Презентация, доклад на тему Как выполнять проект?

Реферат – сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов. ( тема: «Роль рекламы в нашей жизни»)Исследовательская работа

Слайд 1Что такое
учебный проект?

Что такое учебный проект?

Слайд 2Реферат – сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из

различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов.
( тема: «Роль рекламы в нашей жизни»)

Исследовательская работа – работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.
(тема: «Велика ли роль рекламы в образовании?»)

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
( тема: « Создание рекламного ролика: «Знание- СИЛА!»).


Реферат – сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление

Слайд 41 этап. желательно не предлагать детям готовых тем проектной работы. Лучше

предложить какую-либо проблему в самых общих чертах и дать детям возможность обсудить ее и домыслить, может быть, переформулировать или даже самостоятельно выбрать проблему, над которой им было бы интересно поработать. ЭТО МОТИВАЦИЯ!
2 этап. необходимо определить, каким будет проектный продукт,
решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута.
3 этап. предстоит придать появившимся идеям и отдаленным целям более приземленный характер, разложив их на отдельные шаги, определив задачи и способы работы, наметив сроки и оценив имеющиеся ресурсы. Важно только не начать планировать вместо ребенка. Это может привести к тому, что у него возникнет ощущение, что ему предстоит реализация чужого плана, поэтому он не отвечает за работу. Надо лишь показать алгоритм планирования.
4 этап. Следить, чтобы ученик не потерял мотив к работе.
5 этап. Помочь корректно и лаконично описать весь ход работы.
6 этап. Очень важно научить детей выбирать самое главное, коротко и ясно излагать свои мысли. Лучше, если текст презентации будет написан в виде тезисов. Презентацию желательно отрепетировать.



1 этап. желательно не предлагать детям готовых тем проектной работы. Лучше предложить какую-либо проблему в самых общих

Слайд 5При работе над проектным продуктом
автор должен все время помнить,
что
он

создает этот продукт
не только для себя,
но и для любого другого человека,
которому доведется
столкнуться с проблемой,
решению которой посвящен
данный проект.
При работе над проектным продуктомавтор должен все время помнить, что он создает этот продукт не только для

Слайд 6Алгоритм планирования для ученика

Алгоритм планирования для ученика

Слайд 7Организация работы над проектом
Творческие проектные мастерские -
небольшие коллективы,
состоящие из

педагога-предметника,
который становится руководителем данной мастерской,
и учащихся (может быть, разновозрастных),
которые выполняют различные проекты в одной предметной области.

Члены творческой проектной мастерской в течение определенного времени работают каждый над своим проектом. При этом, встречаясь на занятиях своих мастерских, они могут помогать друг другу и обмениваться информацией, учиться друг у друга и вместе осваивать технологию работы над проектом. Старшие будут делиться опытом с младшими, хорошо успевающие ученики будут вдохновлять более слабых. Занятия творческой проектной мастерской могут проходить не чаще одного раза в неделю и не реже одного раза в месяц.

Организация работы над проектомТворческие проектные мастерские - небольшие коллективы, состоящие из педагога-предметника, который становится руководителем данной мастерской,

Слайд 8Например,

учитель химии может одновременно руководить такими проектами,
как «Сколько стоит стакан

чистой воды» (8 кл.), «Алхимики – колдуны или
ученые» (8 кл.), «Чипсы: польза или вред» (9 кл.), «Реклама глазами химика» (10 кл.).

Учитель биологии может вести такие проекты: «Есть ли чувства
у растений» (6 кл.), «Лечат ли растения» (6 кл.), «Почему люди не любят
червей» (7 кл.), «Охота на хищников – это хорошо или плохо» (8 кл.), «Заповедные территории, зачем они нужны» (8 кл.).

Учитель математики -
«Пропорции вокруг нас» (6 кл), «Проценты в жизни моей семьи» (6 кл.), «Законы симметрии в искусстве» (7 кл.), «Какая геометрия нужна кассирам в метро (7 кл.), «Почему теорему Пифагора доказывают уже 25 веков» (8 кл.), «Математические системы в окружающем нас мире» (8 кл.), «Правдолюбцы и лжецы: математическая логика» (9кл.), «Математика в казино» (10 кл.).
Например, учитель химии может одновременно руководить такими проектами,как «Сколько стоит стакан чистой воды» (8 кл.), «Алхимики –

Слайд 9Шаблон –отчёт о работе для ученика.
Введение
Тема моего проекта …………………………………………………...
Я выбрал эту

тему, потому что ……………………………………....
Цель моей работы – ……………………………………….....………..
Проектным продуктом будет – .………………………………………
Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как………………
План моей работы (указать время выполнения и перечислить все про-
межуточные этапы):
• Выбор темы и уточнение названия ………………………………………
• Сбор информации (где и как искал информацию)………………………
• Изготовление продукта (что и как делал)……………………………….
• Написание письменной части проекта (как это делал)……………….
Основная часть
Я начал свою работу с того, что ………………………………………..
Потом я приступил к …………………………………………………….
Я завершил работу тем, что…………………………………………………
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами………………………
Чтобы справиться с возникшими проблемами, я……………………….
Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)
………..
План моей работы был нарушен, потому что……………………………
В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как
………
Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что……………….
Шаблон –отчёт о работе для ученика.ВведениеТема моего проекта …………………………………………………...Я выбрал эту тему, потому что ……………………………………....Цель моей работы

Слайд 10Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того,

что было задумано, получилось, например …………………………………………………..
Это произошло, потому что ……………………………………..
Если бы я начал работу заново, я бы ……………………………
В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы……
Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………..
Работа над проектом показала мне, (что узнал о себе и о проблеме, над
которой работал) ……………………………………………………………
ЗаключениеЗакончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например …………………………………………………..Это

Слайд 13Требования к проекту:
Исследовательский характер;
Актуальность;
Практическая значимость;
Грамотное изложением материала;
Наглядность.

Требования к проекту:Исследовательский характер;Актуальность;Практическая значимость;Грамотное изложением материала;Наглядность.

Слайд 14Успехов
в работе с проектами!

Успехов в работе с проектами!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть