Презентация, доклад на тему Как правильно оформить аналитический отчет для аттестации

Как правильно оформить аналитический отчет для аттестации, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 50 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Выполнила:

Вертлюгова Ольга Ивановна
 
учитель начальных классов 1 категории

Первоуральск 2013


Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период 2008 -2013г.
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Лицей № 21»


Слайд 2
Текст слайда:

Вертлюгова Ольга Ивановна 
Дата рождения: 11.07.1960 
Образование: высшее, Свердловский ордена «Знак Почёта государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов 
Стаж педагогической работы по данной специальности: 34 года, в лицее – 9 лет 
Учебная нагрузка: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня


Слайд 3
Текст слайда:

Сведения о повышении квалификации:

ИРО "Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"
ИРО "Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования"
ИРО "Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе"
«Формирование и развитие универсальных учебных действий: программа психолого-педагогического мониторинга»
«Система учебников «Начальная школа XXI века» как учебно-методический ресурс для достижений требований ФГОС начального общего образования»
«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»
ИРО «Разработка электронных образовательных ресурсов: методика и технология»


Слайд 4
Текст слайда:

Цель педагогической деятельности:


апробация и определение наиболее эффективных форм оценивания личностных достижений учащихся и универсальных учебных действий.

Задачи:
изучить методическую литературу по использованию различных форм оценивания учащихся;
выбрать новые формы оценивания достижений учащихся;
создать педагогические условия для апробации различных форм оценивания достижений; проанализировать результаты работы.
 
 
 
 


Слайд 5
Текст слайда:

Планируемый результат:

определить наиболее эффективные формы оценивания достижений учащихся;
сделать оценку обучающихся более содержательной, объективной, дифференцированной;
формировать контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников для закладки основ учебной самостоятельности (основ умения учиться);
сохранить стабильно высокий уровень учебной мотивации;
удовлетворить запросы родителей в качественной оценке достижений учащихся.
 


Слайд 6
Текст слайда:


Научно – методическая
деятельность


Слайд 7
Текст слайда:

Формы безотметочного обучения

содержательная оценка работ в процессе обсуждения;
критериальное оценивание;
классные выставки продуктов учебной деятельности;
система внеурочных образовательных событий

Наиболее эффективные :
карты достижений
портфолио обучающегося
рейтинговые контрольные работы


Слайд 8
Текст слайда:

Разработаны:

рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики;
рабочая программа по реализации федерального компонента государственного стандарта;
электронные материалы;
критерии мониторинга
контрольно-измерительный материал


Слайд 9
Текст слайда:

Апробировала

факультативный курс «Основы культуры учения»;
кружок «Занимательная математика»;
курс «Основы религиозных культур и светской этики»
учебные предметы по выбору «Мир деятельности», «Решение нестандартных задач»;
кружок «Основы проектной деятельности»;
кружок «Умники и умницы»


Слайд 12
Текст слайда:

Современные технологии


игровые
коммуникативные
проектные
информационные
технологии опережающего обучения  
 
 


Слайд 13
Текст слайда:

Опыт педагогической деятельности

2010г. «Развитие речи и творческой деятельности обучающихся в рамках безотметочного обучения»
2011г. «Новые подходы к организации безотметочного обучения»
2013г. «Сотрудничество школы с семьей в формировании здорового и безопасного образа жизни»


Слайд 14
Текст слайда:

Результаты
педагогической деятельности


Слайд 15
Текст слайда:

Формирование общеучебных умений и навыков на I ступени

Группой учителей лицея, в которую я входила, разработана программа мониторинга сформированности ООУН на I ступени обучения. Выделены приоритетные умения для каждого класса :
1 класс – учебно-управленческие умения;
2 класс – учебно-информационные умения;
3 класс – логические умения;
4 класс - учебно-информационные умения.
При выделении групп учитывались возрастные особенности детей и требования к содержанию образования.


Слайд 16
Текст слайда:

Цель программы: изучение уровня сформированности ОУУН.
Задачи:
на основе результатов мониторинга провести анализ и выявить существенные проблемы в развитии информационных умений;
создать банк контрольно-измерительных материалов по оценке сформированности ОУУН;
определить показатели, критерии сформированности ОУУН.
Объект мониторинга – процесс формирования ОУУН.
Предмет мониторинга – уровень сформированности ОУУН.
Форма предъявления результата мониторинга –
аналитическая справка


Слайд 17
Текст слайда:

Результаты оценки сформированности ООУН обучающихся 1 – 3 классов Сквозные умения


Слайд 18
Текст слайда:

Результаты оценки сформированности ООУН обучающихся 1 – 3 классов Сквозные умения

Показатели оценивались в 2. 1. 0 баллов.
2 балла – полное соответствие требованиям
1 балл – частично соответствует
0 баллов – не соответствует требованиям
Высокий уровень (ВУ) – 15-18 баллов, допустимый уровень (ДУ) – 9-14 баллов, низкий (НУ) – 8 баллов и ниже.


Слайд 19
Текст слайда:

Результаты мониторинга уровня сформированности навыков чтения

Скорость чтения:
1 класс – 25-30 слов в минуту
2 класс – 45-50 слов в минуту
3 класс – 65-70 слов в минуту
4 класс – 90-100 слов в минуту


Слайд 20
Текст слайда:

Правильность чтения


Слайд 21
Текст слайда:

Осознанность чтения


Слайд 22
Текст слайда:

Выразительность чтения


Слайд 23
Текст слайда:

Результаты мониторинга сформированности информационных умений на конец учебного года во 2 классе 2010г.


Слайд 24
Текст слайда:

Результаты мониторинга сформированности умения работать с художественным текстом


Слайд 25
Текст слайда:

Результаты мониторинга сформированности умения работать с научно-популярным текстом


Слайд 26
Текст слайда:

Результаты оценки сформированности личностного результата 4 класс 2012г.


Слайд 27
Текст слайда:

Результаты оценки сформированности УУД 4 класс 2012г.


Слайд 28
Текст слайда:

Результаты изучения уровней воспитанности черт характера у «выпускников» I ступени лицея 2012г.


Слайд 29
Текст слайда:

Результаты оценки сформированности УУД 1 класс 2012г.


Слайд 30
Текст слайда:

Результаты оценки сформированности личностного результата 1класс 2012г


Слайд 31
Текст слайда:

Портфолио учащихся


Слайд 32
Текст слайда:

Проектная деятельность

2008-2009г. 1 класс «Растения и животные»
«Земной питаясь добротой и силой»
2009-2010г. 2 класс «На орбите радужного детства»
«Я выбираю здоровье»
2010-2011г. 3 класс «Земной питаясь добротой и силой»
2011-2012г. 4 класс «Живинка в деле»
«Я выбираю здоровье»
2012-2013г. 1 класс «Экология вокруг нас»


Слайд 33
Текст слайда:

Участие в профессиональных конкурсах: II Всероссийский творческий конкурс «Открытая книга» март 2013г. (диплом лауреата) I Всероссийский творческий конкурс «Талантоха – педагогам и родителям» июнь 2013г. (диплом лауреата) авг конф Награждена: Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (№ 128-Н) октябрь 2013г.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть