Презентация, доклад на тему Комплексная работа по тексту Валентина Осеева Какой день?. Второй вариант.

Содержание

Прочитай текст «Какой день?» и выполни задания.Кузнечик вспрыгнул на бугорок, погрел на припёкезеленую спинку и, потирая лапки, затрещал: -Пр-р-е-е-красный день! -Отвр-ратительный! - отозвался дождевой червяк, глубже зарываясь в сухую землю. Как! - подпрыгнул кузнечик. - На

Слайд 1Тест 1
Вариант 2

Тест 1 Вариант 2

Слайд 2Прочитай текст «Какой день?» и выполни задания.
Кузнечик вспрыгнул на бугорок, погрел

на припёке
зеленую спинку и, потирая лапки, затрещал:
-Пр-р-е-е-красный день!
-Отвр-ратительный! - отозвался дождевой червяк, глубже зарываясь в сухую землю.
Как! - подпрыгнул кузнечик. - На небе ни одного облачка. Солнышко так славно припекает. Каждый скажет: прекрасный день!
- Нет! Дождик да мутные тёплые лужи – это прекрасный день. Но кузнечик не согласился с ним.
- Спросим третьего, - решили они. В это время муравей тащил на спине сосновую иглу и остановился отдохнуть.
- Скажите, - обратился к нему кузнечик, какой сегодня день: прекрасный или отвратительный?
Муравей вытер лапкой пот и задумчиво сказал:
- На этот вопрос я отвечу вам после захода солнца. Кузнечик и червяк удивились: - Что ж, подождём! После захода солнца пришли они к большому муравейнику.
- Ну, какой сегодня день, уважаемый муравей?
Муравей показал на глубокие ходы, прорытые в муравейнике, на кучи сосновых иголок, собранных им, и сказал: - Сегодня чудесный день! Я хорошо поработал и могу спокойно отдохнуть!


Прочитай текст «Какой день?» и выполни задания.Кузнечик вспрыгнул на бугорок, погрел на припёкезеленую спинку и, потирая лапки,

Слайд 3Задания по литературному чтению

Задания по литературному чтению

Слайд 41. В какой книге может находиться это произведение? Отметь


1.	В какой книге может находиться это произведение? Отметь

Слайд 52. Впиши нужную цифру. В этой сказке

персонажа.

3. Кому принадлежат эти слова? Соедини
линией выражение с персонажем.

3

2.	 Впиши нужную цифру. В этой сказке       персонажа.3. Кому принадлежат эти

Слайд 64. Как ты думаешь, почему текст так озаглавили? Напиши.
5*. Представь, что

с вопросом «Какой сегодня день: прекрасный или отвратительный?» кузнечик обратился к тебе. Напиши 2-3 предложениями, что бы ты ему ответил.,

Например. Текст так озаглавили, потому что для каждого персонажа сказки один и тот же день был разным.

4. Как ты думаешь, почему текст так озаглавили? Напиши.5*. Представь, что с вопросом «Какой сегодня день: прекрасный

Слайд 7Задания по русскому языку

Задания по русскому языку

Слайд 81.1) Найди в тексте ответ на вопрос «Какой день для червяка

прекрасный?» Спиши это предложение.

1. 2)Подчеркни в этом предложении слова, в которых есть слог из одного гласного звука.

Дождик да мутные тёплые лужи - это прекрасный день.

1.1) Найди в тексте ответ на вопрос «Какой день для червяка прекрасный?» Спиши это предложение.1. 2)Подчеркни в

Слайд 92. Выпиши из текста 3 слова, которые нельзя перенести.
3. Отметь

слово, в котором четыре слога

Спокойный
Муравейник
Отвратительный
Трудиться

Например: день, как, пот.

2. Выпиши из текста 3 слова, которые нельзя перенести.3. Отметь    слово, в котором четыре

Слайд 104.1) Выпиши из текста три слова с буквой Й на конце.
4.2)

Выбери и отметь из данных слов такие, в которых
звук [Й] не обозначен буквой «и краткое».

1) Например: прекрасный, дождевой, муравей.

4.1) Выпиши из текста три слова с буквой Й на конце.4.2) Выбери и отметь

Слайд 115*. Составь предложения. Выбери глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запиши его

в нужной форме рядом с названием животного

Черви
Муравьи
Бабочки
Кузнечики Пауки

Слова для справок: расставлять сети, красоваться на цветах, трудиться, взрыхлять землю, стрекотать.

Черви взрыхляют землю. Муравьи трудятся. Бабочки красуются на цветах. Кузнечики стрекочут. Пауки расставляют сети.

5*. Составь предложения. Выбери глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запиши его в нужной форме рядом с названием

Слайд 12Задания по математике

Задания по математике

Слайд 131.Из кучи сосновых иголок, которые натаскал за день муравей, можно сложить

ломаную линию. Узнай и запиши её длину

2 х 6 =12 см
2+2+2+2+2+2=12см

1.Из кучи сосновых иголок, которые натаскал за день муравей, можно сложить ломаную линию. Узнай и запиши её

Слайд 142. Как ты думаешь, какую длину имеют эти животные? Запиши данные

единицы длины под картинками: 30мм, 1дм, 15см, 30дм

30мм

1дм

15см

30дм

2. Как ты думаешь, какую длину имеют эти животные? Запиши данные единицы длины под картинками: 30мм, 1дм,

Слайд 153. Длина сосновой иголки, которую тащил на спине муравей, 60 мм,

а длина тела рабочего муравья 1 см. На сколько сосновая иголка длиннее муравья, который её тащил? Сосчитай и запиши ответ.

На 50 мм или на 5 см.

3. Длина сосновой иголки, которую тащил на спине муравей, 60 мм, а длина тела рабочего муравья 1

Слайд 164. Самые крупные муравьи живут в Африке. Длина тела такого рабочего

муравья 3 см, что на 27 мм больше, чем длина тела самого маленького муравья на Земле! Узнай длину тела самого маленького муравья. Запиши ответ.

30 мм - 27 мм = 3 мм.

4. Самые крупные муравьи живут в Африке. Длина тела такого рабочего муравья 3 см, что на 27

Слайд 175*. Для кузнечика сегодня прекрасный день: на небе ни одного облачка,

в полдень солнышко так славно припекает. Может ли кузнечик надеяться, что через 36 часов будет тоже светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается? Поясни свой ответ.

Нет, не будет, так как будет полночь. Полдень - это 12 часов дня, 36 часов - это сутки (24 ч.) и ещё половина дня.

5*. Для кузнечика сегодня прекрасный день: на небе ни одного облачка, в полдень солнышко так славно припекает.

Слайд 18Задания по окружающему миру

Задания по окружающему миру

Слайд 191. В некоторых странах в больших количествах разводят дождевых червей. Как

ты думаешь, для чего? Отметь

для любителей рыбной ловли
для домашнего содержания
для повышения плодородия почвы
для употребления в пищу

1. В некоторых странах в больших количествах разводят дождевых червей. Как ты думаешь, для чего? Отметь

Слайд 202. Муравьи - самый многочисленный вид насекомых на планете. Каких ещё

насекомых ты знаешь? Заполни схему своими примерами
2. Муравьи - самый многочисленный вид насекомых на планете. Каких ещё насекомых ты знаешь? Заполни схему своими

Слайд 213.Ты знаешь, что животных различают по числу ног и по покрову

тела. Соедини линией название группы животных и то, что их объединяет.
3.Ты знаешь, что животных различают по числу ног и по покрову тела. Соедини линией название группы животных

Слайд 224. Муравейник - это не просто жилище Муравьёв. Это совершенно потрясающее строительное

сооружение, помогающее также сориентироваться на местности. Подумай и заполни пропуски в тексте подходящими словами.

Муравьи любят тепло и строят муравейники с ________
стороны от деревьев, пней, камней. Если рядом с муравейником дерева нет, то _________ склон его всегда более пологий, чем ____________ .
Слова для справок: с северной, с южной, с восточной, южный, северный.

южной

южный

северный

4.	Муравейник - это не просто жилище Муравьёв. Это совершенно потрясающее строительное сооружение, помогающее также сориентироваться на местности.

Слайд 235*. Какие правила поведения в лесу иллюстрируют эти стихотворения? Напиши их.
В

лесу летают мотыльки,
Ползут козявки и жуки...
Природа-мать им жизнь дала.
У них у всех свои дела.
Без насекомых лес, друг мой,
И одинокий, и пустой.
Не________________



обижай лесных насекомых.

5*. Какие правила поведения в лесу иллюстрируют эти стихотворения? Напиши их. В лесу летают мотыльки,Ползут козявки и

Слайд 245*. Какие правила поведения в лесу иллюстрируют эти стихотворения? Напиши их.
Муравьи

- лесные санитары,
Так прозвали их недаром!
Чтобы лес красив был и здоров,
Без личинок вредных и жуков,
Муравьи на страже день и ночь:
Гонят разных короедов прочь!
Эти санитары так нужны
Для лесов твоей родной страны!
Не _____________________

разоряй муравейники.

5*. Какие правила поведения в лесу иллюстрируют эти стихотворения? Напиши их. Муравьи - лесные санитары,Так прозвали их

Слайд 255*. Какие правила поведения в лесу иллюстрируют эти стихотворения? Напиши их.
3)Для

ёжиков и белок
Лес - это дом родной.
Они живут там смело
И летом, и зимой:
Находят пропитанье
Своих детей растят
И уходить из леса
Нисколько не хотят ...
Не ___________________

забирай из леса домой животных.

5*. Какие правила поведения в лесу иллюстрируют эти стихотворения? Напиши их. 3)Для ёжиков и белокЛес - это

Слайд 27Автор презентации
Беседина Наталья Сергеевна
учитель начальных классов,
учитель-логопед высшей категории

МАОУ

«МСОШ №16»
Челябинская обл.
г. Миасс,2019

Автор презентации Беседина Наталья Сергеевнаучитель начальных классов, учитель-логопед высшей категории МАОУ «МСОШ №16»Челябинская обл. г. Миасс,2019

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть