обеспечить формирование универсальной способности человека – умения учиться.
   Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания. «Умение учиться» выступает существенным фактором

Слайд 6
Результатом обучения в школе должно стать формирование у учащихся “умения

учиться”. Универсальные учебные действия обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты.
Результатом  обучения в школе должно стать формирование у учащихся “умения учиться”. Универсальные учебные

Слайд 7Основа умения учиться
- навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа

и интерпретации информации.
- формирование у детей мотивации к обучению, помощь им в самоорганизации и саморазвитии.
Основа умения учиться- навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. - формирование у

Слайд 8 «Образовательные технологии деятельностного типа».
 
-проблемно-диалогическая технология;
-технология оценивания;
-технология продуктивного чтения;
-коллективные способы обучения ;
-технология

развития критического мышления;
-информационно-коммуникационные технологии;
-технология проектного обучения


Слайд 9             

Включение обучающихся в активную учебную деятельность.
Важнейший побудитель любой деятельности - это

ИНТЕРЕС.












              Включение обучающихся в активную учебную деятельность.Важнейший побудитель любой деятельности - это ИНТЕРЕС.

Слайд 10
Создание ситуации успеха считаю просто необходимым . Раскрыть силы и возможности

ребёнка, дать ему радость успеха в умственном труде – вот задачи которые я решаю на каждом уроке.
Создание ситуации успеха считаю просто необходимым .  Раскрыть силы и возможности ребёнка,

Слайд 11ИКТ на уроках и во внеурочное время - одни из главных

моих помощников в работе.
ИКТ на уроках и во внеурочное время - одни из главных моих помощников в работе.

Слайд 12Использование мультимедийных презентаций на уроках мне позволяет реализовать принципы доступности, наглядности,

повысить активность и инициативность обучающихся на уроке,
сформировать учебно-познавательную и коммуникативную образовательные компетенции, что соответствует требованиям ФГОС.
Использование мультимедийных презентаций на уроках мне позволяет реализовать принципы доступности, наглядности, повысить активность и инициативность обучающихся на

Слайд 13Факторы, оказавшие влияние на возникновение и становления моего педагогического опыта
это внедрение

новых ФГОС,
курсовая подготовка,
изучение опыта коллег,
изучение литературы по теме,
мониторинг собственного опыта.

Факторы, оказавшие влияние на возникновение и становления моего педагогического опытаэто внедрение новых ФГОС, курсовая подготовка, изучение опыта

Слайд 14

Обмен опытом

.

Обмен опытом.

Слайд 15Наши достижения

Наши достижения

Слайд 16Мой девиз:
«Люблю учиться, познавать и создавать»

Мой девиз:«Люблю учиться, познавать и создавать»

Слайд 17" И не так важно сколькими годами исчисляется педагогический стаж, если

рядом с ребёнком знающий, любящий творческий человек.".


Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Интересной и творческой работы всем!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕИнтересной и творческой работы всем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть