Презентация, доклад на тему Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в начальной школе

Содержание

  Дистанционный факультативный курс «Знаток»   Ф. И.О. учителей, ответственные за реализацию программы:Абутина Ирина Михайловна,,Носова Наталья Васильевна,Панина Ольга Владиславовна,учителя начальных классов  

Слайд 1Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в начальной

школе.

Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в начальной школе.

Слайд 2   Дистанционный факультативный курс «Знаток»  


Ф. И.О. учителей,
ответственные за

реализацию
программы:
Абутина Ирина Михайловна,,
Носова Наталья Васильевна,
Панина Ольга Владиславовна,
учителя начальных классов

 
   Дистанционный факультативный курс «Знаток»      Ф. И.О. учителей, ответственные за реализацию

Слайд 3Актуальность создания кружка «Знаток»
Основная цель обучения в начальной школе — научить

каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.

Актуальность создания кружка «Знаток»Основная цель обучения в начальной школе — научить каждого ребенка за короткий промежуток времени

Слайд 4Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов

обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Использование ДОТ в начальной школе позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.

Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий

Слайд 5
Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами выполнить

большой объём практических заданий по изученной теме... На помощь приходит дистанционное обучение.
Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами выполнить большой объём практических заданий по изученной

Слайд 6Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного курса.
Форма

организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в дистанционном режиме, чередующееся с дистанционным общением с учителем.
Время проведения занятий:
самостоятельное выполнение заданий - по выбору учащегося;
общение с учителем посредством электронной почты – по мере необходимости;
очные занятия – сентябрь, май (1 раз в две недели по 40 минут).

Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного курса.Форма организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в

Слайд 7Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование умения

рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в условиях дистанционного обучения
( подготовка учащихся к олимпиадам)

Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в

Слайд 8Задачи:
Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления

ребенка к размышлению и поиску.
Обеспечение становление у детей развитых форм сознания и самосознания.
Обучение приемам поисковой и творческой деятельности.
Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности».

Задачи: Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску.Обеспечение становление

Слайд 13Кружок «Эрудит»






для учащихся
1 - 4 классов
Кружок «Эрудит»

Слайд 14Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам

Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам

Слайд 15 Актуальность :

Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности творческой

самореализации личности в различных видах деятельности, организации системы исследовательской работы учащихся, организации участия учащихся в школьных, районных, областных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных проектах.

Актуальность :Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности,

Слайд 16Связь с кружком «Знайка»

На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются олимпиадные

задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми, конкурсами. А потом учителем по электронной почте ребятам рассылаются краткое содержание занятия и задание по этой теме. Ребята присылают ответы учителю, а на занятиях кружка происходит анализ выполненных заданий.

Связь с кружком «Знайка»На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются олимпиадные задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми,

Слайд 17Логогрифы
Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале слова
Анна — ванна вал —  Логогриф, образованный при помощи

добавления буквы в конце слова
бал — балл дол — 
ЛогогрифыЛогогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале словаАнна — ванна вал —  Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в конце словабал — балл

Слайд 18Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы

получилось новое слово.

АНАГРАММЫ

Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово. АНАГРАММЫ

Слайд 22Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут проконсультироваться

с учителем по Skype .

Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут проконсультироваться с учителем по Skype .

Слайд 23Кружок «Академия маленького умника»






для учащихся
начальных классов Возраст: 8-11лет

Кружок «Академия маленького умника»для учащихся начальных классов Возраст: 8-11лет

Слайд 24Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов

и явлений окружающего мира и научного знания.
Задачи :
развитие познавательного интереса к проектной и исследовательской деятельности;
Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного

Слайд 25ПРОЕКТ
На тему: «Богатства, отданные людям»




Выполнили:
ученики 3 А класса

ПРОЕКТНа тему: «Богатства, отданные людям»    Выполнили: ученики 3 А класса

Слайд 26Владимирский художник
Шамаев Виктор Иванович.





Владимирский художникШамаев Виктор Иванович.

Слайд 271 группа – о детстве художника
2 группа – где учился
3 группа

– успехи в архитектуре
4 группа – успехи в живописи
5 группа – выставки художника
6 группа – жизнь и творчество в настоящее время
1 группа – о детстве художника2 группа – где учился3 группа – успехи в архитектуре4 группа –

Слайд 28Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это душа

художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник вдохновения художника.

Застывшие на холсте краски говорят нам о чувствах художника, заставляют вместе с ним радоваться, волноваться, грустить. Они открывают для нас неповторимую прелесть родного пейзажа и находят в самых обычных мотивах новое звучание.  в любом пейзаже он умеет видеть и показать красивую душу природного мотива. 

Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это душа художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник

Слайд 30 Проект
Красная книга
Владимирского края

ПроектКрасная книга Владимирского края

Слайд 311 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
2 группа:

Растения Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
3 группа: Охраняемые территории Владимирской области
1 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу? 2 группа: Растения Владимирской области, занесенные в Красную

Слайд 32 Проект
Растения из Красной книги Владимирского края







Выполнили
Ученики 2 А класса:

ПроектРастения из Красной книги Владимирского краяВыполнилиУченики 2 А класса:

Слайд 34 Проект
Животные из Красной книги Владимирского края







Выполнили
Ученики 2 А класса:

ПроектЖивотные из Красной книги Владимирского краяВыполнилиУченики 2 А класса:

Слайд 36 Проект

Охраняемые территории
Владимирской области






Выполнили
Ученики 2 А класса:

ПроектОхраняемые территории Владимирской областиВыполнилиУченики 2 А класса:

Слайд 37Государственный природный
ландшафтный заказник
«Окский береговой»

Государственный природный ландшафтный заказник«Окский береговой»

Слайд 38Проект Никто не забыт, ничто не забыто



Выполнили
ученики 3 А класса
МБОУ СОШ

№ 2
г. Радужный
Проект Никто не забыт, ничто не забытоВыполнили ученики 3 А классаМБОУ СОШ № 2г. Радужный

Слайд 41Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все три

курса в единое целое. Они будут отдельными модулями одной программы.

Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все три курса в единое целое. Они будут

Слайд 42Наши достижения

Наши достижения

Слайд 43
Международные
Всероссийские
Областные:
Городские
Конкурсы
Школьные

МеждународныеВсероссийскиеОбластные:ГородскиеКонкурсыШкольные

Слайд 44Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 место
Всероссийский игровой конкурс

по естествознанию «Человек и природа» - 2013 Участников – 17 чел., 1 место – 7 чел.
Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2014 8 участников: 2 место – область, и 3 место в школе
Всероссийский конкурс «Видеоурок» 3 участника: 1 место – 1уч., 2место – 2 чел
Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 местоВсероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» -

Слайд 45Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014 Участники – 11 человек ,3 место – 5

человек

Дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014 8 участников: Лопунова Карина и Мазуров Юра – 1 место
Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014 Участники – 11 человек ,3 место – 5 человекДистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014

Слайд 46Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий представляют

собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий представляют собой ту сферу, в условиях которой

Слайд 47



















Ребенок – не кувшин,
который надо наполнить,
а лампада ,
которую надо

зажечь .



Средневековые гуманисты





















Ребенок – не кувшин, который надо наполнить,а лампада , которую надо зажечь . Средневековые гуманисты

Слайд 48СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть