Презентация, доклад на тему Классный час: 12 апреля.

Содержание

Задачи:Формирование общих речевых навыков: – закрепить умение воспроизводить ритмический рисунок по заданному образцу; – продолжать учить детей отгадывать загадки.Совершенствование лексического строя речи: Обогащать и активизировать лексический запас  по теме «Космос»; Формирование и  совершенствование грамматического строя речи:– Развивать навыки образования

Слайд 112 апреля – день космонавтики
Крюкова

12 апреля –        день космонавтикиКрюкова

Слайд 2Задачи:
Формирование общих речевых навыков:
 – закрепить умение воспроизводить ритмический рисунок по заданному

образцу;
 – продолжать учить детей отгадывать загадки.
Совершенствование лексического строя речи:
 Обогащать и активизировать лексический запас  по теме «Космос»;
Формирование и  совершенствование грамматического
строя речи:
– Развивать навыки образования единственного и множественного числа имен существительных в
именительном и родительном падежах;
– учить образовывать относительные прилагательные;
– учить образовывать сложные слова.
Развитие связной речи:
–Учить составлять распространенные предложения;
–стимулировать детей к речевым высказываниям.
Развитие моторики:
развивать координацию речи с движениями;
развивать мелкую моторику пальцев рук.
развивать внимание, память, тактильные ощущения;
развивать зрительно-пространственное восприятие .
воспитывать чувства ответственности, взаимопомощи.

Задачи:Формирование общих речевых навыков: – закрепить умение воспроизводить ритмический рисунок по заданному образцу; – продолжать учить детей отгадывать загадки.Совершенствование

Слайд 3«Что объединяет все эти предметы?»

«Что объединяет все эти предметы?»

Слайд 4Что такое космос?

Что такое космос?

Слайд 5Солнечная система

Солнечная система

Слайд 6Угли пылают,
совком не достать.
Ночью их видно,
А днем не видать.

(звезды)

Угли пылают, совком не достать.Ночью их видно, А днем не видать.

Слайд 7Распустила алый хвост,
полетела в кучу звезд.
Крыльев нет,
Но эта птица


Полетит и
прилуниться.
(ракета).
Распустила алый хвост, полетела в кучу звезд.Крыльев нет, Но эта птица Полетит и прилуниться.

Слайд 8Светит, сверкает,
Всех согревает.

(Солнце)


Вокруг земли она летает,
А вот зачем –
сама не знает.
(Луна)


Светит, сверкает,Всех согревает.            (Солнце)Вокруг земли она

Слайд 9Не шофер и не пилот,
Водит он не самолет,
А огромную ракету.
Дети, кто

скажите это?
( космонавт)

Не шофер и не пилот,Водит он не самолет,А огромную ракету.Дети, кто скажите это?

Слайд 10Игра «Какой, какая, какие?»
Космонавт – смелый,
отважный, сильный,
внимательный,
отважный, здоровый...
Звезда

– космическая,
яркая, сверкающая...
Спутник –
космический, стальной.
Корабль –
космический.
Небо – космическое.





Игра «Какой, какая, какие?»Космонавт – смелый, отважный, сильный, внимательный, отважный, здоровый...Звезда – космическая, яркая, сверкающая...Спутник –космический, стальной.Корабль

Слайд 11Игра «День – ночь» (игра с наглядным материалом на развитие внимание и

памяти «Чего не стало?») Игра «Завтрак космонавта» (игра для развитие тактильных ощущений и образования относительных прилагательных – мешочки с крупами)
Игра «День – ночь» (игра с наглядным материалом на развитие внимание и памяти «Чего не стало?») Игра

Слайд 12Игра «Запуск ракеты»
Командир :
К запуску космического корабля
приготовиться!

(Вытягивает руки вперед, кисти сжаты в
кулаки, большие пальцы подняты вверх)
Команда:
Есть, приготовиться! (повторяют его движения)
Командир:
Включить контакты! (Соединяет большие пальцы рук).
Команда:
Есть, включить контакты!
Командир: Завести мотор!
Команда:
Есть, завести мотор! (Круговые движение кулачками один вокруг
другого и произносят звук «р», в это время
командир начинает обратный отсчет).
Все: 5,4,3,2,1 , ПУСК! (сомкнутые руки вверх).

Игра «Запуск ракеты» Командир :К запуску космического корабля приготовиться!      (Вытягивает руки вперед,

Слайд 13Физкультминутка «Невесомость»
Пилот в космической ракете
На Землю глянул с высоты.
Еще никто-никто на

свете
Такой не видел красоты.
Ах какая красота!
Не страшна нам высота.
Пролетаем над лесами,
Над высокими горами.

Под музыку дети
изображают разные позы в
состоянии невесомости.

Физкультминутка «Невесомость»Пилот в космической ракетеНа Землю глянул с высоты.Еще никто-никто на светеТакой не видел красоты.Ах какая красота!Не

Слайд 14Метеорит

Метеорит

Слайд 15Игра «Один – много» с « мячом-метеоритом»

Игра «Один – много»  с « мячом-метеоритом»

Слайд 23Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 24Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 25Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 26Луноход

Луноход

Слайд 27Звездолет

Звездолет

Слайд 28Звездопад


Звездопад

Слайд 29Встреча с инопланетянами Игра «Угадай, что говорят»

Встреча с инопланетянами Игра «Угадай, что говорят»

Слайд 30Помощь инопланетянам Игра « Сосчитай, сколько?»

Помощь инопланетянам  Игра « Сосчитай, сколько?»

Слайд 34«12 апреля - день космонавтики»

«12 апреля - день космонавтики»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть