Презентация, доклад на тему Комплексный подход к социально - коммуникативному развитию дошкольников при использование художественного слова в НОД по профилактике ДДТТ

Содержание

Доклад на тему: Комплексный подход к социально - коммуникативному развитию дошкольников при использование художественного слова в НОД по профилактике ДДТТ

Слайд 1Сабирова Елена Валентиновна
Воспитатель
Первой квалификационной категории
МАДОУ №311г.Казань

Сабирова Елена  ВалентиновнаВоспитатель Первой квалификационной категории МАДОУ №311г.Казань

Слайд 2 Доклад на тему:

Комплексный

подход к социально - коммуникативному развитию дошкольников при использование художественного слова в НОД
по профилактике ДДТТ
Доклад на тему: Комплексный подход к социально - коммуникативному развитию

Слайд 3Были определены следующие задачи :

1. Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу по данному вопросу.
2. Выявить

возможности старшего дошкольника в овладении навыков по ПДДТТ
3. Организовать специальные условия, способствующие формированию навыков безопасного поведения посредством художественной литературы и художественного слова
4. Разработать и изготовлять наглядно-дидактические материалы, брошюры, планирования; конспекты занятий, экскурсий, развлечений.
Были определены следующие задачи :1.	Изучить методическую, психолого-педагогическую литературу по данному вопросу.2.	Выявить возможности старшего дошкольника в овладении навыков

Слайд 4Для решения поставленных задач используется комплекс методов:

изучение и анализ психолого-педагогической литературы

индивидуальные беседы с детьми
чтение художественной литературы с последующим разбором
педагогические ситуации
ситуативные задачи
беседы с детьми

Для решения поставленных задач используется комплекс методов:изучение и анализ психолого-педагогической литературы индивидуальные беседы с детьми чтение художественной

Слайд 5Процесс воспитания навыков по ознакомлению с ПДД детей будет эффективен, если:
использовать

с этой целью произведения художественной литературы.
учитывать психологические закономерности развития дошкольника.
работа будет вестись целенаправленно
создать специальные условия воспитания
использовать разнообразные методы и приемы воспитания.
Процесс воспитания навыков по ознакомлению с ПДД детей будет эффективен, если:использовать с этой целью произведения художественной литературы.

Слайд 6Использование художественного слова и словесных методов способствует нравственному воспитанию дошкольников. Применяя

в своей работе этот метод, я вижу, как художественное слово помогает детям осознать моральную норму. Хочу поделиться опытом, использования художественного слова с целью воспитания положительных нравственных чувств через разные виды деятельности.

Использование художественного слова и словесных методов способствует нравственному воспитанию дошкольников. Применяя в своей работе этот метод, я

Слайд 7Это
потешка
сказка
рассказ
стихотворение,
загадка – издавна используется как одно из действенных средств воспитания

и обучения.
Это потешкасказкарассказстихотворение,загадка – издавна используется как одно из действенных средств воспитания и обучения.

Слайд 9Сказки

Сказки

Слайд 12В зависимости от возраста детей,в учреждении дошкольного образования используются разнообразные формы

и методы работы по обучению Правилам дорожного движения.
Основными формами работы с детьми младших групп являются:
чтение, совместное с воспитателем рассматривание иллюстраций,
беседы по теме,
повторение за воспитателем стихотворений, потешек, показ инсценировок, во время которых дети учатся понимать значение слова «Опасность».
В зависимости от возраста детей,в учреждении дошкольного образования используются разнообразные формы и методы работы по обучению Правилам

Слайд 13с детьми средних групп являются: совместное с воспитателем
рассматривание иллюстраций, вопросы

воспитателя,
чтение детской художественной литературы,
вовлечение детей в беседу по произведениям с концентрацией внимания на определённом моменте,
инсценирование с помощью игрушек,
перенос персонажей литературных произведений в игру.
с детьми средних групп являются: совместное с воспитателем рассматривание иллюстраций, вопросы воспитателя, чтение детской художественной литературы, вовлечение

Слайд 14с детьми старших групп:
чтение детской художественной литературы,
иллюстрирование детьми понравившихся

моментов,
викторины и кроссворды по произведению, инсценированные постановки,
творческие задания «Что было бы, если...», «А я бы сделал...» и т.д., перенос персонажей литературных произведений в игру,
загадывание загадок и придумывание загадок дошкольниками.


с детьми старших групп: чтение детской художественной литературы, иллюстрирование детьми понравившихся моментов, викторины и кроссворды по произведению,

Слайд 15

Заключение
Важная задача - в соответствии с требованиями ФГОС образовательного процесса педагоги должны знакомить детей в каждой возрастной группе с большим количеством произведений детской художественной литературы и художественного слова по ознакомлению с ПДД. Обеспечить усвоение ребенком содержания произведений, правильное их понимание .
Заключение Важная задача - в

Слайд 16НАШИМ ДЕТЯМ
В ваших душах горят огоньки Переливами ярких радуг. Словно маленькие светлячки, Вы несете

в мир эту радость. Распускаетесь как цветы, Принося нам любовь и счастье, Много шума и суеты, Ожидая от всех участья. Мы стараемся вас понять, Принимая как свежий ветер, И спокойствие сохранять, Чтоб ваш мир оставался светел!

НАШИМ ДЕТЯМ В ваших душах горят огоньки Переливами ярких радуг. Словно маленькие светлячки, Вы несете в мир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть