Презентация, доклад на тему Компетентность учителя начальных классов

Профессиональная компетентность

Слайд 1Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС


Подготовила Шацкая О.С.

– учитель начальных классов
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОСПодготовила Шацкая О.С. – учитель начальных классов

Слайд 2Профессиональная компетентность

Профессиональная компетентность

Слайд 3«Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования

к квалификации педагога».
(Профессиональный стандарт педагога)
 
«Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога». (Профессиональный стандарт педагога) 

Слайд 4Профессия учителя предполагает непрерывное совершенствование, как в предметной области, так и

во владении методикой, формами, технологиями обучения. В соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. Реализуемые в начальной школе основы обучения требуют от педагогов умения учить детей способам добывания знаний.

Профессия учителя предполагает непрерывное совершенствование, как в предметной области, так и во владении методикой, формами, технологиями обучения.

Слайд 5.
Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием, и учитель должен умело адаптироваться

к непрерывно происходящим изменениям в содержании обучения. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому. Чтобы вырастить новое поколение детей, учитель должен быть эрудированным и гибким в поведении, увлеченным и умеющим увлекать детей, открытым в общении.
. Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием, и учитель должен умело адаптироваться к непрерывно происходящим изменениям в содержании

Слайд 7В связи с этим остается актуальной проблема повышения качества школьного образования,

решение которой зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров.
Работа в классе, дает мне возможность, как педагогу:
- планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся; - мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
- "инсценировать" учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работ с учетом их склонностей и индивидуальных особенностей.

В связи с этим остается актуальной проблема повышения качества школьного образования, решение которой зависит от профессиональной компетентности

Слайд 8Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и

физических сил, активной работы над собой.

Век живи - век учись. Это нужно взять за основу в педагогической практике. Обучая, учитель развивается сам, его опыт становится богаче и таким образом он становится на путь профессионального успеха.

Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и физических сил, активной работы над собой.

Слайд 9Учитель-творец и то, насколько он развит творчески, то, насколько у него

есть что-то свое, что он может донести до ребенка, зависит его личностный успех не только как педагога, но и как человека.

Учитель-творец и то, насколько он развит творчески, то, насколько у него есть что-то свое, что он может

Слайд 11Спасибо за внимание
Всем творческого успеха

Спасибо за вниманиеВсем творческого успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть