Презентация, доклад на тему Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ

Содержание

"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум"

Слайд 1Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ.








Выполнила: воспитатель Бенеш Н. В.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 города Березники

2019

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ.

Слайд 2


"Часто руки знают, как распутать то,
над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг

Слайд 3Опытно – эксперементальная зона:

Опытно – эксперементальная зона:

Слайд 4Применение кинетического песка способствует преодолению психоречевых и личностно-коммуникативных расстройств у детей

с ОВЗ в дошкольном возрасте в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Применение кинетического песка способствует преодолению психоречевых и личностно-коммуникативных расстройств у детей с ОВЗ в дошкольном возрасте в

Слайд 5Во время игры с кинетическим песком:

Существенно усиливается желание ребёнка узнавать что-то,

экспериментировать и работать самостоятельно
Мощно развивается «тактильная» чувствительность как основа развития «ручного интеллекта»
В играх с кинетическим песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика
Совершенствуется развитие предметно-игровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка




Во время игры с кинетическим песком:Существенно усиливается желание ребёнка узнавать что-то, экспериментировать и работать самостоятельноМощно развивается «тактильная»

Слайд 6
Свойства и особенности кинетического песка:

приятный на ощупь;
безопасен для детей;

воздушный и рассыпчатый;
отлично лепится;
никогда не засыхает;
не оставляет пятен;
не прилипает к рукам;
развивает фантазию и творческое воображение;
не боится воды.

Свойства и особенности кинетического песка: приятный на ощупь; безопасен для детей; воздушный и рассыпчатый; отлично лепится; никогда

Слайд 7


Для игр с кинетическим песком 
Вам понадобится:
кинетический песок
формочки
маленькие игрушки
зубочистки/палочки (или другой подручный

материал, которым можно писать/рисовать)
грузовик
детская посуда
Для игр с кинетическим песком Вам понадобится:кинетический песок формочкималенькие игрушкизубочистки/палочки (или другой подручный материал, которым можно писать/рисовать)грузовикдетская посуда

Слайд 8
Игры с кинетическим песком
Пишем/рисуем. На гладкой поверхности зубочисткой/палочкой или другим подходящим

материалом начинаем писать или рисовать. Попутно можно устроить развивающее занятие – играя, учить малыша цифрам и буквам, будет значительно интереснее.











2. Считаем. Кроме букв, таким же способом можно еще и осваивать счет. Лепим из песка пирожки, зовем гостей (различные игрушки) - считаем сколько пришло зверьков в гости и сколько у нас пирожков.
Игры с кинетическим пескомПишем/рисуем. На гладкой поверхности зубочисткой/палочкой или другим подходящим материалом начинаем писать или рисовать. Попутно

Слайд 9

3. Большой-маленький. Строим башни из песка (можно также строить куличики, формировать

шарики разных размеров) и раскладываем их по величине (для младшего дошкольного возраста).






4. Какой длины. Лепим несколько гусениц из песка и определяем, какая из них длиннее, а какая короче. Ребенок раскладывает их по заданным взрослым параметрам.
3. Большой-маленький. Строим башни из песка (можно также строить куличики, формировать шарики разных размеров) и раскладываем их

Слайд 105. Фигуры. Лепим различные фигуры и называем их. Можно так: воспитатель

лепит круг, а вслед за ним малыш, лепит круг и называет его. То же повторяем и с другими геометрическими фигурами.
5. Фигуры. Лепим различные фигуры и называем их. Можно так: воспитатель лепит круг, а вслед за ним

Слайд 116. Учимся пользоваться ножом. Из песка формируем колбаску или батон, который

предлагаем малышу разрезать с помощью пластмассового ножа. После того, как малыш разрежет колбаску – посчитайте, сколько кусочков у вас получилось.
6. Учимся пользоваться ножом. Из песка формируем колбаску или батон, который предлагаем малышу разрезать с помощью пластмассового

Слайд 127. Закапывание ручек - еще одно развлечение, которое может понравиться малышу

и привести его в восторг.
7. Закапывание ручек - еще одно развлечение, которое может понравиться малышу и привести его в восторг.

Слайд 13





Еще варианты игр с кинетическим песом:

«Норки для мышки»
«Я пеку,

пеку, пеку»
«Заборчики»
«Волшебные отпечатки на песке»
«Физминутка с ежиком»
«Отпечатки»
«Игра на пианино»
«Собери грибы»
«Хлеб»
«Секретики»
«Угадай-ка»
«Страна слов»
«Мое имя»
«Бусы для мамы»

Еще варианты игр с кинетическим песом: «Норки для мышки» «Я пеку, пеку, пеку» «Заборчики» «Волшебные отпечатки на

Слайд 14



Все вышеперечисленные игры при их использовании будут иметь очень благоприятный терапевтический

эффект у детей с ОВЗ.
Все вышеперечисленные игры при их использовании будут иметь очень благоприятный терапевтический эффект у детей с ОВЗ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть