Презентация, доклад на тему Исследовательский проект Удивительный звук

Участники проекта:Блейде Александравоспитанница старшей группыРуководитель: Мельничук Галина Ивановна музыкальный руководитель

Слайд 1Исследовательский проект

Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение -
детский сад №

2 «Улыбка» р.п. Екатериновка

«Удивительный звук»

региональный тур Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь!»

Исследовательский проект  Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение - детский сад № 2 «Улыбка» р.п. Екатериновка«Удивительный звук»региональный

Слайд 2Участники проекта:
Блейде Александра
воспитанница старшей группы
Руководитель: Мельничук Галина Ивановна

музыкальный руководитель
Участники проекта:Блейде Александравоспитанница старшей группыРуководитель: Мельничук Галина Ивановна

Слайд 3Основополагающий вопрос:
Как появляется звук?

Основополагающий вопрос: Как появляется звук?

Слайд 4Проблемные вопросы:
Почему мы слышим звук?

Можно ли увидеть звук?

Проблемные вопросы:Почему мы  слышим звук?Можно ли увидеть звук?

Слайд 5Опыт №1 «Чем мы слышем?»
Цель: Доказать что ухо является органом слуха.
Вывод:

Наши уши помогают слышать звуки.
Опыт №1 «Чем мы слышем?»Цель: Доказать что ухо является органом слуха.Вывод: Наши уши помогают слышать звуки.

Слайд 6Опыт № 2 «Почему все звучит?»
Цель: Подвести ребёнка к пониманию

причин возникновения звука: колебание предметов.

Вывод: звук - это колебания, которые распространяются пространстве

Опыт № 2 «Почему все звучит?»Цель:  Подвести ребёнка к пониманию причин возникновения звука:

Слайд 7Опыт №3 «Можно ли увидеть звук?»
Цель: Увидеть действие звуковой волны.
Вывод:

Звуковые волны заставляют предметы двигаться.
Опыт №3 «Можно ли увидеть звук?»Цель:  Увидеть действие звуковой волны.Вывод: Звуковые волны заставляют предметы двигаться.

Слайд 8Опыт № 4 «Такие разные звуки»
Цель: выявить причину возникновения высоких

и низких звуков, зависимость высоты звучания от длинны предмета.

Вывод: Короткие струны и трубочки издают высокий звук, а длинные более низкий.

Опыт № 4 «Такие разные звуки»Цель:  выявить причину возникновения высоких и низких звуков, зависимость высоты звучания

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть