Презентация, доклад на тему Как правильно оформить аналитический отчет для аттестации

Содержание

Вертлюгова Ольга Ивановна Дата рождения: 11.07.1960 Образование: высшее, Свердловский ордена «Знак Почёта государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных

Слайд 1Выполнила:

Вертлюгова Ольга Ивановна
 
учитель начальных классов 1 категории

Первоуральск 2013


Результаты педагогической деятельности

за межаттестационный период 2008 -2013г.
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Лицей № 21»

Выполнила: Вертлюгова Ольга Ивановна учитель начальных классов 1 категорииПервоуральск 2013Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период 2008 -2013г. Муниципальное бюджетное

Слайд 2Вертлюгова Ольга Ивановна 
Дата рождения: 11.07.1960 
Образование:

высшее, Свердловский ордена «Знак Почёта государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов 
Стаж педагогической работы по данной специальности: 34 года, в лицее – 9 лет 
Учебная нагрузка: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня

Вертлюгова Ольга Ивановна Дата рождения:      11.07.1960 Образование:

Слайд 3 Сведения о повышении квалификации:
ИРО "Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных

культур и светской этики"
ИРО "Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования"
ИРО "Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе"
«Формирование и развитие универсальных учебных действий: программа психолого-педагогического мониторинга»
«Система учебников «Начальная школа XXI века» как учебно-методический ресурс для достижений требований ФГОС начального общего образования»
«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»
ИРО «Разработка электронных образовательных ресурсов: методика и технология»
Сведения о повышении квалификации:ИРО

Слайд 4 Цель педагогической деятельности:

апробация и определение наиболее эффективных форм оценивания личностных достижений

учащихся и универсальных учебных действий.

Задачи:
изучить методическую литературу по использованию различных форм оценивания учащихся;
выбрать новые формы оценивания достижений учащихся;
создать педагогические условия для апробации различных форм оценивания достижений; проанализировать результаты работы.
 
 
 
 
Цель педагогической деятельности: апробация и определение наиболее эффективных форм оценивания личностных достижений учащихся и универсальных учебных

Слайд 5 Планируемый результат:
определить наиболее эффективные формы оценивания достижений учащихся;
сделать оценку обучающихся

более содержательной, объективной, дифференцированной;
формировать контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников для закладки основ учебной самостоятельности (основ умения учиться);
сохранить стабильно высокий уровень учебной мотивации;
удовлетворить запросы родителей в качественной оценке достижений учащихся.
 

Планируемый результат: определить наиболее эффективные формы оценивания достижений учащихся; сделать оценку обучающихся более содержательной, объективной, дифференцированной;

Слайд 6
Научно – методическая
деятельность

Научно – методическая деятельность

Слайд 7Формы безотметочного обучения
содержательная оценка работ в процессе обсуждения;
критериальное оценивание;
классные выставки продуктов

учебной деятельности;
система внеурочных образовательных событий

Наиболее эффективные :
карты достижений
портфолио обучающегося
рейтинговые контрольные работы

Формы безотметочного обучениясодержательная оценка работ в процессе обсуждения;критериальное оценивание;классные выставки продуктов учебной деятельности;система внеурочных образовательных событийНаиболее эффективные

Слайд 8Разработаны:
рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики;
рабочая программа по

реализации федерального компонента государственного стандарта;
электронные материалы;
критерии мониторинга
контрольно-измерительный материал

Разработаны:рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики;рабочая программа по реализации федерального компонента государственного стандарта;электронные материалы;критерии

Слайд 9Апробировала
факультативный курс «Основы культуры учения»;
кружок «Занимательная математика»;
курс «Основы религиозных культур и

светской этики»
учебные предметы по выбору «Мир деятельности», «Решение нестандартных задач»;
кружок «Основы проектной деятельности»;
кружок «Умники и умницы»
Апробировалафакультативный курс «Основы культуры учения»;кружок «Занимательная математика»;курс «Основы религиозных культур и светской этики»учебные предметы по выбору «Мир

Слайд 12Современные технологии

игровые
коммуникативные
проектные
информационные
технологии опережающего

обучения  
 
 
Современные технологии игровые  коммуникативные  проектные  информационные технологии опережающего обучения    

Слайд 13Опыт педагогической деятельности
2010г. «Развитие речи и творческой деятельности обучающихся в рамках

безотметочного обучения»
2011г. «Новые подходы к организации безотметочного обучения»
2013г. «Сотрудничество школы с семьей в формировании здорового и безопасного образа жизни»

Опыт педагогической деятельности2010г. «Развитие речи и творческой деятельности обучающихся в рамках безотметочного обучения»2011г. «Новые подходы к организации

Слайд 14Результаты
педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 15Формирование общеучебных умений и навыков на I ступени
Группой

учителей лицея, в которую я входила, разработана программа мониторинга сформированности ООУН на I ступени обучения. Выделены приоритетные умения для каждого класса :
1 класс – учебно-управленческие умения;
2 класс – учебно-информационные умения;
3 класс – логические умения;
4 класс - учебно-информационные умения.
При выделении групп учитывались возрастные особенности детей и требования к содержанию образования.
Формирование общеучебных умений и навыков на I ступени   Группой учителей лицея, в которую я входила,

Слайд 16 Цель программы: изучение уровня сформированности ОУУН.

Задачи:
на основе результатов мониторинга провести анализ и выявить существенные проблемы в развитии информационных умений;
создать банк контрольно-измерительных материалов по оценке сформированности ОУУН;
определить показатели, критерии сформированности ОУУН.
Объект мониторинга – процесс формирования ОУУН.
Предмет мониторинга – уровень сформированности ОУУН.
Форма предъявления результата мониторинга –
аналитическая справка
Цель программы: изучение уровня сформированности ОУУН.   Задачи: на основе результатов мониторинга провести

Слайд 17Результаты оценки сформированности ООУН обучающихся 1 – 3 классов

Сквозные умения
Результаты оценки сформированности ООУН обучающихся 1 – 3 классов       Сквозные умения

Слайд 18Результаты оценки сформированности ООУН обучающихся 1 – 3 классов

Сквозные умения

Показатели оценивались в 2. 1. 0 баллов.
2 балла – полное соответствие требованиям
1 балл – частично соответствует
0 баллов – не соответствует требованиям
Высокий уровень (ВУ) – 15-18 баллов, допустимый уровень (ДУ) – 9-14 баллов, низкий (НУ) – 8 баллов и ниже.

Результаты оценки сформированности ООУН обучающихся  1 – 3 классов       Сквозные

Слайд 19Результаты мониторинга уровня сформированности навыков чтения
Скорость чтения:
1 класс – 25-30 слов

в минуту
2 класс – 45-50 слов в минуту
3 класс – 65-70 слов в минуту
4 класс – 90-100 слов в минуту
Результаты мониторинга уровня сформированности навыков чтения Скорость чтения:1 класс – 25-30 слов в минуту2 класс – 45-50

Слайд 20Правильность чтения

Правильность чтения

Слайд 21Осознанность чтения

Осознанность чтения

Слайд 22Выразительность чтения

Выразительность чтения

Слайд 23 Результаты мониторинга сформированности информационных умений на конец учебного года во 2

классе 2010г.
Результаты мониторинга сформированности информационных умений на конец учебного года во 2 классе 2010г.

Слайд 24 Результаты мониторинга сформированности умения работать с художественным текстом

Результаты мониторинга сформированности умения работать с художественным текстом

Слайд 25Результаты мониторинга сформированности умения работать с научно-популярным текстом

Результаты мониторинга сформированности умения работать с научно-популярным текстом

Слайд 26 Результаты оценки сформированности личностного результата 4 класс

2012г.
Результаты оценки сформированности личностного результата     4 класс 2012г.

Слайд 27 Результаты оценки сформированности УУД 4 класс 2012г.

Результаты оценки сформированности УУД  4 класс 2012г.

Слайд 28Результаты изучения уровней воспитанности черт характера у «выпускников» I ступени лицея

2012г.
Результаты изучения уровней воспитанности  черт характера  у «выпускников» I ступени лицея   2012г.

Слайд 29 Результаты оценки сформированности УУД 1 класс 2012г.

Результаты оценки сформированности УУД  1 класс 2012г.

Слайд 30 Результаты оценки сформированности личностного результата 1класс 2012г

Результаты оценки сформированности личностного результата 1класс 2012г

Слайд 31 Портфолио учащихся

Портфолио учащихся

Слайд 32Проектная деятельность
2008-2009г. 1 класс «Растения и животные»
«Земной питаясь добротой и

силой»
2009-2010г. 2 класс «На орбите радужного детства»
«Я выбираю здоровье»
2010-2011г. 3 класс «Земной питаясь добротой и силой»
2011-2012г. 4 класс «Живинка в деле»
«Я выбираю здоровье»
2012-2013г. 1 класс «Экология вокруг нас»
Проектная деятельность2008-2009г. 1 класс «Растения и животные» «Земной питаясь добротой и силой»2009-2010г. 2 класс «На орбите радужного

Слайд 33Участие в профессиональных конкурсах: II Всероссийский творческий конкурс «Открытая книга» март

2013г. (диплом лауреата) I Всероссийский творческий конкурс «Талантоха – педагогам и родителям» июнь 2013г. (диплом лауреата) авг конф Награждена: Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (№ 128-Н) октябрь 2013г.
Участие в профессиональных конкурсах:   II Всероссийский творческий конкурс «Открытая книга» март 2013г. (диплом лауреата)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть