Использование лего технологии
в социально коммуникативном развитии
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Задачи
Цель:
Задачи:
Сюжетно-ролевая игра
«Семья»
Оборудование:
Набор Дочки матери, дополнительный набор конструктора Лего
Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку посредством конструктора.
Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре.
Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи посредством конструктора.
Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители.
Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.
Сюжетно-ролевая игра
«Строитель»
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Познакомить детей со строительными профессиями,
Формировать конструкторские умения и навыки
Расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «строительный материал».
Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе
Конструктор Лего, специализированные машины Лего, Рабочие и служащие Лего.
формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности
«Вежливые слова»
Цель:
Систематизировать и закрепить знания детей по нравственному воспитанию посредством конструктора
Задачи:
Сформировать представление о воспитанном человеке.
Развивать уважения в общении, привычку пользоваться вежливыми словами.
Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
Оборудование:
Конструктор Лего
Сюжетно-ролевая игра
«Магазин мебели»
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Формирование социального опыта детей посредством конструктора.
Научить детей классифицировать предметы по общим признакам.
Учить детей строить мебель из конструктора Лего.
Расширить знания о специализированных магазинах.
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Касса, карточки, деньги, конструктор Лего.
Сюжетно-ролевая игра
«Мы едем в зоопарк»
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Картинки с изображением животных в зоопарке, набор игрушечных зверей, конструктор Лего.
Продолжать знакомить с зоопарком, учить строить забор.
Учить отличать хищников от травоядных животных,
Развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.
формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности,
Игра «Мы-команда»
Цель:
Задачи:
Оборудование:
Учить строить из конструктора по готовой схеме,
Развивать умение сотрудничать, договариваться ,работать в команде ,достигать желаемого результата,
Воспитывать доверие друг к другу
Конструктор, схемы –изображения
Развивать умение действовать совместно, учить доверять и
помогать друг другу.
Сюжетно-ролевая игра
«Зоопарк»
Цель: обеспечить интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
Задачи: расширить представления о животных; формировать у детей творчески развивать сюжет используя Лего конструктор, разнообразно действовать с ним; воспитывать дружеское отношение между детьми.
Оборудование: Конструктор Лего, набор диких животных, фургон, муляжи овощей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть