Презентация, доклад на тему Проект Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и семьей.

Содержание

« Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов». ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения)Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова -

Слайд 1МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29» «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в работе

с детьми и семьей.»


воспитатель:
Хавшабо Е.И.

Мы за здоровый образ жизни!

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29» «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и семьей.» воспитатель:

Слайд 2 « Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия,

а не только отсутствие физических дефектов». ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения)

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

« Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие

Слайд 3Здоровьесберегающая технология
система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здоровьесберегающая технология система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка

Слайд 4 Актуальность применения здоровьесберегающих технологий
гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата)
детские

стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума в детском коллективе) .

Актуальность применения здоровьесберегающих технологий гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата) детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической

Слайд 5Цель здоровьесберегающих технологий
Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника детского сада

и воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
При этом семья является активным
участником воспитательно –
образовательного процесса в ДОУ.
Цель здоровьесберегающих технологий Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанника детского сада и воспитание осознанного отношения ребенка к

Слайд 6Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
медико-профилактические
физкультурно-оздоровительные
технологии обеспечения социально-психологического благополучия

ребенка
здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования
здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду
Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании медико-профилактические физкультурно-оздоровительныетехнологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенказдоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образованияздоровьесберегающие

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе с детьми старшей группы

Подвижные

и
спортивные
игры

Гимнастика
для глаз

Дыхательная
гимнастика

Динамическая
пауза

Гимнастика
коррегирующая

Утренняя
гимнастика

Релаксация

Пальчиковая
гимнастика

Виды

Самомассаж

Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе с детьми старшей группы Подвижные и спортивные игрыГимнастика для глазДыхательная гимнастикаДинамическая

Слайд 8Подвижные игры
Подвижные игры
используются для решения образовательных, воспитательных, оздоровительных задач.


Проводятся ежедневно на прогулке (в групповой комнате)

.

Подвижные игры Подвижные игры используются для решения образовательных, воспитательных, оздоровительных задач. Проводятся ежедневно на прогулке (в групповой

Слайд 10Релаксация
Наша задача состоит не в том, чтобы подавлять или искоренять

эмоции, а в том, чтобы научить детей ощущать свои эмоции, управлять своим поведением, слышать свое тело.
С этой целью в своей работе мы используем специально подобранные упражнения на расслабление определенных частей тела и всего организма.


Релаксация Наша задача состоит не в том, чтобы подавлять или искоренять эмоции, а в том, чтобы научить

Слайд 12Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 14Динамические паузы
Проведение динамических пауз и частая смена видов деятельности позволяли поддерживать

оптимальный темп непосредственной образовательной деятельности и препятствовать наступлению утомления у детей.
Динамические паузыПроведение динамических пауз и частая смена видов деятельности позволяли поддерживать оптимальный темп непосредственной образовательной деятельности и

Слайд 16Гимнастика для глаз
Целью зрительной гимнастики - является формирование у

детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения .
Для того чтобы, гимнастика для глаз была
интересной, она проводится в игровой
форме, в которой дети могут проявить свою
активность.

Гимнастика для глаз Целью зрительной гимнастики - является  формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости

Слайд 18Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы.
Комплексы дыхательной гимнастики

способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных заболеваний.
Дыхательная гимнастикаДыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно-оздоровительной работы. Комплексы дыхательной гимнастики способствуют выработке правильного дыхания, предупреждению простудных

Слайд 20Гимнастика корригирующая
Корригирующая гимнастика
включается в различные формы

физкультурно-оздоровительных мероприятий:
физ. минутки, утреннюю гимнастику,
в комплексы гимнастики после сна.
В различных формах физкультурно-оздоровительной работы мы используем
« дорожку здоровья», «тихий тренажер».
Гимнастика корригирующая Корригирующая гимнастика   включается в различные формы   физкультурно-оздоровительных мероприятий:   физ.

Слайд 22Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика благотворно действует на центральную

нервную систему.
Упражнения носят игровой , сюжетный характер, способствуют укреплению мышц спины, плечевого пояса, брюшного пресса .


Утренняя гимнастика    Утренняя гимнастика благотворно действует на центральную нервную систему.   Упражнения носят

Слайд 24 Самомассаж и точечный массаж
Точечный массаж – это

воздействие на биологически активные точки, расположенные на коже человека.


«Ёжик, Ёжик – чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
По ладошке прокачу,
Погладить ёжика хочу.
По ладошке покатаю,
К себе его я прижимаю»

Самомассаж и точечный массаж   Точечный массаж – это воздействие на биологически активные точки, расположенные

Слайд 26Взаимодействие с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей
Информационные

стенд, папки передвижки для родителей.

Информационный стенд медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ.

Приобщение родителей к участию в физкультурно-массовых мероприятиях ДОУ (праздники, дни открытых дверей, Дни и Недели здоровья и др.).

Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

АЗБУКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

АЗБУКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Взаимодействие с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей Информационные стенд, папки передвижки для родителей.Информационный стенд

Слайд 28Консультации специалистов
Лукьяшко Т.Я.
Ст. мед.сестра

Завгородняя М.П.
Психолог
Печурина С.Д.
Физ.рук.
Консультации специалистовЛукьяшко Т.Я. Ст. мед.сестра

Слайд 29Существует десять золотых правил здоровьесбережения:
‪Соблюдайте режим дня!
Обращайте больше внимания

на питание!
Больше двигайтесь!
Спите в прохладной комнате!
Не гасите в себе гнев, дайте
вырваться ему наружу!
Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
Гоните прочь уныние и хандру!
Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
Старайтесь получать как можно
больше положительных эмоций!
Желайте себе и окружающим только добра!

Существует десять золотых правил здоровьесбережения: ‪Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание! Больше двигайтесь! Спите в

Слайд 30Здоровый ребенок – успешный ребенок !

Здоровый ребенок – успешный ребенок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть