Презентация, доклад на тему Итоги образовательной работы за год во 2 средней группе

Содержание

Физическое развитиеЦель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Сохранить и укрепить здоровье детей; Формировать навыки и умения в основных видах движений;Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;Развивать интерес к

Слайд 1Итоги образовательной работы за год во 2 средней группе «Рассуждайки» В группе

29 человек: 17 девочек, 12 мальчиков.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида № 12 г. Нижнеудинска»

Воспитатель: Орлова В.В.

2017г

Итоги образовательной работы за год во 2 средней группе «Рассуждайки» В группе 29 человек: 17 девочек, 12

Слайд 2Физическое развитие
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:
Сохранить и

укрепить здоровье детей;
Формировать навыки и умения в основных видах движений;
Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений;
Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной деятельности;
Воспитывать интерес и любовь к спорту.

Физическое развитиеЦель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Сохранить и укрепить здоровье детей; Формировать навыки и

Слайд 3Спорт и свежий воздух!

Спорт и свежий воздух!

Слайд 4Физические упражнения











Физические упражнения

Слайд 5Результативность
Выполняют основные движения (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
Ходят и бегают свободно;
Умеют строиться в колонну по одному, парами, находить свое место;
Умеют прыгать на одной, двух ногах, бросать, катать, отбивать и ловить мяч;
Умеют ползать, лазать по лестнице.











РезультативностьВыполняют основные движения (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах

Слайд 6Познавательное развитие
Цель:
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:
Формирование познавательных

действий;
Развитие воображения и творческой активности;
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
Познавательное развитиеЦель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.Задачи: Формирование познавательных действий;Развитие воображения и творческой активности;Формирование первичных

Слайд 7Знакомство с предметами русского фольклора

Знакомство с предметами русского фольклора

Слайд 8Знакомство с водой и ее свойствами

Знакомство с водой и ее свойствами

Слайд 9Результативность
Умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них

отдельные предметы;
Имеет элементарные географические представления о родном крае;
Умеют сравнивать предметы по длине, по ширине, по величине, по количеству;
Знают геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, цилиндр, ромб, конус;
Умеют ориентироваться в пространстве, во времени (день, ночь, утро, вечер);
С интересом совершает прогулки в природу;
Включается в опытно-экспериментальную деятельность, направленную на познание свойств природных объектов, явлений; делает выводы на основе полученных результатов.











Результативность Умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;Имеет элементарные географические представления о

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие
Цель:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

Задачи:
воспитывать элементарные

навыки вежливого обращения;
Формировать элементарные представления о безопасности;
Развивать общение и нравственные качества ребенка;
Развивать навыки самообслуживания.
Социально-коммуникативное развитиеЦель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.Задачи: воспитывать элементарные навыки вежливого обращения;Формировать элементарные представления о

Слайд 11Общение со сверстниками

Общение со сверстниками

Слайд 12Результативность
Знают правила поведения в детском саду, дома, на улице;
Умеют здороваться, прощаться,

благодарить;
Умеют пользоваться игрушками, книгами;
Знают оценку хороших и плохих поступков;
Знают и применяют элементарные навыки самообслуживания;
С увлечением трудится вместе со взрослыми в саду, огороде.

РезультативностьЗнают правила поведения в детском саду, дома, на улице;Умеют здороваться, прощаться, благодарить;Умеют пользоваться игрушками, книгами;Знают оценку хороших

Слайд 13Речевое развитие
Цель:
развитие связной грамматически-правильной диалогической и монологической речи.

Задачи:
развивать звуковую

и интонационную культуру речи, фонематический слух;
Развивать речевое творчество;
Формировать словарь;
Знакомить с книжной культурой, детской литературой.
Речевое развитиеЦель: развитие связной грамматически-правильной диалогической и монологической речи.Задачи: развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух;Развивать

Слайд 14«Развиваем любовь к книгам»

«Развиваем любовь к книгам»

Слайд 15Результативность
Умеют воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения;
Знают наименование

действий живых существ;
Умеют повторять несложные потешки, стишки, понимают обращенную к ним речь;
Умеют отвечать на вопросы, поддерживать беседу;
Выразительно читает полюбившиеся стихотворения,











Результативность Умеют воспринимать зрительные образы, описывать увиденное, составлять простые предложения;Знают наименование действий живых существ;Умеют повторять несложные потешки,

Слайд 16Художественно-эстетическое развитие
Цель:
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;

становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы и фольклора.

Задачи:
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие;
Содействовать возникновению положительно-эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства;
Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства.

Художественно-эстетическое развитиеЦель:Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;

Слайд 17Музыкальная игра «Ты катись веселый бубен!»

Музыкальная игра  «Ты катись веселый бубен!»

Слайд 18«Мы в театре»

«Мы в театре»

Слайд 19«Рамка для семейной фотографии»

«Рамка для семейной фотографии»

Слайд 20Результативность
Отражает полученные впечатления от встреч с музыкой в игровой, изобразительной

и самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности;
Умеют пользоваться красками;
Умеют располагать изображение по всему листу;
Умеют лепит несложные предметы, состоящие из нескольких частей;
Умеют отражать свои впечатления от прогулок в природу в рассказах, рисунках, поделках;










Результативность Отражает полученные впечатления от встреч с музыкой в игровой, изобразительной и самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности;Умеют пользоваться красками;Умеют

Слайд 21Тема самообразования: «Формирование познавательных интересов и действий детей через трудовую деятельность"


Цель:
создать условия для формирования положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Совершенствование и повышение профессионального уровня.

Задачи:
ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважения к нему;
обучение простейшим трудовым умениям и навыкам;
воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности;
воспитание общественно-направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива.

Тема самообразования:  «Формирование познавательных интересов и действий детей через трудовую деятельность

Слайд 22Самообслуживание

Самообслуживание

Слайд 23Дежурство

Дежурство

Слайд 24«Труд в природе»

«Труд в природе»

Слайд 25Результативность











— ребенок владеет основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и

самостоятельность в разных видах деятельности;
— ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда;
— ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
Результативность — ребенок владеет основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;— ребенок

Слайд 26Взаимодействие с родителями Цель:

поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей,

вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, формирование партнерских отношений.









Взаимодействие с родителями  Цель: поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную

Слайд 27Совместные конкурсы: «Осенняя фантазия»

Совместные конкурсы: «Осенняя фантазия»

Слайд 29Конкурс «Макет города»

Конкурс «Макет города»

Слайд 30Конкурс «Снежные постройки»











Конкурс «Снежные постройки»

Слайд 31Конкурс «Символ года»











Конкурс «Символ года»

Слайд 32Участие в проектах: «Человек и природа»











Участие в проектах: «Человек и природа»

Слайд 33Совместный проект с родителями с учетом СДП «Что за чудесница, водица -

волшебница»












Совместный проект с родителями с учетом СДП «Что за чудесница, водица - волшебница»

Слайд 34Досуги и развлечения











Досуги и развлечения

Слайд 35«Лучший способ воспитать хороших детей — это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд












«Лучший способ воспитать хороших детей — это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть