Презентация, доклад на тему Из опыта работы с одаренными детьми.

Цель работы : Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития учащихся.

Слайд 1


Слайд 2 Цель работы :

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных

детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития учащихся.
Цель работы : Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения

Слайд 3 Основные задачи:
-выявление

одарённых детей и создание системы работы с ними;
-отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
-организация разнообразной внеурочной деятельности;
-социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 
 
Основные задачи:-выявление одарённых детей и создание системы работы

Слайд 4Формы работы с одаренными детьми:

сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;
использование

вариативной части для преподавания предметов художественно- эстетического цикла;
организация творческих конкурсов, викторин в стенах образовательного учреждения;
участие в предметных олимпиадах, неделях;
проектная и исследовательская работа;
организация внеурочной деятельности;
создание ученических портфолио;
 
Формы работы с одаренными детьми:  сотрудничество с учреждениями дополнительного образования; использование вариативной части для преподавания предметов

Слайд 5Таким образом, работа педагога с одаренными детьми — это сложный и

никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства, педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой . К сожалению, еще очень мало сделано для детей, превосходящих свою возрастную норму в различных отношениях. Между тем, именно высоко одаренные люди способны внести наибольший вклад в развитие общества. Транжирить таланты является непозволительной ошибкой для развития любого государства.
Таким образом, работа педагога с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует

Слайд 6Направления данного класса
Обще-интеллектуальная или академическая направленность;
Эстетическая.
Психомо-
торная.
Творческая.

Направления данного классаОбще-интеллектуальная или академическая направленность;Эстетическая. Психомо-торная.Творческая.

Слайд 8Результативность: 3 класс (2015-2016 г.) 1. Всероссийская викторина «Сказочник» для школьников 1-4 классов.(Грамоты,

сертификаты.) 2.Муниципальный конкурс «Свет маминой любви.» (2 грамоты.) 3. Муниципальный конкурс «Я рисую человечка.» ( грамоты) 4.Муниципальный конкурс рисунков по пожарной безопасности.(3 место.) 5.Школьный проект «Самый читающий класс.» (1 место.) 6. Участие в школьном НОУ с исследовательской работой «Все гениальное-просто.» (Настя Д.-грамота.) и проектом «Царская ягода.» (Жанна М.- грамота.). 7.Муниципальный брэйн-ринг по экономике (2 место.) 8. «Веселые старты» (1 место.) 9.Муниципальный конкурс «Ученик года» (Грамота за участие.) 10. Муниципальная НПК «Поиск и творчество.» ( 1 место- Настя Д.). 11. Областной конкурс исследовательских работ (Сертификат.) 12. Школьные олимпиады по русскому языку ( 1 место и 3 место.). 13 Школьные конкурсы проектов «Я и моя семья.», «Сахалин-мой край родной.» (Победители в разных номинациях.) 14. Участие в школьном конкурсе «Мастерская Деда Мороза.»(Грамоты.) 15. Участие во всероссийских дистан. олимпиадах по предметам (Грамоты, сертификаты.) 16. Творческий конкурс «Минута славы.»( 7 человек-грамоты в номинациях.) 17. Международный конкурс изобразительного искусства «Волшебный мир сказок Г.Х.Андерсена.»(Яна Ф.-2 место.)
Результативность: 3 класс (2015-2016 г.) 1. Всероссийская викторина «Сказочник» для школьников 1-4 классов.(Грамоты, сертификаты.) 2.Муниципальный конкурс «Свет

Слайд 94 класс ( 2016-2017) 1.Муниципальный брэйн-ринг по экономике (1 место.) 2. Муниципальная олимпиада

по русскому языку (1 место.) 3.Муниципальная олимпиада по математике (2 место и 3 место.) 4. Участие во всероссийских дистанционных олимпиадах по предметам. 5. Участие в конкурсе новогодних поделок «Мастерская деда Мороза». (19 человек.) 6.Школьные олимпиады по русскому языку (1место, 2 место и 3 место.) 7. Школьные олимпиады по математике (2 место- 2 человека.) 8. Международный творческий конкурс на сайте «Солнечный свет», номинация «Детские исследовательские работы « А какой он…йод?» (1 место-диплом.) 9. Школьная олимпиада по окружающему миру (1 место, 2 место.). 10. Муниципальный конкурс «Ученик года.» (2 участника; 1 место – Настя Д.; и сертификат 2 участнику.)
4 класс ( 2016-2017)    1.Муниципальный брэйн-ринг по экономике (1 место.) 2. Муниципальная олимпиада по

Слайд 11
http://www.zdorovieinfo.ru/exclusive/99253/1045337/
http://www.baby.ru/storage/6/c/1/5/67648.1246667910.jpeg
Одаренные дети./Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. М.:

Прогресс, 1991
Одаренные дети в детском саду и школе. Савенков А.И. М.: Академия, 2000

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

http://www.zdorovieinfo.ru/exclusive/99253/1045337/http://www.baby.ru/storage/6/c/1/5/67648.1246667910.jpegОдаренные дети./Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. М.: Прогресс, 1991Одаренные дети в детском саду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть