Презентация, доклад на тему Компьютерные игры: вред или польза?

Содержание

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Слайд 1Компьютерные игры: вред или польза?
Выполнила ученица 3 «в» класса
Отто Елизавета
Руководитель: Зубарева З.И.

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»
Компьютерные игры: вред или польза? Выполнила ученица 3 «в» классаОтто ЕлизаветаРуководитель: Зубарева З.И.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснооктябрьская

Слайд 2Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют

компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие

Слайд 3Проблема

XXI век – это век продвинутых технологий, Интернета, компьютерных и мобильных

игр. Почти в каждом доме есть компьютер, ноутбук или смартфон. В наше время жизнь без этой умной машины сложно себе представить.
Одним из любимых занятий современных детей являются компьютерные игры.
ПроблемаXXI век – это век продвинутых технологий, Интернета, компьютерных и мобильных игр. Почти в каждом доме есть

Слайд 4Цель моего исследования:

Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр

в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
Цель моего исследования: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на

Слайд 5Задачи моего исследования:

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей

компьютерные игры;
2.Разобраться в том, какие бывают игры;
3.Выяснить какие правила безопасной работы за компьютером должны соблюдаться;
4. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point для создания презентации.
Задачи моего исследования:1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры;2.Разобраться в том, какие бывают

Слайд 6Мой план исследования:

1.Найти и изучить в литературе и интернете сведения

о влиянии компьютерных игр на детей;
2.Провести опрос одноклассников о том, играют ли они в компьютерные игры;
3.Проанализировать собранную информацию;
4.Разработать правила по безопасному пользованию компьютерными играми;
5.Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.
Мой план исследования: 1.Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей;2.Провести

Слайд 7Гипотеза:

Я считаю, что играть в компьютерные игры –плохо,
так как это вредит

здоровью детей.
Гипотеза:Я считаю, что играть в компьютерные игры –плохо,так как это вредит здоровью детей.

Слайд 8Актуальность

Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников

проводят много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.
АктуальностьЯ считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводят много времени за компьютером, он

Слайд 9Так что же такое компьютерная игра?

Компью́терная игра́ — компьютерная программа, служащая

для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Так что же такое компьютерная игра?Компью́терная игра́ — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи

Слайд 10Компьютерные игры бывают:
-«Стрелялки»;
-«Бродилки»;
-«Гонки»;
-Спортивные;
-Стратегии;
-Имитационные;
-Ролевые;
-Приключения;
-Логические;
-Традиционные;
-Обучающие и развивающие.

Компьютерные игры бывают:-«Стрелялки»; -«Бродилки»;-«Гонки»;-Спортивные;-Стратегии;-Имитационные;-Ролевые;-Приключения;-Логические;-Традиционные; -Обучающие и развивающие.

Слайд 11Вред компьютерных игр
Может возникнуть зависимость. Детей ничего кроме игр не интересует.

Они меньше общаются с другими детьми;
Некоторые компьютерные игры вызывают агрессивное поведение. Войны и насилие считают нормой. Очень часто обман и насилие - единственные способы решения проблемы;
Возникает снижение остроты зрения, быстрая утомляемость, трудности с засыпанием.
Вред компьютерных игрМожет возникнуть зависимость. Детей ничего кроме игр не интересует. Они меньше общаются с другими детьми;Некоторые

Слайд 12Польза компьютерных игр
С их помощью можно улучшить внимательность к мелочам, умение

работать в команде. Распределять время – так как во многих играх действовать нужно в строго ограниченное время;
Компьютерная игра может отвлечь ребенка от пагубного влияния улицы;
Правильно подобранные компьютерные игры позволяют достаточно быстро научиться считать, читать, изучить иностранные языки;
Игры, основанные на реальных событиях, могут вызвать к этим событиям неподдельный интерес и желание их изучать.
Польза компьютерных игрС их помощью можно улучшить внимательность к мелочам, умение работать в команде. Распределять время –

Слайд 13Опрос одноклассников

Опрос одноклассников

Слайд 14Результаты опроса одноклассников
По результатам опроса одноклассников о том, играют ли они

в компьютерные игры оказалось, что из 25 человек
играют 86%, а не играют 14%.
Результаты опроса одноклассниковПо результатам опроса одноклассников о том, играют ли они в компьютерные игры оказалось, что из

Слайд 15Результаты исследования
Плохо влияют на детей «бродилки» и «леталки».
Менее вредны «гонки» и

«спортивные» игры, типа футбольных. Вреда они не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.
Результаты исследованияПлохо влияют на детей «бродилки» и «леталки».Менее вредны «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных. Вреда они

Слайд 16Вывод

Мое предположение подтвердилось не полностью.
Нельзя сказать, что компьютерные игры

– это хорошо и можно играть сколько хочется, и в любые игры.
Как нельзя сказать, что плохо и надо отказаться от них. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно.
Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа –
все должно быть в меру.
Вывод Мое предположение подтвердилось не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это хорошо и можно играть

Слайд 17Так как в наше время без компьютеров никуда, то нужно знать

некоторые правила чтобы уменьшить их вредное воздействие:
-Необходимо делать частые перерывы в работе и гимнастику для глаз.
Лучше всего устраивать физкультурные паузы.
-Не нарушать режима питания и сна, какой бы интересной не была игра;
Так как в наше время без компьютеров никуда, то нужно знать некоторые правила чтобы уменьшить их вредное

Слайд 18Используемая литература:

1.Степанова М.И. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное

образование, 2003 г. – ISBN 978–5–4215–1124–3
2. Компьютерная игра[Электронный ресурс].− https://ru.wikipedia.org/wiki/
3.Компьютерные игры[Электронный ресурс].− http://computermania.narod.ru/
4.Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером [Электронный ресурс].−
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-27590/

Используемая литература:1.Степанова М.И. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование, 2003 г. – ISBN 978–5–4215–1124–32.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть