Презентация, доклад на тему Итоговая комплексная работа для 1 класса

Задание 2.Запиши участников диалога.1)_________________2)_________________

Слайд 1Задание1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь

палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.  
Задание1.   Начни читать текст. По сигналу учителя поставь   палочку после того слова, до

Слайд 2Задание 2.
Запиши участников диалога.
1)_________________
2)_________________

Задание 2.Запиши участников диалога.1)_________________2)_________________

Слайд 3Задание 3. Отметь животных, с которыми сравнивает себя цыплёнок.

Задание 3. Отметь животных, с которыми сравнивает себя цыплёнок.

Слайд 4Задание 4.
Допиши данные предложения словами из текста.

Красивая шёрстка

у ______________.
Есть рожки у ____________________.
Длинные уши у __________________.
Умеет вертеть хвостиком___________.
 

Задание 4.Допиши данные предложения словами из текста.  Красивая  шёрстка  у ______________.Есть  рожки

Слайд 5Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в

этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте  жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы

Слайд 6Задание 6.
Заяц за день съел 4 морковки, а Козлёнок – 6

морковок. Кто съел морковок больше, и на сколько больше?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 6.Заяц за день съел 4 морковки, а Козлёнок – 6 морковок. Кто съел морковок больше, и

Слайд 7Задание 7. Отметь ответ значком , какой из названных объектов лишний.

Задание 7. Отметь ответ значком , какой из названных объектов лишний.

Слайд 8Задание 8. У Козлёнка 4 ноги, а у Цыплёнка 2 ноги. Поставь

вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 4-2. ________________________________________________________________________  
Задание 8. У Козлёнка 4 ноги, а у Цыплёнка 2 ноги. Поставь вопрос к задаче, чтобы она

Слайд 9 Задание 9. Продолжи закономерность: Щенок – собака, козлёнок – коза, котёнок – кошка,

цыплёнок - ____________.  
Задание 9. Продолжи закономерность:  Щенок – собака,  козлёнок – коза,  котёнок

Слайд 10Задание 10.
Запиши, почему Петух не стал отвечать на вопросы маленького Цыплёнка

словами из текста.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
 

Задание 10.Запиши, почему Петух не стал отвечать на вопросы маленького Цыплёнка словами из текста.________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть