Презентация, доклад на тему Итоги образовательной работы за год во 2 младшей группе

Содержание

Физическое развитиеЦель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Сохранить и укрепить здоровье детей; Формировать навыки и умения в основных видах движений;Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;Развивать интерес к

Слайд 1Итоги образовательной работы за год во 2 младшей группе «Непоседы» В группе24

человека: 14 девочек, 10 мальчиков.

Воспитатель: Орлова В.В.

Итоги образовательной работы за год во 2 младшей группе «Непоседы» В группе24 человека: 14 девочек, 10 мальчиков.Воспитатель:

Слайд 2Физическое развитие
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:
Сохранить и

укрепить здоровье детей;
Формировать навыки и умения в основных видах движений;
Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;
Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной деятельности;
Воспитывать интерес и любовь к спорту.


Физическое развитиеЦель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Сохранить и укрепить здоровье детей; Формировать навыки и

Слайд 3Лазание по лестнице. Упражнения с мячом.

Лазание по лестнице.  Упражнения с мячом.

Слайд 4Построение в колонну. Общеразвивающие упражнения

Построение в колонну.  Общеразвивающие упражнения

Слайд 5Результативность
Умеют называть органы чувств;
Знают некоторые полезные и вредные продукты;
Умеют выполнять разнообразные

виды движений;
Ходят и бегают свободно;
Умеют строиться в колонну по одному, находить свое место;
Умеют прыгать на двух ногах, бросать, катать и ловить мяч;
Умеют ползать, лазать, играть в подвижные игры.
РезультативностьУмеют называть органы чувств;Знают некоторые полезные и вредные продукты;Умеют выполнять разнообразные виды движений;Ходят и бегают свободно;Умеют строиться

Слайд 6Познавательное развитие
Цель:
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Задачи:
Формирование познавательных

действий;
Развитие воображения и творческой активности;
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Познавательное развитиеЦель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.Задачи: Формирование познавательных действий;Развитие воображения и творческой активности;Формирование первичных

Слайд 7Знакомство с ближайшим окружением. Целевое посещение прачечной

Знакомство с ближайшим окружением. Целевое посещение прачечной

Слайд 8Познание формы и цвета. Знакомство с народной игрушкой

Познание формы и цвета. Знакомство с народной игрушкой

Слайд 9Результативность
Умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные

предметы;
Различают понятия «много», «один», «ни одного»;
Умеют сравнивать предметы по длине, по ширине, по величине, по количеству;
Знают геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник;
Умеют ориентироваться в пространстве, во времени (день, ночь, утро, вечер);
Знакомы с ближайшим окружением.


РезультативностьУмеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;Различают понятия «много», «один», «ни одного»;Умеют

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие
Цель:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.
Задачи:
воспитывать элементарные

навыки вежливого обращения;
Формировать элементарные представления о безопасности;
Развивать общение и нравственные качества ребенка;
Развивать навыки самообслуживания.
Социально-коммуникативное развитиеЦель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.Задачи: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения;Формировать элементарные представления о

Слайд 11 Соблюдение правил поведения. Общение со сверстниками.

Соблюдение правил поведения. Общение со сверстниками.

Слайд 12Взаимодействие с родителями и другими людьми

Взаимодействие с родителями и другими людьми

Слайд 13Результативность
Знают правила поведения в детском саду, дома, на улице;
Умеют здороваться, прощаться,

благодарить;
Умеют пользоваться игрушками, книгами;
Знают оценку хороших и плохих поступков;
Знают и применяют элементарные навыки самообслуживания.
РезультативностьЗнают правила поведения в детском саду, дома, на улице;Умеют здороваться, прощаться, благодарить;Умеют пользоваться игрушками, книгами;Знают оценку хороших

Слайд 14Речевое развитие
Цель:
развитие связной грамматически-правильной диалогической и монологической речи.
Задачи:
развивать звуковую

и интонационную культуру речи, фонематический слух;
Развивать речевое творчество;
Формировать словарь;
Знакомить с книжной культурой, детской литературой.


Речевое развитиеЦель: развитие связной грамматически-правильной диалогической и монологической речи.Задачи: развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;Развивать

Слайд 15Знакомство с книжной культурой

Знакомство с книжной культурой

Слайд 16Результативность
Умеют воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения, группировать предметы;
Знают

наименование действий живых существ;
Умеют повторять несложные потешки, стишки, понимают обращенную к ним речь;
Умеют отвечать на вопросы, поддерживать беседу.
РезультативностьУмеют воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения, группировать предметы;Знают наименование действий живых существ;Умеют повторять несложные

Слайд 17Художественно-эстетическое развитие
Цель:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы и фольклора.

Задачи:
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие;
Содействовать возникновению положительно-эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства;
Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства.

Художественно-эстетическое развитиеЦель:Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;

Слайд 18Поём, танцуем.

Поём, танцуем.

Слайд 19Наше творчество

Наше творчество

Слайд 20Результативность
Умеют правильно держать карандаш и рисовать прямые линии в разных направлениях;
Умеют

пользоваться красками;
Знают основные цвета;
Умеют располагать изображение по всему листу;
Умеют обращаться с пластилином: катают шарики, колбаски, сплющивают, сминают ладонями. Умеют лепит несложные предметы, состоящие из нескольких частей;
Умеют выкладывать детали разной формы на листе бумаги и приклеивать их.

РезультативностьУмеют правильно держать карандаш и рисовать прямые линии в разных направлениях;Умеют пользоваться красками;Знают основные цвета;Умеют располагать изображение

Слайд 21Тема самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук как средства познавательного

развития ребенка»

Цель:
Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста.
Совершенствование и повышение профессионального уровня.

Задачи:
Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук;
Улучшить общую двигательную активность;
Содействовать нормализации речевой функции;
Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
Создавать змоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Тема самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук как средства познавательного развития ребенка»Цель:Совершенствование условий для развития

Слайд 22Развиваем мелкую моторику рук

Развиваем мелкую моторику рук

Слайд 23Перчаточный и пальчиковый театр

Перчаточный и пальчиковый театр

Слайд 24Результативность
Улучшение мелкой моторики у детей младшей группы;
Картотека пальчиковых игр;
Анкетирование родителей;
Фотовыставка.


РезультативностьУлучшение мелкой моторики у детей младшей группы;Картотека пальчиковых игр;Анкетирование родителей;Фотовыставка.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть