Презентация, доклад на тему История русского морского флота

ИСТОКИ.Первое трёхмачтовое судно, построенное в России по европейскому стандарту, было спущено на воду в Балахне 1636 году во время правления царя Михаила Фёдоровича. Корабльбыл построен кораблестроителями изГольштейна, был назван Фредерик и ходил под флагом Гольштейна. В свое первое плаваниеФредерик отправился 30 июля (9 августа поНовому стилю) 1636 года из Нижнего Новгородавниз

Слайд 1История русского военного морского флота.
Выполнил ученик 4 Б класса

Силонов.В.В.

История русского военного морского флота.Выполнил ученик 4 Б классаСилонов.В.В.

Слайд 2ИСТОКИ.
Первое трёхмачтовое судно, построенное в России по европейскому стандарту, было спущено на воду

в Балахне 1636 году во время правления царя Михаила Фёдоровича. Корабльбыл построен кораблестроителями изГольштейна, был назван Фредерик и ходил под флагом Гольштейна. В свое первое плаваниеФредерик отправился 30 июля (9 августа поНовому стилю) 1636 года из Нижнего Новгородавниз по Волге, держа путь в Персию. 27 октября (6 ноября по Новому стилю) 1636 годаФредерик вышел в Каспийское море, а 12 ноября (22 ноября по Новому стилю) Фредерикпопал в мощный шторм, продолжавшийся три дня. Фредерик был сильно поврежден и посажен на мель, чтобы спасти груз и команду. В дальнейшем корабль был вытащен на берег в десяти милях от Дербента и разворован местными жителями.
ИСТОКИ.Первое трёхмачтовое судно, построенное в России по европейскому стандарту, было спущено на воду в Балахне 1636 году во время правления царя Михаила Фёдоровича. Корабльбыл

Слайд 3ФЛАГИ.

ФЛАГИ.

Слайд 4Флот Петра Великого.
Во времявторого Азовского похода 1696 года противТурции, первый раз русские

выдвинули 2линейных корабля, 4брандера, 23галеры, и 1300стругов, построенных на реке Воронеж. После завоевания крепости Азов, боярская дума обсудила рапорт Петра об этом походе и решила начать строительство Военно-Морского Флота 20 октября 1696 года. Эта дата считается официальным днем рождения регулярного Военно-Морского Флота России, корабли которого были построены на верфях Воронежского адмиралтейства.
Балтийский флот Российской империи был построен во время Великой Северной войны 1700—1721 годов. Строительство галерного флота было начато в 1702—1704 годах на нескольких верфях находящихся на эстуариях рек Сясь, Луга и Олонка. Для защиты завоёванных побережий и для атак на вражеские морские пути сообщения в Балтийском море был создан парусный флот из кораблей построенных в России и купленных в других странах. В 1703—1723 годах главная база балтийского флота находилась в Санкт-Петербурге, и после этого в Кронштадте. Новые базы были созданы в Выборге, Гельсингфорсе , Ревеле  и Або. Вначале владимирский приказ управлял судостроительными делами, позднее эта функция была передана адмиралтейскому приказу.
Флот Петра Великого. Во времявторого Азовского похода 1696 года противТурции, первый раз русские выдвинули 2линейных корабля, 4брандера, 23галеры,

Слайд 5Состояние флота после смерти Петра.
Созданный императором Петром I флот к 20-м

годам XVIII века достиг зенита своей боеспособности[7]. В этот период начинает осуществляться введение нового штата флота, что выразилось в строительстве 54-пушечных кораблей и закладке в 1723 году первого 100-пушечного корабля «Петр Первый и Вторый»[7]. Одновременно, с 1722 года резко снижаются темпы кораблестроения. В последние годы царствования Петра закладывалось не более 1-2 кораблей в год[7] (в 1722 — 1, в 1723 — 1, в 1724 — 2, в 1725 — 1[8]), а необходимое количество для поддержания штатного состава было 3 корабля в год[7].
Состояние флота после смерти Петра. Созданный императором Петром I флот к 20-м годам XVIII века достиг зенита

Слайд 6Царствование Анны Иоанновны.
По восшествии на престол и упразднении Верховного тайного совета

императрица Анна Иоанновна первыми своими указами обратилась к проблеме восстановления флота. 21 июля (1 августа) 1730 года императрица издала именной указ «О содержании галерного и корабельного флотов по регламентам и уставам»[17], в котором «наикрепчайше подтверждалось Адмиралтейств-коллегии, чтобы корабельный и галерный флот содержаны были по уставам, регламентам и указам, не ослабевая и не уповая на нынешнее благополучное мирное время»[10].
Царствование Анны Иоанновны. По восшествии на престол и упразднении Верховного тайного совета императрица Анна Иоанновна первыми своими указами обратилась

Слайд 7Крымская война и ее последствия.
Медленное экономическое и промышленное развитие России в

первой половине XIX века стали причиной её отставания от Европы в области пароходостроения. К началу Крымской войны в 1853 году Россия имела Черноморский и Балтийский флоты, Архангельскую, Каспийскую и Сибирскую флотилии — общей численностью в 40 линейных кораблей, 15 фрегатов, 24 корвета и брига, 16 пароходофрегатов и т.д.
Общее число личного состава флота составляло 91 000 человек. Крепостное право имело очень неблагоприятное влияние на развитие Военно-Морского Флота — особенно на Балтийском флоте, который был известен за особенно жестокую муштру.
Крымская война и ее последствия.Медленное экономическое и промышленное развитие России в первой половине XIX века стали причиной

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть