Презентация, доклад на тему Исследовательская работа по теме Ура! Перемена!

Введение: Задрожали в школе стены, И затрясся потолок. О начале перемены Громко известил звонок. Это что землетрясенье? Или крыша сорвалась? Это просто в нашей школе Перемена началась.

Слайд 1 УРА!!! ПЕРЕМЕНА!!!


Выполнил ученик 2 «в» класса, МАОУ «Гимназии №1» Гавелько Степан.

 

УРА!!! ПЕРЕМЕНА!!!  Выполнил ученик 2 «в» класса, МАОУ «Гимназии №1» Гавелько Степан. 

Слайд 2Введение:
Задрожали в школе стены, И затрясся потолок.
О начале перемены Громко

известил звонок.
Это что землетрясенье? Или крыша сорвалась? Это просто в нашей школе Перемена началась.
Введение: Задрожали в школе стены, И затрясся потолок. О начале перемены  Громко известил звонок. Это что

Слайд 3Актуальность: Я учусь во втором классе. Очень часто учитель делает замечания

мне и моим одноклассникам за то, что мы не соблюдаем правила поведения на перемене. Мы бегаем, толкаемся, кричим. Я понимаю, что это неправильно. Поэтому меня заинтересовало, а как правильно вести себя на перемене, и в какие игры можно играть? Я считаю, что моя тема является актуальной, потому что для второклассников очень важно знать о культуре поведения в школе.

Цель исследования: Познакомить одноклассников с правилами культурного поведения на школьной перемене. А также помочь одноклассникам в организации своего отдыха на перемене.

Актуальность: Я учусь во втором классе. Очень часто учитель делает замечания мне и моим одноклассникам за то,

Слайд 4Задачи исследования:
Провести наблюдения за поведением ребят на переменах.
Расширить знания детей о

нормах поведения на перемене.
Провести анкетирование.
Составить сборник игр для нашего класса.

Методы исследования:
- наблюдение
- анкетирование
- сбор информации из разных  источников
 

План работы:
Познакомиться с правилами поведения на перемене.
Наблюдение за ребятами на перемене.
Провести анкетирование детей.
Составить сборник игр на перемене.
Заключение.

Задачи исследования:Провести наблюдения за поведением ребят на переменах.Расширить знания детей о нормах поведения на перемене.Провести анкетирование.Составить сборник

Слайд 5Запрещается:
- толкать друг друга, драться;
- употреблять непристойные выражения и жесты;
- кричать;
-

играть в опасные игры;
- бегать по коридорам и лестницам, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
Кроме того:
- Спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
- Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то поздоровайтесь и попросите разрешения пройти.
- Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Запрещается:- толкать друг друга, драться;- употреблять непристойные выражения и жесты;- кричать;- играть в опасные игры;- бегать по

Слайд 6А теперь давайте посмотрим со стороны, как иногда мы ведем себя

на переменах.
А теперь давайте посмотрим со стороны, как иногда мы ведем себя на переменах.

Слайд 7Может быть мы просто не знаем чем нам заняться на перемене?
Я

предложил ребятам ответить на вопросы. Было опрошено 24 человека. В результате анкетирования, я узнал, что большинству ребят, 14 человек, нравится как проходят перемены в нашем классе, 10 человек ответили не нравится.
 
На вопрос: «Чем ты обычно занимаешься на перемене?»- ответили-
- играю- 13 человек
- бегаю- 5 человек
- ничем- 2 человека
- рисую- 4человека

В какие игры ты любишь играть? Дети перечислили следующие игры:
- «Догонялки»- 14 человек
- «Прятки»- 5 человек
Какой игре ты можешь научить своих друзей? Ребята предложили такие игры: «Догонялки», «Прятки», «Летели гуси по синему небу», «Тепло - холодно», «Молчанка», «Путаница», «Чижик». Некоторые предлагали компьютерные, карточные игры.
 

Может быть мы просто не знаем чем нам заняться на перемене?Я предложил ребятам ответить на вопросы. Было

Слайд 8Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы ребятам твоего класса было

интересно на перемене, и они могли хорошо отдохнуть?
Ответы были такие:
-Надо играть в прятки - 2,
-Нужно играть в интересные игры - 7,
-Нужно играть в подвижные игры -4,
-Нужно побегать – 6,
-Нужно посидеть спокойно – 1,
-Нужно показывать фокусы – 2.
 
По результатам анкетирования, можно сделать вывод, что мы очень мало знаем интересных игр, не умеем интересно и с пользой организовать свой отдых на перемене. Еще я понял, что большинству из нас нравится активный отдых. Давайте попросим наших родителей рассказать, в какие игры они играли в детстве и научим своих одноклассников в них играть.
Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы ребятам твоего класса было интересно на перемене, и они могли

Слайд 9Игра «Крокодил»
Участники делятся на две команды. Одна из них дает задание

игроку из команды соперника. Он должен изобразить слово с помощью пантомимы так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!
Игра «Крокодил»Участники делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. Он должен

Слайд 10Игра «Море волнуется раз»
Водящий произносит слова: «Море волнуется раз, море волнуется

два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!», или
«Любая фигура, на месте замри!», или
«Земная фигура, на месте замри!», или
«Воздушная фигура, на месте замри!»
Таким образом, можно изображать представителей различных профессий, животных, птиц, насекомых. Ребята должны после этого замереть на месте в той фигуре, которую они придумали. Затем ведущий по очереди подходит к каждому из игроков, дотрагивается до него рукой, тем самым как бы включая его и давая команду «отмереть», после чего ребенок начинает двигаться, изображая задуманное. Все остальные ребята во главе с ведущим должны отгадать, назвав то, что они видят.
 
Игра «Море волнуется раз»Водящий произносит слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура,

Слайд 11Игра «Сороконожка»
Ребята встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего.

Ведущий руководит действиями «сороконожки»: сначала просто двигаться по прямой, затем двигаться вперед, прыгая на одной ножке, прыгать на двух ногах и т. д. Задания могут быть любые. Главная задача в этой игре – сохранить целостность, не разорвать «цепь».
Игра «Сороконожка»Ребята встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Ведущий руководит действиями «сороконожки»: сначала просто

Слайд 12Заключение:
В нашем классе учатся хорошие ребята, но некоторым из них стоит

изучить правила школьного этикета и стараться им следовать. Ведь они учат дружбе, взаимопомощи, взаимоуважению, позволяют нам решать спорные вопросы, быть вежливыми и тактичными. Школьная жизнь очень насыщенна и активна. Одно из главных мест в жизни каждого школьника занимает школьная перемена.
Все учащиеся, очень любят отдыхать, но не каждая проведенная ими перемена, проведена правильно. Поэтому мое исследование поможет понять, что стоит изменить в школьных переменах.
Игра необходима не только для развлечения и снятия умственной усталости после работы на уроке, но и для укрепления отношений с учащимися класса (появлению новых друзей).
Игры для детей в школе на перемене благоприятно действуют на работоспособность и физическое состояние школьников. Перемены в школе должны быть не только активными и полезными, но и безопасными.
Заключение:В нашем классе учатся хорошие ребята, но некоторым из них стоит изучить правила школьного этикета и стараться

Слайд 13Правила поведения детей на перемене.
1. На перемене должен отдохнуть весь

организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку).
2. Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья.
3. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.
4. Умей уступить, не ссорься.
5. Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись.
6. Узнавай новые игры и учи одноклассников.
7. Подготовься к следующему уроку.
Правила поведения детей на перемене. 1. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь,

Слайд 14 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть