Презентация, доклад на тему Изложение по коллективно составленному плану 3 класс

Презентация на тему Изложение по коллективно составленному плану 3 класс, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану4 классАвтор: Агалакова Татьяна АнатольевнаМКОУ «ООШ №
Текст слайда:

Подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

4 класс
Автор: Агалакова Татьяна Анатольевна
МКОУ «ООШ № 23» с. Новокрещенка
Красноармейский район Приморский край


Слайд 2
Планируемые предметные результатыПознакомятся с отрывком из рассказа Г. Скребицкого; научатся определять тему и главную мысль текста; соотносить
Текст слайда:

Планируемые предметные результаты

Познакомятся с отрывком из рассказа Г. Скребицкого; научатся определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания
рисунка); составлять текст по его началу и по его концу; составлять план текста; записывать текст по плану


Слайд 3
Проверка домашнего задания (учебник, упражнение 78).– Прочитайте составленный из предложений текст. Какой заголовок вы придумали к нему?
Текст слайда:

Проверка домашнего задания (учебник, упражнение 78).

– Прочитайте составленный из предложений текст.
Какой заголовок вы придумали к нему?
Объясните написание выделенных орфограмм.


Слайд 4
ТЕМА УРОКА
Текст слайда:

ТЕМА УРОКА


Слайд 5
Шел по лесу добрый лось.На рогах-лопатах нес:Паутинку с пауком,Птицу с желтым хохолком,Дятла и пичужкуС темно-синим брюшком. Заяц
Текст слайда:

Шел по лесу добрый лось.
На рогах-лопатах нес:
Паутинку с пауком,
Птицу с желтым хохолком,
Дятла и пичужку
С темно-синим брюшком.
Заяц от лисы спасался,
На рога лосю забрался,
Белка села отдохнуть 
(В лес соседний долгий путь).



Слайд 6
Попросился бурундук,Нес тяжелый он сундук,Очень утомился,Вот и примостился.Мышь нашла себе местечко,Так бы лось носил их вечно,Но как
Текст слайда:

Попросился бурундук,
Нес тяжелый он сундук,
Очень утомился,
Вот и примостился.
Мышь нашла себе местечко,
Так бы лось носил их вечно,
Но как выпали снега,
Взял и сбросил он рога.
Ю. Симбрская


Слайд 7
Работа по учебнику (упражнение 77)– Предлагаю вам ознакомиться с рассказом Г. Скребицкого о лосихе. Наша задача –
Текст слайда:

Работа по учебнику (упражнение 77)

– Предлагаю вам ознакомиться с рассказом
Г. Скребицкого о лосихе.
Наша задача – проанализировать текст.
Прочитайте текст.
Определите тему, основную мысль, подберите заголовок.
Как вы думаете, какой это тип текста?
Вспомните, какой тип текста относится к повествованию.
Докажите, что это повествовательный текст.
К такому типу текста можно поставить вопрос: что происходит сначала, потом и в конце?


Слайд 8
– Что произошло в погожий летний день в чаще леса?– Как автор описывает размеры лосихи?– Какая шерсть
Текст слайда:

– Что произошло в погожий летний день в чаще леса?
– Как автор описывает размеры лосихи?
– Какая шерсть у лосихи?
Прочитайте описание лосенка.
Где лежали мать и сын?
Сколько частей (абзацев) в этом тексте?
Можно сказать, что в каждом абзаце высказывается новая мысль?
Определите мысль каждого абзаца.
Составьте план нашего текста


Слайд 9
Примерный план:1. Случай в лесу.2. Лосиха и лосенок.3. Место отдыха
Текст слайда:

Примерный план:
1. Случай в лесу.
2. Лосиха и лосенок.
3. Место отдыха


Слайд 10
Лексико-орфографическая подготовкаЧаща – густой, труднопроходимый лес.Заросль – кустарник, растения, густо растущие на каком-либо месте.Ольха – лиственное дерево
Текст слайда:

Лексико-орфографическая подготовка

Чаща – густой, труднопроходимый лес.
Заросль – кустарник, растения, густо растущие на каком-либо месте.
Ольха – лиственное дерево или кустарник семейства березовых.
синонимы к словам.
Лосиха – мама, она.
Лосенок – сын, теленок, он


Слайд 11
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
Текст слайда:

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА


Слайд 12
ПОГОЖИЙОГРОМНАЯКОРОВАШЕРСТЬ,  ЩЕТИНАМАЛЕНЬКИЙ,  РЫЖЕНЬКИЙСОВСЕМТОНЕНЬКИЕ   - ТОНЕНЬКИЕКАЖЕТСЯНЕЛЬЗЯ,  СЕЙЧАСПЕРЕЛОМЯТСЯОЛЬХОВЫХ
Текст слайда:

ПОГОЖИЙ
ОГРОМНАЯ
КОРОВА
ШЕРСТЬ, ЩЕТИНА
МАЛЕНЬКИЙ, РЫЖЕНЬКИЙ
СОВСЕМ
ТОНЕНЬКИЕ - ТОНЕНЬКИЕ
КАЖЕТСЯ
НЕЛЬЗЯ, СЕЙЧАС
ПЕРЕЛОМЯТСЯ
ОЛЬХОВЫХ


Слайд 13
Подберите вместе опорные слова к каждой части плана.– Перескажите текст по плану, используя опорные слова
Текст слайда:

Подберите вместе опорные слова к каждой части плана.

– Перескажите текст по плану, используя опорные слова


Слайд 14
Работа над словами с непроверяемым  написанием– Отгадайте загадку:Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто; 
Текст слайда:

Работа над словами с непроверяемым написанием

– Отгадайте загадку:
Все обходят это место: 
Здесь земля как будто тесто; 
Здесь осока, кочки, мхи… 
Нет опоры для ноги.
Болото.


Слайд 15
Однокоренные слова:болотце, болотина, болотный, болотистость, болотистый.
Текст слайда:

Однокоренные слова:

болотце,
болотина,
болотный,
болотистость,
болотистый.


Слайд 16
Синонимы:топь, болото.Пословица:Каждый кулик в своём болоте велик.
Текст слайда:

Синонимы:

топь, болото.
Пословица:
Каждый кулик в своём болоте велик.


Слайд 17
Минутка чистописания.– Прочитайте и запишите предложения. Какой звук повторяется в них?–Февраль – месяц лютый, спрашивает, как обутый.Февраль
Текст слайда:

Минутка чистописания.

– Прочитайте и запишите предложения.
Какой звук повторяется в них?
–Февраль – месяц лютый, спрашивает, как обутый.
Февраль – лютень, бокогрей, снежень.
Дайте характеристику звукам [ф’] и [ф].


Слайд 19
Рабочая тетрадь, задание 48.– В каком падеже и в каком роде у имен прилагательных может быть данное
Текст слайда:

Рабочая тетрадь, задание 48.

– В каком падеже и в каком роде у имен прилагательных может быть данное окончание?
Заполните пропуски в схеме.


Слайд 21
Морфологический разбор слова.Сельдяным (королем) – прил., каким?, нач. ф. – сельдяной, ед. ч., м. р., Т. п.,
Текст слайда:

Морфологический разбор слова.

Сельдяным (королем) –
прил., каким?, нач. ф. – сельдяной,
ед. ч., м. р., Т. п.,
определение.


Слайд 22
Домашнее задание– Выполнить задание 49 в рабочей тетради.
Текст слайда:

Домашнее задание

– Выполнить задание 49 в рабочей тетради.


Слайд 23
Спасибо за урок!
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть