Цель: развивать мелкую моторику рук для развития речи детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи: активизировать словарь в процессе расширения об окружающем мире в соответствии с лексической темой; - развитие внимания, памяти, фантазии, усидчивости; - создание эмоционального положительного настроя.
«Скажи наоборот»
Слова- антонимы: высокий- низкий, далеко- близко, и т.д.
(Этот дом далеко, а этот близко.)
«Кого не стало»
(использовать игрушки диких животных и их детенышей
« «Назови одним словом»
Тарелка, чашка, ложка – это посуда и т.д.
«Придумай слово»
Давай придумаем холодные слова ( снег, мороз, лёд, ветер и т.д.)
«Доcкажи словечко»
Говорите первый слог- ребёнок говорит окончание.(птич-ка, гнез-до, и т.д. )
«Кто что умеет»
Подбираем глаголы . Папа что умеет?, плавать, бегать.
«Съедобное – несъедобное»
Воспитатель стоит в кругу, бросая мяч называет слово. Если съедобное
ребенок ловит мяч.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть