Презентация, доклад на тему Использование нетрадиционных методов арт-терапии в работе психолога с детьми дошкольного возраста

Содержание

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ясли-сад № 313 города Донецка"

Слайд 1«Использование нетрадиционных методов
арт-терапии
в работе психолога с детьми дошкольного возраста»
ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
МДОУ

«ЯСЛИ – САД № 313 Г. ДОНЕЦКА
СИНДЕЕВА Е.А
«Использование нетрадиционных методов арт-терапиив работе психолога с детьми дошкольного возраста»ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГМДОУ «ЯСЛИ – САД № 313 Г.

Слайд 2Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Ясли-сад № 313 города Донецка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 3педагог-психолог МДОУ «Ясли-сад № 313г. Донецка» Синдеева Елена Александровна
образование: высшее

Бердянский государственный педагогический университет.

педагогический стаж: 10 лет в должности психолога: 4 года

Проблема педагога-психолога: "Психологические аспекты готовности дошкольников к обучению к школе"

педагог-психолог МДОУ «Ясли-сад № 313г. Донецка» Синдеева Елена Александровна образование: высшее Бердянский государственный педагогический университет. педагогический стаж:

Слайд 4Задача психологической службы МДОУ
1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
2. Создание

благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического развития дошкольников.
3. Использование здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе с детьми и коллектива МДОУ.
Задача психологической службы МДОУ1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей.2. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для гармоничного психологического

Слайд 5

кабинет педагога-психолога- методическая зона

кабинет педагога-психолога- методическая зона

Слайд 6Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад № 313 города Донецка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад № 313 города Донецка»

Слайд 7Информационные стенды

Информационные стенды

Слайд 8
Арт-терапия — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества. Работа

по этому методу направлена на достижение желаемых изменений в психологическом самоощущении, эмоциональную поддержку, выработку гуманно ориентированных моделей поведения.
Арт-терапия — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества. Работа по этому методу направлена на достижение

Слайд 9Основные задачи арт - терапии:
Предоставить детям возможность свободно выражать чувства, в

том числе агрессивные, в безопасной, социально доступной форме.
Развивать и усиливать внимание детей к своим чувствам.
Вести психологическую работу с мыслями и чувствами.
Развивать наблюдательность.
Развивать воображение.
Развивать сенсорные способности.
Повышение самооценки
Основные задачи арт - терапии:Предоставить детям возможность свободно выражать чувства, в том числе агрессивные, в безопасной, социально

Слайд 10ИЗОТЕРАПИЯ – занятия при помощи средств рисования,

изобразительного искусства.
ИЗОТЕРАПИЯ – занятия при помощи средств рисования,       изобразительного искусства.

Слайд 11
Сказкотерапия - процесс образования связи между

сказочными событиями и поведением в реальной жизни, процесс переноса сказочных смыслов в реальность.
Сказкотерапия - процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни,

Слайд 13
ЦВЕТОТЕРАПИЯ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ И ОБРАЗОВ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ И ОБРАЗОВ

Слайд 14
Песочная терапия – занятия с использованием
специально организованной песочницы.

Песочная терапия – занятия с использованием специально организованной песочницы.

Слайд 15Данные техники позволяют получить следующие позитивные результаты: 1. Обеспечивают эффективное эмоциональное от

реагирование.
2. Облегчают процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабо ориентированных на общение детей. 3. Дают возможность невербального контакта, способствует преодолению коммуникативных барьеров и психологических защит. 4. Создают благоприятные условия для развития произвольности и способности к само регуляции. 5. Существенно повышают личностную ценность, содействует формированию позитивной "Я-концепции" и повышению уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного ребёнком.
 
Данные техники позволяют получить следующие позитивные результаты: 1. Обеспечивают эффективное эмоциональное от реагирование.2. Облегчают процесс коммуникации для

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть