Выполнил работу: Бессонов Ярослав,
ученик 1-А класса
МКОУ «Михайловская СОШ №1»
Руководитель: Калюжная Галина Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская СОШ№1
с.Михайловское, 2019 г.
Выполнил работу: Бессонов Ярослав,
ученик 1-А класса
МКОУ «Михайловская СОШ №1»
Руководитель: Калюжная Галина Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская СОШ№1
с.Михайловское, 2019 г.
Задачи:
Предмет исследования:
качество воды.
Методы исследования:
изучение литературы, опыт,
анализ результатов.
Вывод: Все образцы питьевой воды не имеют цвета.
Вывод:
«Вода питьевая» и «Спортик» не имеют привкуса.
Питьевая вода «Агуша» имела непонятный привкус.
Водопроводная вода имела привкус железа.
Вывод: « Вода питьевая» и водопроводная – мягкая.
«Агуша» и «Спортик» - жёсткая
Вывод: в результате исследования в питьевой воде
разных производителей не было обнаружено
органических веществ.
Вывод: Кислород присутствует во всех образцах воды.
Вода для детей «Агуша» и «Спортик» имеют малое
содержание кислорода, что указывает на низкое
качество воды.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть