Презентация, доклад на тему Как приятно дарить подарки!

Цели:Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.Формировать представление детей об обитателе леса- зайце, его внешнем виде, среде обитания, особенностях образа жизни.Закреплять правильное употребление в речи слов: «большой», «маленький», «один»,

Слайд 1Как приятно дарить подарки!
(Развивающий игровой сеанс с детьми 3-4 лет)
Выполнила:
Гальцова

И.П.,
Педагог-психолог
МКДОУ «Црр-д/с №4», п.г.т. Анна.
Как приятно дарить подарки!(Развивающий игровой сеанс с детьми 3-4 лет)Выполнила: Гальцова И.П.,Педагог-психологМКДОУ «Црр-д/с №4», п.г.т. Анна.

Слайд 2Цели:

Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.
Продолжать учить детей различать и

называть основные цвета.
Формировать представление детей об обитателе леса- зайце, его внешнем виде, среде обитания, особенностях образа жизни.
Закреплять правильное употребление в речи слов: «большой», «маленький», «один», «много», « длинный», «короткий».
Упражняться в рисовании нетрадиционным способом (рисование пальчиками).

Воспитывать отзывчивость и доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.


Цели:Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей.Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.Формировать представление детей об

Слайд 3Оборудование:
Фонограмма с записью плача зайчат.
Мягкие игрушки (зайчата) по количеству детей, «мама

зайчиха» .
Цветные дорожки из ткани (красная и зеленая).
Бутафорский торт, нож.
Влажные салфетки.
Палитра с пальчиковыми красками основных цветов.
Угощение и сюрпризы для детей.

Оборудование:Фонограмма с записью плача зайчат.Мягкие игрушки (зайчата) по количеству детей, «мама зайчиха» .Цветные дорожки из ткани (красная

Слайд 4Проблемная ситуация
-Дети, кто- то плачет!
-Вы не плачете?
А, кто- же это?
Все

вместе ищут, находят корзину с зайчатами.
Проблемная ситуация-Дети, кто- то плачет!-Вы не плачете? А, кто- же это?Все вместе ищут, находят корзину с зайчатами.

Слайд 5Установка,формирование мотивации.
-Вот, оказывается, кто
плакал!
-Детки, а кто это?

Установка,формирование мотивации.-Вот, оказывается, кто плакал! -Детки, а кто это?

Слайд 6Игровая ситуация
-Сколько зайчат?
-Наверное, они остались одни, замерзли,
поэтому плакали.
-Давайте их согреем,

приласкаем, обнимем,
подышим на них, осторожно пожалеем их.

-А сколько зайчат у каждого из вас?
-Посмотрите, какая у зайчат шерстка,
какие ушки, какие глазки?
-А что еще есть у зайчат?
-Правильно, у них есть хвостики, а какие
они?

Игровая ситуация-Сколько зайчат?-Наверное, они остались одни, замерзли, поэтому плакали.-Давайте их согреем, приласкаем, обнимем, подышим на них, осторожно

Слайд 7Динамическая пауза
-Ребята, а что у зайчат на ушках?
-А какого цвета бантики?

у нас на полянке есть дорожки-
красная и зеленая. Те, у кого
зайки с красными бантиками –
Прыгают по красной дорожке,
а у кого с зелеными- по зеленой.
-Ребята, наши зайчики уже устали,
давайте их положим обратно
в корзинку и дадим им отдохнуть.
Динамическая пауза-Ребята, а что у зайчат на ушках?-А какого цвета бантики?-А у нас на полянке есть дорожки-красная

Слайд 8Минуты радости
-Детки, а кто у наших зайчат
мама?
-А вот и она!
(Появляется

зайчиха. В руках у нее
бутафорский торт.)
« Спасибо вам, ребятки, что не обидели моих деток, обогрели, приласкали их. А ведь они
сегодня именинники. Я испекла
им большой торт и хотела украсить его ягодами, но не успела. Может вы мне поможете?»
Минуты радости-Детки, а кто у наших зайчат мама?-А вот и она!(Появляется зайчиха. В руках у нее бутафорский

Слайд 9Творческая деятельность
-Поможем зайчихе?
Нарисуем ягоды на торте?
-Ребята, торт большой,
он у

нас один.
-А сейчас мы разрежем его
на кусочки.
Творческая деятельность-Поможем зайчихе? Нарисуем ягоды на торте?-Ребята, торт большой, он у нас один.-А сейчас мы разрежем его

Слайд 10Элементы арт-терапии
-Сколько стало кусочков?
-Ребята, а теперь каждый украсит
свой кусочек торта

ягодами.


-Давайте вспомним, какого
цвета малина, крыжовник,
смородина и черника и т. д.

-Нарисуйте те ягодки, которые
вы больше всего любите.
Элементы арт-терапии-Сколько стало кусочков?-Ребята, а теперь каждый украсит свой кусочек торта ягодами.

Слайд 11Рефлексия. Подведение итогов
-Ребята, давайте покажем зайчихе ,
какой красивый торт у нас

получился.


-Зайчиха вас благодарит за помощь,
дарит вам яркие воздушные шары
и приглашает отметить вместе с ними день рождения ее зайчат.

Сюжетно ролевая игра «День рождения»

Рефлексия. Подведение итогов-Ребята, давайте покажем зайчихе ,какой красивый торт у нас получился. -Зайчиха вас благодарит за помощь,дарит

Слайд 12Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть