Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Мы посадим лучок

Цель исследования: изучить влияние разных условий на процесс выращивание зелёного лука.Задачи:1. Познакомить с различными видами лука.2. Определить значение лука для здоровья человека (целебные свойства лука, его применение). 3.Показать значение различных условий света, воды и тепла для

Слайд 1Исследовательская работа «Мы посадим лучок»
Автор: воспитатель ВКК Чичканова Марина Михайловна Детский

сад «Тополёк» МОУ «Паспаульская СОШ»
Исследовательская работа «Мы посадим лучок»Автор: воспитатель ВКК Чичканова Марина Михайловна Детский сад «Тополёк» МОУ «Паспаульская СОШ»

Слайд 2Цель исследования: изучить влияние разных условий на процесс выращивание зелёного лука.
Задачи:
1.

Познакомить с различными видами лука.
2. Определить значение лука для здоровья человека (целебные свойства лука, его применение).
3.Показать значение различных условий света, воды и тепла для развития и роста.
4. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.
Гипотеза: предположим, что если мы посадим лук в воду и поставим его на подоконник, где солнышко, то он вырастет быстрее, чем лук поставленный в тёмном месте, а при отсутствии воды лук не станет расти.
Объект исследования: овощ – репчатый лук.

Цель исследования: изучить влияние разных условий на процесс выращивание зелёного лука.Задачи:1. Познакомить с различными видами лука.2. Определить

Слайд 3Ожидаемый результат: После проведения эксперимента сделать вывод, какие факторы способствуют росту

и развитию растений.
Участники эксперимента: Воспитатели, дети, родители.
Направленность работы: исследовательская.
Формы работы: Рассматривание, сравнение, опыт, наблюдение, уход, полив, срезка, употребление в пищу.
Этапы работы:
Сбор информации о пользе лука: в детском саду и дома.
Рассматривание и сравнение луковиц по величине, цвету и сорту.
3. Определение, в каких условиях будут проращиваться луковицы.
4. Подготовка совместно с родителями необходимого материала для посадки лука.
5. Наблюдение за прорастанием луковиц. Определить. Какие из них проросли первыми.
6. Срезка зелёных перьев и употребление в пищу.
Ожидаемый результат: После проведения эксперимента сделать вывод, какие факторы способствуют росту и развитию растений.Участники эксперимента: Воспитатели, дети,

Слайд 4Посадка лука
Мы ребята, молодцы.
Любим мы трудиться.
Вот посадим лук,
Будем им гордиться!

Посадка лукаМы ребята, молодцы.Любим мы трудиться.Вот посадим лук, Будем им гордиться!

Слайд 5Лук посажен в землю, опилки, воду, песок, гальку.
Созданы разные условия:

на солнце с поливом; на солнце без полива, без солнца с поливом.
Лук посажен в землю, опилки, воду, песок, гальку. Созданы разные условия: на солнце с поливом; на солнце

Слайд 6Да, удачный вырос лук.
Всё свершилось. Но не вдруг.
Лучок мы дружно посадили.
За

посадками следили.
Вырос зелёный, крепкий лук,
Вылечит от всех недуг!

А про лук хотим сказать: «Лук в пищу добавляйте, здоровье укрепляйте!»

Да, удачный вырос лук.Всё свершилось. Но не вдруг.Лучок мы дружно посадили.За посадками следили.Вырос зелёный, крепкий лук,Вылечит от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть