Презентация, доклад на тему Использование кейс - технологий в начальной школе.

В переводе «Case» -портфель, чемоданчик.

Слайд 1


Слайд 2В переводе «Case» -портфель, чемоданчик.

В переводе «Case» -портфель, чемоданчик.

Слайд 3Кейс – технология
Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный

на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).
Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией.

При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!

Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций

Слайд 4Виды кейсов
Кейс – это единый информационный комплекс.
Как правило, кейс состоит

из трех частей: вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации; задания к кейсу.

Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).

Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).

Видео кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра  искажение информации и ошибки).

Виды кейсовКейс – это единый информационный комплекс. Как правило, кейс состоит из трех частей: вспомогательная информация, необходимая

Слайд 5Использование кейс – стади…
позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы;
помогает

получить знания по тем дисциплинам, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности;
принципиально отличается от традиционных методик: школьник равноправен с другими учениками и преподавателем в процессе обсуждения проблемы и поиска истины;
преодолевает классический дефект обучения, связанный с «сухостью», не эмоциональностью изложения материала: эмоций, творческой конкуренции и даже борьбы в этом методе так много, что хорошо организованное обсуждение кейса может напоминать театральный спектакль.
Использование кейс – стади…позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы;помогает получить знания по тем дисциплинам, где

Слайд 6Использование кейсов
Кейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения

и для различных целей.
Использование кейсовКейс дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и для различных целей.

Слайд 7Работа ученика с кейсом
I этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
II

этап — выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию;
III этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;
IV этап — анализ последствий принятия того или иного решения;
V этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы их предотвращения и решения.
Работа ученика с кейсомI этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;II этап — выделение основной проблемы (проблем),

Слайд 8Методы кейс - технологии

Методы кейс - технологии

Слайд 10Шляпка у гриба мясистая, иногда более тонкая, может быть с бугор­ком,

легко отделяется от ножки. Кожица различных оттенков белого, крас­ного и зелёного цветов, обычно покрыта различными лоскутами или хлопь­ями.
Большинство мухоморов несъедобны или сильно ядовиты, есть опасные смертельно ядовитые виды, которые иногда путают со съедобны­ми грибами.
Небольшое число видов мухомора съедобны. Например, обычный в лесах средней полосы мухомор серо-розовый.
Мухоморы приподнимают края своей шляпки, образуя чашечку - блюдечко. В это «блюдечко» набирается дождевая вода и через некоторое время становится ядовитой для насекомых, которые прилетают утолить жажду.
Мухомор служит для нас указателем. Рядом с ним чаще всего растут хорошие грибы - подосиновики и белые грибы.
Мухомор обожают животные: белки, некоторые птицы, на­пример сорока.
Грибница мухомора, посаженная в землю, оплетает корешки де­ревьев и снабжает их водой и другими веществами, необходимыми для жизни.
Из мухомора получают лекарственные препараты, например, для людей страдающих головными болями, хронической анги­ной.
Шляпка у гриба мясистая, иногда более тонкая, может быть с бугор­ком, легко отделяется от ножки. Кожица различных

Слайд 111) Как вы считаете, ребята нужно ли уничтожать мухоморы?
2) Вредны мухоморы

или полезны?
1) Как вы считаете, ребята нужно ли уничтожать мухоморы?2) Вредны мухоморы или полезны?

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть