Презентация, доклад на тему Использование опорных схем на уроках литературного чтения в начальной школе

«Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребёнка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во – вторых, учителю нужно очень чётко всё объяснять.»

Слайд 1Использование опорных схем на уроках литературного чтения в начальной школе
Быкова Галина

Ивановна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ села Сорвижи
Арбажского района
Кировской области

2016 г.
Использование опорных схем на уроках литературного чтения в начальной школеБыкова Галина Ивановнаучитель начальных классовМКОУ СОШ села Сорвижи

Слайд 2«Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребёнка и при малейшей

возможности давать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во – вторых, учителю нужно очень чётко всё объяснять.» В.Ф. Шаталов
«Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребёнка и при малейшей возможности давать ему высказаться, чтобы над

Слайд 3Что такое опорная схема?

Опорная схема (ОС)-

это оформленные в виде таблиц, карточек, чертежа, рисунка, вывода, который рождается в момент объяснения.
Что такое опорная схема?    Опорная схема (ОС)-   это оформленные в виде таблиц,

Слайд 4Функции ОС:
обобщение,
систематизация,
адаптация,
снятие социального
барьера,
оптимизация
самостоятельной

деятельности,
ограничения.

Функции ОС:обобщение,систематизация, адаптация, снятие социального  барьера,оптимизация  самостоятельной   деятельности,ограничения.

Слайд 5Отличие от традиционной наглядности:
опора мысли ученика,
опора действия

Отличие от традиционной наглядности:опора мысли ученика,опора действия

Слайд 6Этапы составления ОС:
определение основного понятия, изучаемого на уроке,
дифференциация
словесно

- образного,
знаково –
символического
выражения понятия,
составление ОС.
Этапы составления ОС:определение основного понятия, изучаемого на уроке,дифференциация  словесно - образного,   знаково –

Слайд 7Группы ОС:
ОС для усвоения жанра произведения

Группы ОС:ОС для усвоения жанра произведения

Слайд 8Группы ОС:
ОС для формирования полноценного восприятия произведения.
Например: Н.М. Артюхова

« Сашка - дразнилка»


Группы ОС:ОС для формирования полноценного восприятия произведения.  Например: Н.М. Артюхова « Сашка - дразнилка»

Слайд 9Группы ОС:
ОС для закрепления и обобщения по темам

Группы ОС:ОС для закрепления и обобщения по темам

Слайд 10Результат:
повышается интерес к учению,
помогает не зазубривать
формулировки, а усваивать в деятельности,
развиваются

навыки самостоятельности,
дети чувствуют себя уверенно,
создаётся чёткий единый темп работы.

Результат:повышается интерес к учению,помогает не зазубривать формулировки, а усваивать в деятельности,развиваются навыки самостоятельности,дети чувствуют себя уверенно,создаётся чёткий

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть