Презентация, доклад на тему Использование инновационных технологий в начальных классах для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках ФГОС

Цель моей работы - создать механизм компенсации имеющегося дефекта у детей с ОВЗ, на основе которого появится возможность их интеграции в современное общество. Я применяю технологии совершенствования образовательного процесса, повышающие качества

Слайд 1Использование инновационных технологий
в начальных классах обучающимися с интеллектуальными нарушениями
в рамках ФГОС
Лисецкая

Т.Е., учитель начальных классов
КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ»
Использование инновационных технологийв начальных классах обучающимися с интеллектуальными нарушениямив рамках ФГОСЛисецкая Т.Е., учитель начальных классовКОУ ВО «Борисоглебская

Слайд 2 Цель моей работы - создать механизм

компенсации имеющегося дефекта у детей с ОВЗ, на основе которого появится возможность их интеграции в современное общество. Я применяю технологии совершенствования образовательного процесса, повышающие качества обучения, формирующие положительную динамику в мотивации к учебе.

Цель моей работы - создать механизм компенсации имеющегося дефекта у детей с

Слайд 3Причины возникновения новых педагогических технологий следующие:
- детальный учет психофизических и личностных

особенностей обучающихся;
- использование системно–деятельностного подхода в обучении и воспитании;
- проектирование учебной деятельности, организационных форм взаимодействия педагога и обучающегося.
Причины возникновения новых педагогических технологий следующие:- детальный учет психофизических и личностных особенностей обучающихся;- использование системно–деятельностного подхода в

Слайд 41.Технологии разноуровневого обучения.
Данная технология ставит своей целью -

овладение обучающимися минимальным и достаточным уровнем освоения адаптированных программ, усвоение знаний, умений по изучаемым учебным предметам, активизация познавательных процессов. В ходе каждодневной работы учитываю личностные особенности ученика, стараюсь создать условия для познавательной активности обучающихся, развиваю их самостоятельность, мышление. Работая по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), предлагаю детям задания различного уровня сложности.
1.Технологии разноуровневого обучения.   Данная технология ставит своей целью - овладение обучающимися минимальным и достаточным уровнем

Слайд 52. Обучение в сотрудничестве.
Цель этой технологии -

развивать совместными усилиями деятельность педагога и обучающегося. В ходе работы между учителем и учеником происходит взаимопонимание, совместное обсуждение хода и результата деятельности. Так, обучающиеся I-II группы выполняют задания самостоятельно или с небольшой подсказкой учителя. Ученики III группы делают задания, как правило, под контролем педагога. Учащиеся IV группы занимаются с постоянной помощью учителя.
2. Обучение в сотрудничестве.    Цель этой технологии - развивать совместными усилиями деятельность педагога и

Слайд 63.Технологии проблемного обучения.
На каждом уроке главным его

пунктом становится этап мотивации, требующий от учителя творческой направленности. Верно сформулированная мотивация - гарант успешной работы класса. Проблемное обучение – это организация учебной деятельности, при которой создается проблемная ситуация на уроке так, чтобы у учащихся появилась потребность решить возникшую проблему. Таким образом, у обучающихся развивается познавательная деятельность, повышается умственная активность и формируется способность к самостоятельному осмыслению и усвоению новой научной информации.
3.Технологии проблемного обучения.    На каждом уроке главным его пунктом становится этап мотивации, требующий от

Слайд 74.Игровые технологии.
Очень часто использую на уроках и

внеурочной деятельности игровые ситуации, потому что они развивают познавательный интерес учащихся. В игровую деятельность включаю игры и упражнения, которые формируют умение определять признаки предметов, сравнивать и сопоставлять их; игры, развивающие умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывающие умения владеть собой, быстроту реакции, смекалку.
4.Игровые технологии.   Очень часто использую на уроках и внеурочной деятельности игровые ситуации, потому что они

Слайд 85.Здоровьесберегающие технологии.
Для детей с ОВЗ главное - это

сохранение и укрепление здоровья. От меня, как от учителя, требуется организовать урок рационально, не допуская переутомления и нервных срывов. Я должна не только сохранить здоровье школьников с интеллектуальными нарушениями, но и обязана повысить эффективность учебного процесса.
5.Здоровьесберегающие технологии.   Для детей с ОВЗ главное - это сохранение и укрепление здоровья. От меня,

Слайд 96.Коррекционно-развивающие технологии.
Применение этой технологии способствует развитию и исправление нарушений

психической деятельности обучающихся.
Основные направления коррекционной работы:
1.Совершенствование движений и развития.
2.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
3.Развитие основных мыслительных операций.
4.Развитие различных видов мышления.
5.Коррекция нарушений в развитии эмоциональной сферы.
6.Развитие устной речи, овладение техникой речи.
7.Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
6.Коррекционно-развивающие технологии.  Применение этой технологии способствует развитию и исправление нарушений психической деятельности обучающихся.Основные направления коррекционной работы:1.Совершенствование

Слайд 107.Компьютерные технологии обучения.
Данная технология – это единение методов,

устройств и процессов, используемых для сбора, обработки и распространения информации и использования в образовательном процессе.
7.Компьютерные технологии обучения.   Данная технология – это единение методов, устройств и процессов, используемых для сбора, обработки

Слайд 11Применение презентаций способствует:
- развитию образного мышления, внимания;
- созданию положительной мотивации;
- обеспечению

методической и дидактической поддержки;
- возможности оптимально использовать время на уроке.
Применение презентаций способствует:- развитию образного мышления, внимания;- созданию положительной мотивации;- обеспечению методической и дидактической поддержки;- возможности оптимально

Слайд 12 В своей работе на уроках и во внеурочное время организую

индивидуальную и групповую работу с детьми, осуществляю дифференцированный подход к каждому ученику, учитываю возрастные, психические, физические особенности ребёнка. За счет применения инновационных педагогических технологий развиваю их познавательную и творческую активность.
В своей работе на уроках и во внеурочное время организую индивидуальную и групповую работу с детьми,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть