«Использование развивающих игр
на занятиях
по математике»
Выполнила Черушова Л.Е.
Презентация на тему Использование развивающих игр на занятиях по математике., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
«Использование развивающих игр
на занятиях
по математике»
Выполнила Черушова Л.Е.
Цель моей работы: формировать у детей элементарные математические представления через развивающие игры; развивать у детей интеллектуальные способности
Ожидаемый результат:
Активизация познавательного интереса дошкольников;
Развитие памяти, внимания, речи, воображения, логического мышления;
Формирование элементарных математических представлений.
Свою работу начала с изготовления демонстрационного материала для использования его в играх на закрепление количественного счета и сравнения 2х групп предметов.
Сделала дидактические игры: «Найди пару» (рукавички), разрезные геометрические фигуры, «Выложи по образцу»(геометрические фигуры).
Предлагала детям игры: «Угостим ежат яблоками», «Угостим зайчат морковками» , «Спрячь зайчика под ёлочку»
Цель этих игр: формирование понятий «больше, меньше, поровну»; формировать
умение сравнивать 2 группы предметов способами наложения; уравнивать две группы предметов двумя способами.
Игра на закрепление умения сравнивать предметы по величине. Для закрепления понятий «большой – маленький» , высокий- низкий.
Для сравнения 2х групп предметов предлагала детям такую задачу : матрёшки хотят покататься на машине. Все ли матрёшки смогут покататься? Спрашивала у детей: можно матрёшку посадить в машину? (нет). Можно машину поставить под матрёшку? (нет) Предлагала детям посчитать матрёшки и машины. И второй вариант: соединить каждую матрёшку с машиной. Пришли к выводу, машин больше, чем матрёшек.
Игра «Узнай фигуру»
Дети с закрытыми глазами обследуют руками геометрическую фигуру и называют её.
Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) на основе осязательно - двигательного обследования.
Игра «Сложи из счётных палочек» (солнышко, машина, дом)
В группе имеются настольные дидактические игры на закрепление знаний геометрических фигур.
«Пирамида» (из колец), (из квадратов),
«Составь фигуру из частей»,
«Собери машину»,
Выводы: Изучение выбранной темы помог мне в организации по ФЭМП. Я старалась стала использовать разные формы организации занятий. Этим я смогла заинтересовать детей, у детей появился интерес к занятиям по математике. Сложные темы по ФЭМП стали усваиваться детьми намного легче.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть