«Использование педагогической
технологии А.И.Савенкова как метод
проблемного обучения
в работе с дошкольниками».
Подготовила:
воспитатель Богданова Р.Р.
2016 г.
«Использование педагогической
технологии А.И.Савенкова как метод
проблемного обучения
в работе с дошкольниками».
Подготовила:
воспитатель Богданова Р.Р.
2016 г.
Автор более 150 публикаций по проблемам диагностики
развития детской одарённости в образовательной среде.
Среди них книги: «Путь к одарённости: исследовательское поведение дошкольников», «Методика исследовательского обучения дошкольников».
ЦЕЛЬ:
Развитие умений видеть проблемы; вырабатывать гипотезы; наблюдать;
проводить эксперименты.
Обогащение опыта ребенка
жизненными мыслями о мире человека, природы, рукотворном мире и помощь в накоплении опыта продуктивной творческой
деятельности.
Умение высказывать суждения и делать умозаключения.
Умение классифицировать
Умение выдвигать гипотезы
Умения и навыки работы с парадоксами.
Умение наблюдать.
Развитие дивергентного мышления..
Итог.
Педагог должен
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть