Слайд 1Итоги образовательной работы за год во 2 средней группе «Рассуждайки»
В группе
29 человек: 17 девочек, 12 мальчиков.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида № 12 г. Нижнеудинска»
Воспитатель: Орлова В.В.
2017г
Слайд 2Физическое развитие
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
Сохранить и
укрепить здоровье детей;
Формировать навыки и умения в основных видах движений;
Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;
Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной деятельности;
Воспитывать интерес и любовь к спорту.
Слайд 5Результативность
Выполняют основные движения (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
Ходят и бегают свободно;
Умеют строиться в колонну по одному, парами, находить свое место;
Умеют прыгать на одной, двух ногах, бросать, катать, отбивать и ловить мяч;
Умеют ползать, лазать по лестнице.
Слайд 6Познавательное развитие
Цель:
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Задачи:
Формирование познавательных
действий;
Развитие воображения и творческой активности;
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Слайд 7Знакомство с предметами русского фольклора
Слайд 8Знакомство с водой и ее свойствами
Слайд 9Результативность
Умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них
отдельные предметы;
Имеет элементарные географические представления о родном крае;
Умеют сравнивать предметы по длине, по ширине, по величине, по количеству;
Знают геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, цилиндр, ромб, конус;
Умеют ориентироваться в пространстве, во времени (день, ночь, утро, вечер);
С интересом совершает прогулки в природу;
Включается в опытно-экспериментальную деятельность, направленную на познание свойств природных объектов, явлений; делает выводы на основе полученных результатов.
Слайд 10Социально-коммуникативное развитие
Цель:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.
Задачи:
воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения;
Формировать элементарные представления о безопасности;
Развивать общение и нравственные качества ребенка;
Развивать навыки самообслуживания.
Слайд 12Результативность
Знают правила поведения в детском саду, дома, на улице;
Умеют здороваться, прощаться,
благодарить;
Умеют пользоваться игрушками, книгами;
Знают оценку хороших и плохих поступков;
Знают и применяют элементарные навыки самообслуживания;
С увлечением трудится вместе со взрослыми в саду, огороде.
Слайд 13Речевое развитие
Цель:
развитие связной грамматически-правильной диалогической и монологической речи.
Задачи:
развивать звуковую
и интонационную культуру речи, фонематический слух;
Развивать речевое творчество;
Формировать словарь;
Знакомить с книжной культурой, детской литературой.
Слайд 15Результативность
Умеют воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения;
Знают наименование
действий живых существ;
Умеют повторять несложные потешки, стишки, понимают обращенную к ним речь;
Умеют отвечать на вопросы, поддерживать беседу;
Выразительно читает полюбившиеся стихотворения,
Слайд 16Художественно-эстетическое развитие
Цель:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы и фольклора.
Задачи:
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие;
Содействовать возникновению положительно-эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства;
Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства.
Слайд 17Музыкальная игра
«Ты катись веселый бубен!»
Слайд 20Результативность
Отражает полученные впечатления от встреч с музыкой в игровой, изобразительной
и самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности;
Умеют пользоваться красками;
Умеют располагать изображение по всему листу;
Умеют лепит несложные предметы, состоящие из нескольких частей;
Умеют отражать свои впечатления от прогулок в природу в рассказах, рисунках, поделках;
Слайд 21Тема самообразования:
«Формирование познавательных интересов и действий детей через трудовую деятельность"
Цель:
создать условия для формирования положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Совершенствование и повышение профессионального уровня.
Задачи:
ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему;
обучение простейшим трудовым умениям и навыкам;
воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности;
воспитание общественно-направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива.
Слайд 25Результативность
— ребенок владеет основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и
самостоятельность в разных видах деятельности;
— ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда;
— ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Слайд 26Взаимодействие с родителями
Цель:
поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей,
вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, формирование партнерских отношений.
Слайд 27Совместные конкурсы:
«Осенняя фантазия»
Слайд 32Участие в проектах:
«Человек и природа»
Слайд 33Совместный проект с родителями с учетом СДП
«Что за чудесница, водица -
Слайд 35«Лучший способ воспитать хороших детей — это сделать их счастливыми»
Оскар Уайльд