Презентация, доклад на тему Коллегиальные органы управления В ДОУ

Содержание

В соответствии со ст. 26, п.2, п.3 Закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации" - управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации

Слайд 1Коллегиальные органы управления МБДОУ «ДС№8»
Выполнила :
Алексеева О.Н.
Группа «Подсолнушки»

Коллегиальные органы управления МБДОУ «ДС№8»Выполнила :Алексеева О.Н.Группа «Подсолнушки»

Слайд 2В соответствии со ст. 26, п.2, п.3 Закона № 273 "Об

образовании в Российской Федерации" - управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Конференция - высший орган управления Учреждения,
- Совет образовательной организации,
- Общее собрание работников Учреждения,
- Педагогический совет Учреждения,
- Родительский комитет Учреждения.
В соответствии со ст. 26, п.2, п.3 Закона № 273

Слайд 31. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с

статьей 26ч.6
Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и регламентирует деятельность родительского комитета, являющегося одним из коллегиальных органов управления детского сада.
1.2. В качестве добровольной общественной организации в Учреждении действуют групповые и общесадовский родительские комитеты.
1.3. Они содействуют объединению усилий семьи и детского сада в деле развития, обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально не защищённых воспитанников.
1.4. Родительский комитет создается по инициативе педагогического коллектива, родителей (законных представителей) воспитанников.
1.5. Родительский комитет как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований дошкольного учреждения.
1.6. Родительский комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим законодательством в сфере образования, Уставом, настоящим Положением и другими нормативными актами, не противоречащими Конституции РФ.
1.7. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер.

2. Цели, задачи родительского комитета

2.1. Цель Родительского комитета:
- обеспечить постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействовать педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
2.2. Основными задачами Родительского комитета являются:
Содействие руководству Учреждения:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности ребенка;
- в защите законных прав и интересов детей;
- в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий.
Организация работы с родителями (законными представителями) детей, посещающих Учреждение, по разъяснению их прав и обязанностей, значению всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействию семьи и детского сада в вопросах воспитания.



Родительский комитет Учреждения

1. Общие положения 1.1.  Настоящее положение разработано в соответствии с статьей 26ч.6 Федерального закона № 273-ФЗ

Слайд 43. Порядок формирования Родительского комитета

3.1. Родительский комитет формируется на

основе добровольного участия в его деятельности родителей воспитанников и их законных представителей по одному от каждой группы. Представители в Родительский комитет избираются ежегодно на групповых родительских собраниях в начале учебного года.
3.2. В состав Родительского комитета Учреждения входят представители родительской общественности от групп Учреждения.
3.3. Родительский комитет избирается ежегодно на общем родительском собрании родителей всех воспитанников Учреждения. Члены Родительского комитета, Председатель Родительского комитета, секретарь могут избираться
неограниченное число раз.
3.4. Общее руководство работой Родительского комитета осуществляет председатель Родительского комитета, Родительский комитет Учреждения открытым голосованием избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один учебный год. Родительский комитет Учреждения работает по годовому плану, составленному совместно с Учреждением.

4. Компетенция и порядок работы Родительского комитета
4.1. Компетенция Родительского комитета:
Родительский комитет:
- имеет право оказывать помощь в организации образовательного процесса;
- координирует деятельность групповых родительских комитетов;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
- оказывает содействие в проведении общих мероприятий;
- участвует в подготовке учреждения к новому учебному году;
- совместно с руководством Учреждения контролирует организацию и качество питания воспитанников, своевременность и полноту медицинского обслуживания;
- принимает участие в обеспечении безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
- взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды традиций Учреждения, уклада жизни, семейного воспитания;
- в случаях невыполнения родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию детей принимать меры по созданию нормальных условий жизни детей в семье, в отдельных случаях сообщать по месту работы родителей (законных представителей) для общественного воздействия.

3. Порядок формирования Родительского комитета 3.1. Родительский комитет формируется на основе добровольного участия в его деятельности родителей

Слайд 54.2. Председатель Родительского комитета:
– осуществляет общее руководство деятельностью Родительского комитета;


– председательствует на заседаниях Родительского комитета;
– организует работу Родительского комитета;
– определяет план работы Родительского комитета;
– распределяет обязанности между членами Родительского комитета;
подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Родительского комитета;
представляет Родительский комитет перед администрацией;
- имеет право делегировать свои полномочия членам Родительского комитета.
Члены Родительского комитета, не принимающие активное участие в его работе, по представлению Председателя, могут быть отозваны решением общего родительского собрания до сроков перевыборов комитета, на их место избираются другие.
4.3. Секретарь Родительского комитета:
- организует делопроизводство Родительского комитета;
- формирует пожелания и план работы Родительского комитета;
- готовит документы, выносимые на рассмотрение Родительского комитета;
- ведет протоколы заседаний Родительского комитета;
- оформляет заключения Родительского комитета;
- информирует членов Родительского комитета о дате, месте и времени проведения заседаний и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Родительского комитета, в срок не позднее трех календарных дней до дня проведения заседания Родительского комитета;
- обеспечивает контроль выполнения решений Родительского комитета;
- несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях Родительского комитета.
4.4. Член Родительского комитета имеет право:
- избирать и быть избранным в руководящие органы Родительского комитета;
– в случае отсутствия на заседании изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;
– в случае несогласия с принятым на заседании решением Родительского комитета излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Родительского комитета;
– принимать участие в подготовке заседаний Родительского комитета;
– обращаться к председателю Родительского комитета по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
– обращаться за необходимой информацией к лицам, органам и организациям по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
- запрашивать в установленном порядке у компетентных органов информацию, необходимую для работы Родительского комитета;
– вносить предложения о совершенствовании организации работы Родительского комитета;
- выйти из числа членов Родительского комитета по собственному желанию.
4.2. Председатель Родительского комитета: – осуществляет общее руководство деятельностью Родительского комитета; – председательствует на заседаниях Родительского комитета;

Слайд 64.5. Член Родительского комитета обязан:
– участвовать в заседаниях Родительского комитета;


– выполнять возложенные на него функции в соответствии с Положением и решениями Родительского комитета;
- своевременно доводить до сведения Родительского комитета любую полученную ими информацию, представляющую интерес с точки зрения его функций;
–– принимать решение в соответствии с законодательством об образовании, локальными нормативными актами Учреждения.
4.6. Родительский комитет самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Родительского комитета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.7. Заседание Родительского комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от числа членов Родительского комитета.
4.8. Ход заседаний и решения Родительского комитета оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Родительского комитета. По наиболее значимым вопросам на заседаниях
Родительского комитета вырабатываются и принимаются предложения, рекомендации, даются заключения.
4.9. Решение Родительского комитета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Родительского комитета. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании Родительского комитета.
В случае необходимости голосование может проводиться опросом.
4.10.Протоколы и документация Родительского комитета хранятся в Учреждении.
5. Заключительные положения
5.1. Члены Родительского комитета исполняют свои обязанности на общественных началах.
5.2. Настоящее Положение о Родительском комитете принимается Родительским собранием Учреждения.
5.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом
заведующего Учреждения.
4.5. Член Родительского комитета обязан: – участвовать в заседаниях Родительского комитета; – выполнять возложенные на него функции

Слайд 71. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о Педагогическом совете Учреждения разработано

в соответствии с Законом № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее по тексту – ФГОС ДО) и Уставом Учреждения.
1.2 Педагогический совет действует в Учреждении на постоянной основе в целях решения вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта, выработки стратегии развития Учреждения.
1.3 Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, включая совместителей.
1.4 Решение, принятое Педагогическим советом и не противоречащее действующему законодательству, Уставу Учреждения и его локальным нормативным актам, является обязательным для исполнения всеми педагогическими работниками Учреждения.
1.5 Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на рассмотрение Педагогического совета и принимаются на его заседании.
1.6 Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2. Задачи Педагогического совета Учреждения
2.1 Реализация образовательной деятельности в соответствии с законодательством в области образования, с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом Учреждения.
2.2 Определение стратегии, форм и методов работы в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.
2.3 Внедрение в практику работы Учреждения современных методик и технологий обучения и воспитания детей дошкольного возраста, инновационного педагогического опыта.
2.4 Повышение профессионального мастерства и развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.


Педагогический совет

1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о Педагогическом совете Учреждения разработано в соответствии с Законом № 273

Слайд 86. Организация деятельности Педагогического совета
6.1 Педагогический совет - коллегиальный орган,

объединяющий педагогических работников Организации (включая совместителей и работающих по срочному договору). Состав педагогического совета формируется и утверждается
заведующим. Посещение заседаний педагогического совета для его членов обязательно.
6.2 Педагогический совет работает на основании Положения о Педагогическом совете по плану, составляющему часть годового плана работы.
6.3 В нужных случаях на заседание Педагогического совета приглашаются медицинские работники, представители общественных организаций, учреждений, родители (законные представители), представители Учредителя, представители муниципальной власти.Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета.
Приглашенные на заседание педагогического совета пользуются правом совещательного голоса.
6.4 Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждением

3. Компетенция Педагогического совета Учреждения:
 разрабатывает Программу развития Учреждения, представляет ее для утверждения на Совет дошкольной образовательной организации и организует работу по ее выполнению;
 принимает образовательную (-ые) программу (-ы) Учреждения в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
 обсуждает вопросы организации образовательного процесса, результаты локальных экспериментов, принимает решения с целью их координации;
 утверждает кандидатуры педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами;
 осуществляет иные полномочия, предусмотренные данным Положением о Педагогическом совете Учреждения.
4. Права Педагогического совета
4.1. Педагогический совет имеет право:
- участвовать в управлении Учреждения;
- выходить с предложениями и заявлениями на Учредителя, в органы муниципальной и государственной власти, в общественные организации.
4.2. Каждый член Педагогического совета имеет право потребовать обсуждения Педагогическим советом любого вопроса, касающегося педагогической деятельности Учреждения, если его предложение поддержит не менее одной трети членов
Педагогического совета. При несогласии с решением Педагогического совета высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.
5. Ответственность Педагогического совета
5.1. Педагогический совет несет ответственность:
- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним задач, функций, решений, принятых на заседании
Педагогического совета;
- за соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно – правовым актом.

6. Организация деятельности Педагогического совета 6.1 Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Организации (включая совместителей

Слайд 9Общее собрание работников Учреждения

Общее собрание работников Учреждения

Слайд 14Совет образовательной организации
1. Общие положения.
1.1. Общее руководство Учреждения осуществляет Совет

Учреждения (далее – Совет), который является коллегиальным органом управления, представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно – общественного характера управления образованием и имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития Учреждения.
1.2. В соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании» и Уставом Учреждения Совет является высшим органом самоуправления.
1.3. Совет Учреждения – выборный представительный орган, образованный на демократических началах участниками образовательной деятельности: педагогами и родителями.
1.4. Деятельность Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений и гласности.
1.5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом Учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Учреждения.
1.6. Уставом ДОУ предусматривается:
- численность и порядок формирования и деятельности Совета;
- компетентность Совета;
-изменение компетенции органов самоуправления дошкольного образовательного учреждения с учётом вопросов, отнесённых к компетенции Совета.
Совет образовательной организации1. Общие положения. 1.1. Общее руководство Учреждения осуществляет Совет Учреждения (далее – Совет), который является

Слайд 152.Структура Совета, порядок его формирования
2.1. В состав Совета входят:
-

представители родителей (законных представителей) воспитанников;
- педагогические работники Учреждения;
2.2. Совет избирается Общим собранием работников Учреждения сроком на два года путем открытого голосования в количестве 5 человек: 3 члена от Педагогического Совета, 2 члена – от родителей (законных представителей) воспитанников.
2.3. Кандидаты в члены Совета от родителей (законных представителей) воспитанников выбираются на заседании родительского комитета Учреждения простым большинством голосов присутствующих при наличии на заседании не менее двух третей его членов (списочного состава).
2.4. Кандидаты в члены Совета от Педагогического совета выбираются на Педагогическом совете.
2.5. Члены Совета избираются сроком на два года, за исключением членов Совета из числа родителей (законных представителей) воспитанников, срок полномочий которых ограничивается периодом обучения их детей в Учреждении. В случае досрочного выбытия одного из членов Совет созывает внеочередное собрание той части коллектива, представителем которой был выбывший член Совета, и проводит довыборы состава Совета. Любой член Совета может быть досрочно отозван решением собрания выбравшего его коллектива.
2.6 Заведующий и работники Учреждения не могут быть избраны председателем Совета.
2.7. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Совет действует на основании плана работы на текущий учебный год, который принимается на первом заседании Совета и утверждается председателем.
2.8. Решение Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
2.9. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Решения Совета, противоречащие положениям Устава Учреждения, недействительны с момента их принятия и не подлежат исполнению заведующим, его работникам и иными участниками образовательного процесса.
2.Структура Совета, порядок его формирования 2.1. В состав Совета входят: - представители родителей (законных представителей) воспитанников; -

Слайд 163. Компетенция Совета:
- участие в определении основных направлений (программы) развития


Учреждения и создание в нем оптимальных условий осуществлений образовательного процесса.
- участие в разработке и утверждении стратегии финансово – экономической деятельности Учреждения: рациональное использование бюджетных средств и привлечение средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово – хозяйственной деятельности;
- реализация прав участников образовательного процесса на участие и развитие социального партнерства между всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса;
- участие в создании оптимальных условий на осуществления образовательного процесса: выбор форм его организации в Учреждении, повышение качества образования, наиболее полное удовлетворение
образовательных потребностей населения;
- рассмотрение вопросов и участие в создании здоровых и безопасных условий труда, обучения и воспитания в Учреждении.

4. Функции Совета дошкольного образовательного Учреждения
4.1. Совет имеет следующие полномочия и функции:
 утверждает Программу развития Учреждения;
 утверждает локальные нормативные акты Учреждения, не отнесенные к компетенции других органов управления Учреждением;
 обсуждает текущие и перспективные планы образовательной работы;
 заслушивает отчеты руководителя Учреждения, его заместителей и других работников;
 рассматривает и утверждает планы ремонта зданий, укрепления материальной базы;
 осуществляет контроль за санитарным состоянием Учреждения и охраной здоровья и жизни воспитанников;
 помогает в организации городских мероприятий;
 выносит на рассмотрение Собрания депутатов города Трехгорного и администрации города Трехгорного предложения по развитию Учреждения, укреплению материально-технической базы и другим вопросам;
 обсуждает и принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, не отнесенным к компетенции руководителя Учреждения.

3. Компетенция Совета: - участие в определении основных направлений (программы) развития Учреждения и создание в нем оптимальных

Слайд 175. Организация деятельности Совета
5.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий

деятельности Совета, определяются Уставом Учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.
5.2. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладает также руководитель образовательного учреждения и представитель Учредителя в составе Совета.
5.4. На заседании (в порядке, установленном Уставом Учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесённый к компетенции Совета.
5.5. Первое заседание Совета созывается руководителем Учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании совета избираются председатель и секретарь. Председатель не может избираться из числа работников Учреждения (включая руководителя), а также председателем не может быть избран представитель Учредителя.
5.6. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определённом регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.
5.7. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета, определять их структуру, количество членов в комиссиях, назначать из числа членов Совета их председателей, утверждать задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссию могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтёт необходимым привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Председатель любой комиссии является членом Совета.
5.8. Заседание Совета правомочно, если на нём присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определённого Уставом. Заседание Совета ведёт председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
5.9. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета присутствующих на заседании, при открытом голосовании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём Совета.
5.10. Для осуществления своих функций Совет вправе:
- приглашать на заседания Совета любых работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
- запрашивать и получать у руководителя Учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
5. Организация деятельности Совета 5.1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом Учреждения. Вопросы

Слайд 186. Обязанности и ответственность Совета и его членов
6.1. Совет несёт

ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.
6.2. Руководитель Учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки.
6.3. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ, Уставу Учреждения и иным локальным нормативным правовым актам Учреждения.
В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо Учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном Учреждении управляющего Совета на определенный срок.
6.4. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушение
законодательства РФ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
6.5. Решения Совета, противоречащие положениям Устава ДОУ, положениям договора образовательного учреждения и Учредителя, недействительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем Учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия такого решения Совета
Учредитель вправе принять решение об отмене этого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре принимает Учредитель.
6.6. В случае возникновения конфликта между Советом и руководителем (несогласия руководителя с решением Совета и (или) несогласия Совета с решением (приказом) руководителя), который не может быть урегулирован путём переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.
6.7. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически, более двух раз подряд, не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.
6.8. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:
- по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;
- при отзыве представителя Учредителя;
- при увольнении с работы руководителя, или увольнении работника
Учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы или не кооптируются в состав Совета после увольнения.
6.9. В случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.
6.10. При выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической деятельностью и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой судимости за совершение уголовного преступления.
6.11. Выписка из протокола заседания Совета о выводе члена Совета направляется Учредителю.
6.12. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством кооптации).
6. Обязанности и ответственность Совета и его членов 6.1. Совет несёт ответственность за своевременное принятие и выполнение

Слайд 197. Полномочия председателя Совета
7.1. Организует деятельность Совета.
7.2. Информирует членов

Совета о предстоящем заседании за 7 дней.
7.3. Регистрирует поступающие в Совет заявления, обращения.
7.4. Определяет повестку заседания Совета.
7.5. Контролирует выполнение решений Совета.
7.6. Отчитывается о деятельности Совета перед Общим собранием и
Учредителем.

8. Ведение документации
8.1. Заседания Совета протоколируются секретарём.
8.2. Решения совета оформляются в письменном виде и подписываются
председателем Совета и секретарём.
8.3. Решения Совета публикуются в недельный срок после их принятия.
8.4. Протоколы решений хранятся в делах Учреждения в течение 5 лет.
7. Полномочия председателя Совета 7.1. Организует деятельность Совета. 7.2. Информирует членов Совета о предстоящем заседании за 7

Слайд 20Конференция - высший орган управления Учреждения
1. Общие положения
1.1. В целях

осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива, реализации прав дошкольного образовательного учреждения (далее - ДОУ) в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности; расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления создается и действует высший орган управления Учреждения - конференция ДОУ (далее - Конференция).
1.2. Конференция работает в тесном контакте с руководством, общественными организациями ДОУ в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования.
2. Полномочия Конференции.
2.1. Представительство на Конференцию осуществляется в равном отношении от педагогических работников Учреждения, родителей (законных представителей) воспитанников, представителей общественности (до пяти человек от каждой из перечисленных категорий).
2.2. Участники Конференции:
 избирают прямым открытым голосованием Совет, его председателя, определяют сроки их полномочий;
 принимают участие в обсуждении Устава Учреждения и вопроса о внесении в него необходимых изменений;
 определяют основные направления совершенствования и развития Учреждения, выбор образовательных программ;
 рассматривают вопросы об укреплении, развитии материально-технической базы Учреждения;
 создают (при необходимости) временные или постоянные комиссии, устанавливают их полномочия, утверждают их положения;
 заслушивают отчеты Совета дошкольной образовательной организации
2.3. Конференция проводится не реже одного раза в два года.
2.4. Члены Конференции избираются сроком на два года, за исключением членов Конференции из числа родителей (законных представителей) воспитанников, срок полномочий которых ограничивается периодом обучения их детей в Учреждении. В случае досрочного выбытия одного из членов Конференция созывает внеочередное собрание той части коллектива, представителем которой был выбывший член Конференции, и проводит довыборы состава Конференции. Любой член Конференции может быть досрочно отозван решением собрания выбравшего его коллектива.
2.5. Решения Конференции принимаются простым большинством голосов присутствующих при наличии не менее двух третей ее делегатов (списочного состава). Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.
Конференция - высший орган управления Учреждения1. Общие положения 1.1. В целях осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть