Презентация, доклад на тему Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности

4Главная цель физического воспитания Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического

Слайд 1Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности
Калининец

- 2015

Семинар-практикум

МАДОУ детский сад №56

Воспитатель: Лазарева Наталья Владимировна

Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активностиКалининец - 2015Семинар-практикумМАДОУ детский сад №56Воспитатель: Лазарева

Слайд 24
Главная цель физического воспитания
Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка.

Главная цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении состоит в том, чтобы удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей.
4Главная цель физического воспитания Движение составляет основу практически любой деятельности ребёнка. Главная цель физического воспитания в дошкольном

Слайд 34
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда

не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.

Нестандартное оборудование

4Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому никогда не бывает лишним. Можно без особых

Слайд 4- пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о

разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.


- обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;
- приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нём;
- создавать условия для проявления максимума самостоятельности инициативы, волевых усилий;
- приучать применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности;

задачи всестороннего развития и формирования личности

- пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном

Слайд 54
Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами


Поролоновые мячи (дети называют их "снежными комками")

помогут в различных подвижных играх, а также при обучении основным видам движений:


- ходьба змейкой между мячами;
- бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками;
- толкание мяча головой перед собой ("бульдозер");
- перешагивание через мячи;
- перебрасывание мяча друг другу из разных положений.

4Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогамиПоролоновые мячи (дети называют их

Слайд 6Следочки :
можно сделать твердыми, мягкими и с "шипами.
Используются они

для профилактики плоскостопия и массажа ступней ног, а также для развития координации и равновесия.
Мягкие кольца:
Использовать как рули для подвижных игр, как подставки для мячей, ориентиры, а также для выполнения ОРУ.
Разноцветные флажки, ленточки и султанчики:
Используется для выполнения ОРУ, в подвижных играх, спортивных танцах.

Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами

Следочки : можно сделать твердыми, мягкими и с

Слайд 7
Короткие косички, на концах которых сделаны ручки из киндер-яиц.
Использовать для

выполнения ОРУ, в играх, а также как трансформер (можно из нескольких коротких сделать одну длинную).
Цветные мишени
Использовать в метании, а также как цветные ориентиры.

Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами

Короткие косички, на концах которых сделаны ручки из киндер-яиц. Использовать для выполнения ОРУ, в играх, а также

Слайд 84
Массажные дорожки.
Предназначены для массажа стоп и применяются для профилактики плоскостопия

у детей.
"Гусеница со следами".
Учит координации движений, сохранять равновесие, прыгая на одной и двух ногах сохранять равновесие на одной и двух ногах с поворотами в стороны и продвижением вперед.

Гантели
Можно использовать для выполнения общеразвивающих упражнений на занятиях физкультурой и утренней гимнастике. Развиваются мышцы плечевого пояса, рук и спины.

Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами

4Массажные дорожки. Предназначены для массажа стоп и применяются для профилактики плоскостопия у детей.

Слайд 9Наряду с обычным оборудованием в физкультурных уголках должно       

 быть нестандартное оборудование. Оно должно соответствовать требованиям «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», легко подвергаться санитарной обработке, обеспечивать безопасность детей во время игр и занятий.

Нестандартное спортивное оборудование изготовленное педагогами

Наряду с обычным оборудованием в физкультурных уголках должно         быть нестандартное оборудование. Оно должно соответствовать требованиям «Инструкции

Слайд 10Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности

Использование нестандартного оборудования, как средство повышения интереса у детей двигательной активности

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть